TripAdvisor представил новый логотип, в котором его знаменитый и (довольно) любимый талисман Эдди приобретает разумный монохромный вид. Новый логотип для чрезвычайно популярной туристической туристической компании является частью более широкого ребрендинга и любезно предоставлен Mother London.
В качестве напоминания, вот как раньше выглядел Эдди и остальная часть логотипа TripAdvisor. (Для большего вдохновения бренда см. Наш выбор лучших логотипов всех времен.)
Старый Эдди выглядел так, будто находился в другом путешествии (Фото: TripAdvisor) [19459
Это поразительно и запоминающе, но сочетание цветов в том, что уже является довольно сложным логотипом, ограничивает то, насколько эффектным является дизайн в определенных контекстах. размеры d. Не говоря уже о тех несоответствующих глазах, которые создают отчетливое впечатление, что Эдди в другом путешествии. Ниже представлен новый логотип TripAdvisor.
] Новый логотип был упрощен (Изображение предоставлено: TripAdvisor / Mother London)
Новый внешний вид Mother London устраняет обе эти проблемы. сохраняет суть Эдди — умный ход, учитывая, насколько он стал узнаваемым во всем мире, — но с учетом его минималистского стиля т. Новый логотип TripAdvisor имеет более простой монохромный дизайн, который гораздо более гибок для использования в различных контекстах (ранее издатель DK проделал аналогичную работу со своим собственным логотипом в начале месяца). и глобальное признание культового логотипа, мы сохранили его внутреннюю индивидуальность, но усовершенствовали его геометрию для лучшего воспроизведения при любых размерах », — говорит Мать Лондон. «То, что было упражнением как в уменьшении сложности, так и в усилении характера, привело к гораздо более простой сове».
Возможно, исчезли удаленные глаза, но в новой схеме брендинга Матери все еще присутствует игривая атмосфера, как вы можете видеть, если GIF выше.
(Фото предоставлено: TripAdvisor / Mother London)
Ребренд представляет новую пользовательскую гарнитуру Trip Sans, созданную Colophon Foundry. Есть также веселая новая цветовая палитра, построенная вокруг зеленого (Trip Green) с характерным оттенком, который мы приходите связываться с TripAdvisor. Компания объявила, что в предстоящем году будет происходить поэтапное обновление, так что, похоже, что еще будет больше обновлений.
TripAdvisor — это компания по организации путешествий, которая привлекает почти 460 миллионов уникальных посетители каждый месяц. Подробнее читайте в другом лондонском исследовании M .
Подробнее: