Конференция Core77 в 2019 году

Следующая конференция Core77 по дизайну, The Third Wave, состоится 4 октября в New Lab в Бруклине. Конференция предлагает посетителям полный день вдохновения, самоанализа и исследования дизайна. Посредством презентаций, социальных взаимодействий и мероприятий участники узнают, как использовать свой прошлый образовательный и профессиональный опыт, на чем сосредоточить свои усилия сейчас и чего ожидать в области дизайна в…

Чего не хватает в вашем MVP ?

Приведенная ниже модель, первоначально предложенная Юсси Пасаненом (впоследствии она стала обязательным артефактом любого поста в блоге на эту тему), объясняет, как не разочаровать своих пользователей, предоставляя им продукт как можно быстрее. Он предлагает вместо последовательного создания слоя за слоем, создать хотя бы минимальный кусочек на каждом слое. Любой MVP должен иметь набор функций, который дает…

Топ 12 приложений для Instagram

Instagram пользуюутся более 1 миллиарда пользователей ежемесячно, из которых 500 миллионов ежедневно пользуются приложением. Instagram — одна из самых популярных социальных сетей в мире, уступающая только Facebook. Платформу используют не только пользователи для обмена контентом, но и бизнесмены. Из 100 ведущих брендов мира 90% активно продвигаются в Instagram. Эти бренды используют Instagram для публикации фотографий…

Откажитесь от этих вещей, чтобы стать счастливее

Многие люди думают, что счастье придет тогда, когда вы начнете делать все правильно. Ну, это одна сторона медали. На самом деле существует так много всего, чему нужно сказать «нет», но мы говорим «да». Чтобы стать счастливее, попробуйте сказать «нет» следующим вещам:   Личность 1. Посредственность Вы почти всегда лучше, чем вы думаете. Так что иногда…

Конференция Core77 в 2019 году

Следующая конференция Core77 по дизайну, The Third Wave, состоится 4 октября в New Lab в Бруклине. Конференция предлагает посетителям полный день вдохновения, самоанализа и исследования дизайна. Посредством презентаций, социальных взаимодействий и мероприятий участники узнают, как использовать свой прошлый образовательный и профессиональный опыт, на чем сосредоточить свои усилия сейчас и чего ожидать в области дизайна в…

6 ключевых принципов дизайна логотипа

Цель логотипа — идеально представить ваш бренд аудитории, а также отличить вас от других. Когда кто-то смотрит на ваш логотип, он должен иметь возможность определить две вещи: хочет ли он продукт и хочет ли он купить его у вашей компании. Принципы дизайна логотипа помогут вам в этом.

 Принципы и правила дизайна логотипа "width =" 700 "height =" 410 "/> 
 
<figcaption> Иллюстрация OrangeCrush </figcaption></figure>
<p> Обучение созданию логотипа может показаться ошеломляющим. Где Вы начинаете? Вот где правила логотипа ниже пригодятся. </p>
<p> Разработка логотипа — это процесс, который становится проще, когда вы подходите к нему со знаниями, опытом и четким планом. Если вы хотите создать что-то великое, важно знать принципы графического дизайна и изучить некоторые основы графического дизайна. Затем определите, кто ваш клиент и что вы хотите им сказать. Ваш выбор дизайна логотипа поможет вам донести ваше послание до покупателя. </p>
<p> Приведенные ниже принципы дизайна логотипа — это правила, которым вы должны следовать, если хотите создать эффективный и успешный логотип. Итак, без лишних слов, вот 6 ключевых принципов дизайна логотипа, о которых вы должны знать: </p>
<h2> 1. Простота </h2>
<p> Простота — это то, что помогает логотипу противостоять вызовам времени, а также делает его тиражируемым и с которым легко работать. </p>
<figure data-id=  три строки exclamo logo "width =" 539 "height =" 362 "/> 
 
<figcaption> Три линии, обозначающие букву« E », делают логотип просто выразительным с помощью matacurut </figcaption></figure>
<p> Вы хотите, чтобы ваш логотип был как можно более четким и видимым, отражая вашу эстетику и передавая вашу философию. Возьмите логотип Nike — не более чем монохромное свист. Он не становится проще этого. </p>
<div class='code-block code-block-3 ai-viewport-1 ai-viewport-2' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-268541-2 -->
<div id=

Мудрый выбор шрифта, цветовых вариантов и графики имеет решающее значение для этого шага. Ваш логотип состоит из нескольких перекрывающихся штриховок, изображений, шрифтов и букв? Выберите только несколько активных элементов для вашего дизайна — хороший логотип не переполнен элементами. И не забывайте пробел! Простота требует отличного использования пробелов. Элементы, составляющие ваш логотип, должны дышать, чтобы ваш логотип выделялся и четко говорил вашей аудитории.

2. Оригинальность

 черно-белая геометрическая линия art fox logo "width =" 1309 "height =" 695 "/> 
 
<figcaption> Оригинальный и запоминающийся дизайн логотипа от svart ink. </figcaption></figure>
<p> Your Логотип должен быть достаточно разным, чтобы привлечь внимание, и запоминающимся, чтобы оставаться в сознании людей. </p>
<p> Подумайте обо всех незабываемых логотипах, которые хранятся в вашей памяти: Starbucks, UPS и Apple находятся в верхней части списка. Возможно, мы помним их, потому что видим их без остановки, но, возможно, это также потому, что они оригинальны и незабываемы. Успешные логотипы выделяются из толпы тем, что они разные, оригинальные и запоминающиеся. Ваш логотип должен привлекать внимание, которое люди будут помнить, а затем выражать доверие и надежность при повторном взаимодействии. </p>
<p> Уникальный дизайн логотипа требует уникальной концепции дизайна. Это точка в дизайне логотипа, где художественность встречается с отличными идеями и твердым пониманием потребительского дизайна. Принимая во внимание все эти соображения, квалифицированный графический дизайнер сможет ответить на ваши цели и создать что-то действительно оригинальное. </p>
<h2> 3. Многофункциональность </h2>
<p> У вашего логотипа большая работа. Он украсит все ваши товары, вывески в магазинах, цифровую рекламу и многое другое (подумайте о футболках и наклейках на бампер!). Таким образом, ваш логотип должен быть универсальным и адаптируемым для любого места. Подумайте обо всех местах, где вы хотите использовать свой логотип, и убедитесь, что он хорошо выглядит в каждом из них. </p>
<figure data-id=  бунгало с логотипом лампочки "width =" 716 "height =" 570 "/> 
 
<figcaption> Различные варианты логотипа помогают сделать логотип универсальным. Дизайн от C1k. </figcaption></figure>
<p> Имея простой, легко узнаваемый логотип может помочь с универсальностью. Еще один отличный способ достичь универсальности — это адаптивный логотип. Адаптивные логотипы являются адаптивными и имеют различные вариации размера, сложности или даже цвета, чтобы приспособиться и адаптироваться к местам их размещения. </p>
<p> Эмпирическое правило гласит, что ваш логотип также должен работать с любым цветом или фоном. Это означает, что он должен хорошо выглядеть в черно-белом режиме без каких-либо эффектов. Это самая голая форма вашего логотипа. Это все еще уникально и незабываемо? Это все еще несет голос вашей компании? </p>
<h2> 4. Масштабируемость </h2>
<figure data-id=  минимальный дизайн логотипа листа "width =" 664 "height =" 664 "/> 
 
<figcaption> Умный минималистичный логотип, который легко масштабируется. Дизайн от Artsigma. </figcaption></figure>
<p> Аналогично, Ваш логотип должен быть в состоянии адаптироваться к любому размеру. Может ли он использоваться на гигантском рекламном щите и крошечной ручке? Возвращаясь к принципу адаптивности, мы знаем, что ваш логотип должен быть масштабируемым, чтобы представлять ваш бренд где угодно. </p>
<p> Масштабируемый логотип должен иметь смысл, хорошо выглядеть и оставаться разборчивым в любом размере — независимо от того, напечатан ли он на крошечной визитке или на огромном плакате. Если вы добавите слишком много деталей в свой логотип, будет сложнее уменьшить его до небольшого размера. </p>
<p> Чтобы добиться масштабируемости вашего логотипа, дизайнер создаст ваш логотип в векторном формате. Векторные файлы создаются с учетом масштабирования, поэтому ваш логотип выглядит таким же четким, когда он увеличен до размера. </p>
<h2> 5. Баланс и пропорция </h2>
<p> Люди признают сбалансированный дизайн прекрасным. Пропорциональный дизайн позволит найти баланс между различными элементами, составляющими ваш логотип. </p>
<figure data-id=  симметричный акварельный логотип двух рыб "width =" 1835 "height =" 960 "/> 
 
<figcaption> Хорошо сбалансированный дизайн логотипа olimpio </figcaption></figure>
<p> Пропорция относится к весу каждый из элементов, составляющих ваш логотип. С практической точки зрения правильные пропорции сделают ваш логотип единым и помогут ему обрести смысл. </p>
<p> Симметричные логотипы сбалансированы с помощью одинаково взвешенных элементов, выровненных по обе стороны от центральной линии. С другой стороны, асимметричные логотипы также можно сбалансировать, используя противоположные веса, чтобы создать композицию, которая не является ровной, но все еще имеет равновесие. </p>
<h2> 6. Безвременье </h2>
<p> Вечный логотип выглядит через десять лет так же хорошо, как и сегодня. Старайтесь не поддаваться недолговечным причудам при разработке логотипа и переходите к классическому образу. Логотипы в стиле психоделики 70-х годов могут быть модными для вашей отрасли сегодня, но они могут быть разыграны через год. </p>
<p> Эпические логотипы выдерживают испытание временем, потому что они обращают внимание на принципы и правила логотипа, которые действуют в прошлом, а не на то, что сейчас делают все остальные. </p>
<div id=
Разработка логотипа KVA

По мере роста и изменения вашей компании логотип, который будет соответствовать вашим основным целям и идеалам, будет оставаться актуальным. Что-то, что может показаться странным или своевременным в современной культурной сфере, может помочь вашему бренду привлечь внимание в данный момент, но в будущем оно может потерять это значение. Нечто, говорящее с вами и говорящее за вас, останется рядом с вами на время.

Один из способов проверить этот принцип дизайна логотипа — представить себе следующий сценарий: Подумайте о себе, снова и снова объясняя мысль, стоящую за вашим логотипом, на долгие годы. Будет ли ваше объяснение верным через 5 или 10 лет?

Применяйте эти принципы логотипа, чтобы получить выдающийся результат

 гигантский держащий цветок логотип "width =" 669 "height =" 538 "/> 
 
<figcaption> Этот дизайн элегантно воплощает правила и принципы дизайна логотипа. Logo by Rom @ n </figcaption></figure>
<p> Ваш логотип отражает голос и лицо вашего бренда, он несет большую ответственность от вашего имени, и поэтому вы несете большую ответственность за его создание настолько продуманно, насколько это возможно. </p>
<p> Эти 6 принципов дизайна логотипов помогут вам проверить ваши идеи. Используя эти правила логотипа, вы сможете увидеть, что работает, и обнаружить любые недостатки, которые может иметь ваш дизайн логотипа. </p>
<p> Независимо от того, был ли это ваш первый логотип или сотый логотип, и разрабатываете ли вы логотип самостоятельно или работаете с графическим дизайнером, обязательно делайте это с учетом принципов дизайна логотипа. </p>
<div class=

Хотите логотип, который применяет эти правила на практике?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.