Почему обычная вода вообще не распространена.
Ты ждешь поезд на станции, и твоё горло сильно пересохло.
Заходя в WHSmith или Boots, вы видите обычные бренды воды — но что это? Нечто новое пополнило ряды: бутылка с надписью Common Water и «Full Spectrum CBD», наполненная экстрактом конопли всех вещей.
Ты хватаешь одну, чтобы запить свою корниш-пасту? Или вы слишком напуганы, чтобы попробовать немного c аннабидиола в своей жизни?
Очевидный ответ в этом сценарии заключается в дизайне бутылки, в способе, которым она сообщает бренду таким образом, что отбрасывание напитка КБР столь же нормально, как приготовление чашки чая. Задачей этой задачи для Common был The Clerkenwell Brothers, который разработал индивидуальные днища для нового бренда.
«Гай и Джулиан из Common Water пришли с реальным видением того, как они хотят, чтобы их воспринимали как бренд с заданием создать бренд премиальных напитков, который оказал влияние на полку, но чувствовал себя сдержанным в руках», — говорит он. Соучредитель Clerkenwell Brothers Фараз Агаи.
«Мы работали над созданием более зрелой индивидуальности в моде и путешествиях и недавно работали над нашим домашним пивом — но это был первый раз, когда мы работали над брендом, насыщенным КБР».
С самого начала Фараз и компания приняли сознательное решение с клиентом держаться подальше от очевидных упоминаний о марихуане.
«Воздерживаясь от каких-либо явных визуальных эффектов конопли или сорняков, мы хотели, чтобы это было то, что наши мамы могли бы с радостью поднять и выпить на публике», — объясняет он.
«Вместо этого мы сосредоточились на успокаивающих преимуществах продукта, руководствуясь сущностью бренда« пространство для дыхания », чтобы создать отрешенную, смелую индивидуальность, которая утончена и действует как антитеза беспокойной природе современной жизни». . "
А что может быть более беспокойным, чем голодное ожидание поезда, прежде чем засунуть пасту в рот? Синий — идеальный цвет, чтобы успокоить вас в такой ситуации, а не G-зеленый Али.
«Мы хотели создать культовую марку, которая использовала бы ограничения на применение в своих интересах. Мы должны были использовать синюю бутылку, мы могли использовать только белые чернила для распыления непосредственно на бутылку, и мы использовали только 60% поверхности бутылки для наших работ.
«Мы рассматривали эти ограничения не обязательно как проблемы, а как возможность изменить внутреннюю конструкцию, чтобы приспособиться к сложностям и использовать их в наших интересах.
«Мы посмотрели на то, что другие медицинские и медицинские бренды делали в этой сфере с ограниченным пространством, и черпали вдохновение в их четких сообщениях о функциональных преимуществах продукта».
Интересно, что дизайнеры стали использовать белые чернила из-за ограничений по стоимости.
«Но когда мы думали о бренде, который создавали, это было совершенно правильно», — говорит Фараз. «Это бренд для людей и планеты, для общего блага, и если мы сможем уменьшить наше влияние, когда дело доходит до печати, при обеспечении всех целей, то почему бы нам не сделать это!»
В этих белых чернилах вы найдете отличительный логотип Common, двойные буквы M соединились в волнистой линии измерения пульса.
«Время от времени звезды совпадают с проектами брендинга. Идеальное имя, идеальный продукт и идеальная сущность бренда — все это дает вам возможность, которую вы не можете упустить.
«Двойной« мм »в Обычной воде дал нам именно это. То, как буквы падали, означало, что мы могли передать природу состава продукта (воды) и его функциональные преимущества ( успокаивающий ). в то же время мы могли бы создать отличительную эмблему, которая была бы простой, но знаковой сама по себе ».
Как только бутылка сошла с пути, Clerkenwell Brothers перешли к дизайну упаковки — стильной синей коробке, которую вы носите как шар для боулинга.
«Мы хотели создать что-то, что было бы легко использовать, носить с собой и чтобы выглядело хорошо на глаз».
И это так. Найдите больше работ братьев Клеркенуэлл на их сайте.
Читать далее: Как создать дизайн для начинающего рынка марихуаны