Вы не захотите пробовать эти дополненные очки.
Печально известный Токийский перекресток Сибуя уже визуально перегружен, переполнен пешеходами и движением транспорта, весь вечер моргая рекламными щитами и неоном. Хотя в новом музыкальном видео показано, как этот концентратор сквозь очки дополненной реальности, поскольку перегрузка данными превращает реальность в некий черный мир кошмар.
Terminal Slam от Squarepusher — которую вы можете посмотреть ниже — является последним синглом из пятнадцатого студийного альбома легенды UK electronica, Be Up a Hello. Промоушен идет в постановке Манабе Дайто, который раньше работал с Squarepusher, наряду с другими музыкальными актами, такими как Рюичи Сакамото, Бьорк и OK GO.
Как вы можете видеть, видео начинается довольно зловеще, когда молодой токио высовывает очки AR, на которых каждый человек, плакат и знак видны.
Этот приток логотипов и брендинга сходит на нет, когда она глубже путешествует по Токио пешком и на метро, идея в том, что ее очки «переписывают» каждую рекламу с помощью цифровых искажений.
Возможно, хороший акт восстания против оптики капитализма — но после пяти полных минут глюков и обработки данных вы пропустите относительное спокойствие токийского IRL.
Мы по-прежнему рады видеть, что Манабе Дайто имеет свои рукава для Олимпийских игр в Токио в этом году, для которых он будет участвовать в церемонии открытия как часть своего творческого наряда Rhizomatiks.
Для еще одного гипер-видео Squarepusher, установленного в Японии, попробуйте рекламный ролик Криса Каннингема в Come On My Selector как показано в «Доме в Осаке для детей с психическими расстройствами». Добросовестная классика.
Связанные: Величайшие музыкальные клипы 2010-х годов
Примечание: Мы можем заработать комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, без дополнительной оплаты для вас. Это не влияет на нашу редакционную независимость. Учить больше.