На Северном речном вокзале появился надувной «Москвич» авторства Саши Фроловой

В пространстве Северного речного вокзала появилась инсталляция художницы Саши Фроловой «Мечта Москвича». Инсталляция анонсирует новую выставку Музея транспорта Москвы, которая откроется весной 2021 года на ВДНХ. Саша Фролова вдохновилась концепцией предстоящей экспозиции и создала работу в эстетике поп-арта, состоящую из надувной копии «Москвича 407», комикса об истории этого автомобиля и архивных фотографий «москвичей» на фоне здания Северного Речного вокзала. Инсталляция «Мечта москвича» стала третьей…

70% школьников заинтересованы в получении заработка в соцсетях

Компания QIWI, ведущий поставщик платежных услуг нового поколения, и Национальная Гильдия Фрилансеров (НГФ) в партнерстве с одной из российских образовательных онлайн-платформ IQ2U.RU опросили российских школьников о популярных и наиболее интересных им способах подработки. В опросе участвовали более 1200 учащихся из более 50 городов России. Среди школьников большинство желающих найти подработку – девушки (63%). При этом…

Какая ваша любимая технология в 2020 году? Проголосуйте в Future Tech Awards

Возможно, в 2020 году есть моменты, о которых вы бы предпочли забыть, но в этом году действительно были захватывающие инновации в мире технологий, и награды Future Tech Awards помогут вам отметить их. И хотя мы будем делиться технологиями, которые нам нравились, нам также нужна ваша помощь — мы хотим знать, какие продукты вы считаете лучшими…

Как написать и использовать уникальное торговое предложение

Когда у клиентов есть выбор между двумя продуктами или компаниями, им нужно что-то, что побуждает их выбирать один вариант вместо другого. Это уникальное торговое предложение (УТП). Осознают клиенты это, или нет, но они используют уникальные торговые предложения, чтобы решить, что покупать, и у кого покупать. Покупая новый ноутбук, тот, кому важна цена, может выбрать более…

Метафора. Зачем она нужна в брендинге? | by Dotorg. Branding & Digital | Dec, 2020

Вторая важная функция метафоры — это переход от структурного мышления бренд-стратегов к креативному мышлению дизайнеров. Когда слова и схемы воплощаются в образах — визуальных, слуховых, тактильных. Идеальная метафора позволяет охватить весь спектр модальностей. И покупатель получает четкую картину бренда. Вот ещё несколько примеров от крупных брендов: Dropbox. Аналогия Amazon. Гештальт Disney. Аналогия На первый взгляд…

Эксперты подвели итоги года Рунета

«Этот год стал серьезным тестом для всех отраслей, и интернет-отрасль этот тест прошла»: эксперты подвели итоги года Рунета  21 декабря 2020 года в пресс-центре ТАСС состоялась конференция «Рунет 2020: итоги года»—традиционное мероприятие, подводящее итоги года российской интернет-отрасли, организованное РАЭК.  В рамках конференции эксперты обсудили результаты ключевыхисследований интернет-отрасли(включая главный доклад РАЭК«Экономика Рунета 2020 / Экосистема Цифровой…

Загрузите Adobe Illustrator: попробуйте его бесплатно или подпишитесь с помощью Creative Cloud

Загрузка Adobe Illustrator может показаться очень простым процессом. Однако множество вариантов подписки Adobe может усложнить задачу, чем вы думаете. Мы здесь, чтобы избежать шума, с нашим руководством, разработанным, чтобы помочь вам в этом процессе. Здесь мы расскажем вам все, что вы должны знать о загрузке Illustrator бесплатно (чтобы попробовать его) или приобретая его в рамках…

5 основных советов по успешному управлению удаленными межкультурными командами

Если вы ищете чего-то легкого, не пытайтесь управлять. Эффективный надзор за командами всегда был проблемой, отчасти из-за постоянно меняющейся динамики персонала. В этом году мы стали свидетелями появления двух дополнительных сдвигов — одного краткосрочного и одного долгосрочного, — которые обещают произвести революцию в способах работы предприятий. Во-первых, это астрономический рост числа людей, работающих удаленно, как…

Палитра 2021: все цвета года в одной подборке

Цвет года, который традиционно назначают компании, исследующие соответствующие тренды, — часто трактуется неправильно. Одни воспринимают его маркетинговой уловкой позволяющей компаниям обратить внимание потребителей на старый товар в модном цвете, другие — принимают как руководство к действию, перекрашивают комнаты и с горящими глазами собирают подборку интерьеров в нужном колористическом решении. В действительности цвет года феномен куда…