Можно ли заработать на информационных статьях?

Периодически, общаясь с коллегами или просматривая профильные сообщества, вижу один вопрос: “Можно ли заработать на информационных статьях?”. Или еще лучше: “Вот пишу информационники, хочу переучиться в продающие/SEO/гипнотексты”. И так обидно становится: я вот все время, 7 лет на фрилансе, пишу информационные статьи. Не получается у меня в “продажи”. А вот то, что считается “SEO-текстами”, писала…

Ключевые идеи книги «Bullet Journal Метод». И мнение о методе | by Илья Сидоренко | Mar, 2021

В книге описан метод ведения целей и задач в бумажном блокноте. Метод простой — состоит из нескольких типов страниц: Указатель. Находится на первых страницах, помогает находить нужное. Выглядит так: [тема] + [номер страницы]. Например, «План на март 2021–45 стр.». Дневник будущего. Задачи и события, которые будут актуальны в следующих месяцах. Ежемесячник. Задачи и события на…

Новая игра IKEA для пар в Instagram для пар может вызвать конфликт

IKEA хочет помочь сделать ваш дом более равноправным в честь Международного женского дня. Мебельный гигант запустил забавную игру, призванную оценить, насколько хорошо домашние дела распределяются между вашей семьей. Что ж, вначале это весело, но, вероятно, так и останется, зависит от результатов. FiftyFifty (удачное название игры), размещенный в Instagram Ikea, предлагает вам и вашему партнеру ответить…

Что Милтон Глейзер говорит об ограничениях рационального дизайна

Сегодня дизайн более интегрирован в мир, чем когда-либо прежде. Наша профессия повсеместна, она пронизывает отрасли, компании и организации. Это отличная вещь для дизайнеров — мы нужны! Мы в розыске. Нас ценят. И мир от этого выигрывает. Однако мы должны задаться вопросом о непредвиденных последствиях нашей работы. Что это значит для нас, дизайнеров, которых часто просят…

Тренды дизайна логотипов 2021. Борьба за внимание набирает обороты и… | by Bogdan Stepanenko | Mar, 2021

Борьба за внимание набирает обороты и, судя по популярности TikTok, у маркетологов сужается окно времени, в которое они могут воздействовать на человека, привлечь его внимание и сформировать ход его восприятия и лояльность к продукту. Флагманом в этом вопросе был и есть логотип компании. В прошлом веке логотипы менялись не чаще раза в десятилетие, а то…

Выдающийся образец группового каджарского портрета на торгах Christie’s

Аукционный дом Christie’s объявил о том, что на ближайших торгах «Исламское и индийское искусство», которые пройдут 1 апреля 2021 года в Лондоне, будет выставлен недавно обнаруженный образец группового каджарского портрета. Картина, изображающая праздничную процессию по случаю Новруза – персидского Нового года, была написана в начале XIX века. По предварительной оценке стоимость самого масштабного в своем…

6 способов монетизации мобильных приложений

Время, которое пользователи тратят на приложения по сравнению с мобильными браузерами, с каждым годом растет. На сегодняшний день, количество доступных Android-приложений в Google Play уже превысило 2,6 миллиона и 2,1 миллиона в App Store. К настоящему времени пользователи скачали около 205 миллиардов приложений, в то время как аналитики ожидают, что к 2022 году эта цифра…

Спор о логотипе Firefox, наконец, был рассмотрен Mozilla

Не часто компания вынуждена отвечать на насмешливые мемы, но Mozilla решила установить рекорд в отношении логотипа для своего веб-браузера Firefox. Несмотря на предположения об обратном, Mozilla настаивает на том, что титульный лис программного обеспечения не был срублен. Хотя логотип Firefox вряд ли можно назвать одним из лучших логотипов всех времен, у него определенно есть характер…

12 лучших маркетинговых инструментов для повышения узнаваемости бренда

Потребители больше не просто ищут товары в Google — они ищут информацию о бренде. Если они не знают, кто вы, и что вы предлагаете, они вряд ли у вас купят. Вот почему необходима кампания по повышению узнаваемости бренда. И поэтому инвестиции в маркетинговые инструменты для повышения узнаваемости бренда — здравая мысль. Когда о вас узнает…

Material Design на русском. Часть 30 — Об анимации | by Ruslan Sharipov | Feb, 2021

Привет. Меня зовут Руслан. Я UX/UI дизайнер в Siemens. У меня есть ютуб-канал, на котором записано несколько плейлистов по основам UX/UI дизайна. В этой серии постов однако я просто делюсь вольным переводом Material Design на русский язык. Оригинальный источник: здесь. Анимация помогает UI казаться выразительным и простым в использовании. Информативность Анимация информирует пользователей, подчеркивая связи…