Если вы обратили внимание на данную статью, то, скорее всего, вас интересует профессия дизайнера или вы уже прошли некоторый путь его познания, но на бесчисленное множество отправленных резюме не слышен заветный ответ: “Ваше тестовое впечатляет! Нам не терпится скорее начать сотрудничество с Вами. Когда сможете приступить к работе?” Что ж. Возможно, вы всё делаете не…
Черная пятница и киберпонедельник уже близки, что означает, что мы все сразу же окажемся в гуще захватывающего сезона кибер-распродаж. Между праздничной истерией и кампаниями бесконечной распродажи, вам нужно будет сделать дополнительный шаг, чтобы ваша маркетинговая кампания выделялась среди ваших конкурентов.
В конце важно понять, как ваши клиенты лучше всего взаимодействуют с вашим брендом — эта информация должна стать платформой для вашей кампании.
Вдохновение для успешной кампании кибер продаж —
Броская копия
Независимо от того, является ли ваша маркетинговая кампания насыщенной или нет, вы хотите, чтобы информация была четкой, краткой и действенной. Важно экспериментировать; рискуйте с интересным способом предложить продукты и услуги вашего бизнеса, потому что нетрадиционные тактики будут выделяться больше, чем традиционные предложения.
Личные электронные письма, как правило, лучше обрабатываются и их легче связать, в то время как они также могут привлекать внимание в вашем списке подписки. Если это соответствует атмосфере вашего бренда, юмор мог бы стать эффективным инструментом.
Убедительные сюжетные линии, особенно те, которые создают ощущение срочности, помогут вашим клиентам завершить распродажу. Но важно избегать определенных слов и символов в строке темы (таких как знаки доллара), поскольку они могут поместить вашу электронную почту в папку нежелательной почты потенциального клиента. Чтобы быть в безопасности, взгляните на эту углубленную статью о словах, которых следует избегать. Также покопайтесь в своих предыдущих кампаниях по кибер-продажам, чтобы узнать, какие ключевые слова и предложения исторически хорошо работали.
Творческие образы
Умные и смелые визуальные эффекты будут иметь большое значение, но при выборе графики для ваших кампаний по кибер-продажам важно неукоснительно следовать своему фирменному голосу. Эффективные элементы, которые можно добавить в вашу кампанию, включают в себя таймеры обратного отсчета, кнопки призыва к действию, анимацию или GIF-изображения. Вы можете сосредоточиться и создать организацию с продуманной иерархией графики и текста.
Здесь вы можете проявить творческий подход и привлечь внимание своих клиентов, поэтому не бойтесь попробовать что-то новое!
Пора творить! —
Креативные рекламные кампании должны быть полностью уникальными для вашего бренда. Четкое понимание аспектов вашего бизнеса, которые наиболее важны для общения, поможет вам создать оригинальную кампанию, подходящую для вашего бренда.
Помните, что представление копии и дизайна так же важно, как и сама сделка . Подумайте о том, чего на самом деле хочет ваша целевая аудитория, и не забудьте сообщить подробности о продаже, указав предлагаемые вами привилегии (то есть один получит один бесплатно, скидка 50% и т. Д.). Затем покажите им, почему ваш бизнес — идеальное место для покупок. Ваши клиенты должны знать, что они получат удовольствие от покупок благодаря удивительному обслуживанию клиентов.
В конце концов, очень важно продемонстрировать креативность вашего бренда и быть открытым для развития в следующем году. Пора создать удивительную, креативную кампанию по кибер-продажам!
Нужен красивый дизайн для вашей следующей кампании?
Наши дизайнеры могут помочь вам создать что угодно.
Когда мы начали создавать многопользовательские возможности в Figma четыре года назад, мы не были уверены, что дизайнеры примут этот новый способ проектирования. Но мы были мотивированы убеждением, что дизайн должен быть более открытым, облачным и в Интернете. К счастью, сообщество присоединилось, и с тех пор мы наблюдаем большие сдвиги в том, как дизайнеры подходят к…
Почему многие безрезультатно тратят годы, а кто-то получает результат значительно быстрее? Прямо здесь и сейчас? Этим вопросом задаются многие специалисты в процессе своего развития. Мне кажется в первую очередь дело в личной мотивации, целях, устремлениях. С делом ты должен быть связан эмоционально, при работе ты должен испытывать кайф, эмоции, драйв, ты должен заряжаться, а не…
→ Рождение композиции и объединение силовых полей У каждого объекта есть свое силовое поле, и если начать приближать объекты друг к другу, то в какой-то момент эти силовые поля начнут взаимодействовать, формируя композицию. Их влияние будет усиливаться пропорционально приближению, и падать при удалении. Наибольший элемент будет затягивать наименьший в свой силовой центр. Объединившись в композицию,…
История фрилансера из Российской глубинки. Как пришел на фриланс и выбрал специализацию. Есть ли жизнь после 40 лет? Сложности и финансы. Дружеские советы.
Во время Хэллоуина мы узнаем, как Рик и Морти и Itchy & Scratchy вдохновили на мерзкие ипотечные анимации Ада или Хабито в нашей лучшей рекламной кампании 2019 года. шокировал. Срабатывает. Disgusted . Всего три слова, чтобы описать, что я чувствовал, увидев недавно нечувствительную кучу рекламы на британском телеканале. Щупальца нападают на женщин в их гостиных,…
Дэйв Эспри, известный как гуру биохакер и образ жизни, завоевал заметную репутацию в сфере здоровья и хорошего самочувствия. С смелым заявлением о том, что он стремится жить до 180 лет, и опубликовав пять книг о своей диете и подходах к образу жизни, неудивительно, что Дейв решил запустить собственную линию продуктов питания. Под брендом Bulletproof…
Супер быстрый генератор цветовых схем для дизайнеров. Создавайте, сохраняйте и делитесь идеальными палитрами за считанные секунды! Лучший в мире инструмент для построения пути пользователей, предназначенный для дизайнеров. Он делает процесс создание красивых путей пользователя легким, оставляя время, чтобы сосредоточиться на том, что имеет значение. Это библиотека iOS, Android и React Native, которая отображает анимацию After Effects в реальном…
16 октября 2019 года в Москве прошла вторая церемония награждения Премии «Золотое Копье» — Премии фрилансеров России. На суд жюри, в общих, творческих и инженерных номинациях, было представлено более 3000 работ от более 1500 номинантов. В результате голосования, по итогам 2019 года, главную награду и диплом победителя получили 22 лучших фрилансера! «Русский фриланс — большой…