Локальная поисковая оптимизация — это отрасль SEO, которая фокусируется на оптимизации сайта, который легко смогут найти в результатах поиска местные клиенты.
А ищут они обычно по таким (или похожим) запросам:
адвокаты рядом со мной
врачи рядом со мной
юристы в [название города]
врачи в [название города]
По сути, местное SEO — это стратегический процесс, который фокусируется на оптимизации местного бизнеса. Контент, оптимизация страниц и внешние ссылки – это все основные части локального продвижения.
Но особое внимание тут посвящается именно внешним ссылкам и способам их получения. Акцент идет на согласованность и правильность всех локальных сигналов.
Если это не так, или вы случайно предоставили различную информацию для одного и того же предприятия, вы можете столкнуться с ситуациями, когда ваши локальные результаты показывают нечто иное, чем предполагалось.
Содержание статьи
Почему локальный поиск важен
Вот немного статистики, которая доказывает, насколько важен локальный поиск для предприятий:
- 50 % людей, которые проводили локальный поиск по телефону, в течение суток посетили магазин.
- 34 % пользователей, которые искали местную компанию на компьютере или планшете, сделали то же самое.
- 18 % поисков местных компаний на мобильных приводят к продаже в течение одного дня.
- 60 % взрослых американцев проводят поиск местных услуг или информации о продукте на планшетах и смартфонах.
- 50 % пользователей мобильных телефонов, которые проводят локальный поиск, ищут такие вещи, как местный служебный адрес.
- 78 % локальных поисков на мобильном устройстве заканчиваются покупками, совершаемыми в автономном режиме.
- 71 % опрошенных сказали, что они ищут местонахождение предприятия, чтобы подтвердить его существование, прежде чем отправиться туда в первый раз.
- Каждый третий поиск на смартфоне проводился непосредственно перед прибытием в магазин.
- В 2017 году 97 % потребителей искали онлайн местные компании, а 12 % каждый день искали местный бизнес в Интернете.
Кому выгодно локальное SEO и почему?
Адвокаты и юридические фирмы
Если вы никогда не занимались SEO для юристов, вот маленький секрет: одно из самых больших преимуществ локального SEO для этих клиентов заключается в том, что Google показывает кнопку вызова прямо в результатах локального поиска на мобильных телефонах.
Поэтому, когда потенциальный клиент достает свой телефон и выполняет поиск «[тип] адвоката», он увидит целевые результаты для своего конкретного местоположения.
Если все сделано правильно, локальное SEO выведет вашего адвоката на вершину результатов поиска для этого местоположения, и доминирующим призывом к действию будет кнопка «Позвоните нам».
Причина такого огромного преимущества заключается в том, что любой, кто попал в аварию или столкнулся с другой проблемой, будет пытаться найти адвокатов, предлагающих бесплатные консультации.
Врачи и больницы
Когда кто-то ищет доктора, то старается найти его рядом.
Большинство людей не хочет путешествовать несколько часов, чтобы посетить доктора. Им нужен ближайший доктор, которого можно без проблем посещать.
Локальный результат предоставляет имя доктора сразу же, наряду с кнопкой «Проложить маршрут», которая вызывает приложение карты на телефоне пользователя.
Сантехники
Один из следующих бизнесов, которые извлекут выгоду из местного SEO, — водопроводчики.
Подумайте об этом: когда у кого-то возникает чрезвычайная ситуация, связанная с сантехникой, они идут прямо в магазин? Нет, они обычно идут в Google, чтобы искать [сантехник рядом со мной].
Результаты поиска Google позволяют легко позвонить водопроводчику напрямую, прочитать отзывы и немедленно получить доступ к местным мастерам.
Рестораны
Эти компании получают наибольшую выгоду от локального SEO из-за отзывов клиентов и информации об адресе, которую видно на страницах результатов поисковой системы (SERPs).
В результате ресторан может получить клиентов очень быстро – ведь обычно ищут, где бы перекусить, во время прогулок.
Кто не получит выгоду от местного SEO?
Некоторым компаниям это не подойдет. Например, таким, как интернет-магазины только в Интернете, местные авторы, компании, которые не хотят делиться своей локальной информацией, и частные интернет-продавцы, которые хотят сохранить свою информацию в секрете.
Какие элементы важны для местного SEO?
Когда дело доходит до локального SEO, оно ничем не отличается от обычного — поиск ключевых слов, создание контента, ссылки, техническая оптимизация. Но здесь просто идет фокус на местный поиск.
Эти элементы важны для правильной настройки вашего веб-сайта и его отрасли в целом, чтобы превзойти конкурентов в поисковой выдаче.
Больше внимание уделяются запросам, которые люди вводят в непосредственной близости от бизнеса (например, названия городов).
Поиск ключевых слов
Статистика показывает, что у людей больше доступа к таким устройствам, как смартфоны, Amazon Echo и Google Home. Эти устройства открывают путь для голосового поиска.
Большинству людей проще сказать «найди доктора рядом со мной» или «найди сантехника рядом со мной», чем набирать текст. Таким образом, неудивительно, что количество локальных запросов на основе голосового поиска растет.
Если ваша отрасль ориентирована на услуги, попробуйте варианты ключевых слов, которые включают вопросы.
Если ваша отрасль — это крупный бизнес, связанный с обслуживанием, например, ресторан, адвокат или юрист, попробуйте варианты ключевых слов, которые имеют разговорный тон.
Вы можете быть удивлены объемом трафика, который вы можете получить, когда собираете ключевые слова таким образом.
Важность контента
Контент с локальным фокусом имеет большое значение для локального SEO. Однако простое написание контента не всегда дает хорошие результаты.
Все зависит от того, соответствует ли этот контент пользовательским намерениям, стоящим за запросом. Речь идет не о том, сколько раз вы вписали в текст запрос.
Нужно писать полезный и интересный контент для местных клиентов.
Что вы не должны делать, когда дело доходит до контента?
Контент типа Википедии — худший тип контента, который вы можете написать. Он бесполезен и не несет никакой ценности.
Локальные SEO-ссылки
Ссылки для местного SEO немного отличаются от обычного SEO.
Во-первых, вы должны учитывать рекомендации Google для веб-мастеров при получении всех ссылок, если не хотите получить штраф от Google.
Если вы создаете ссылки, которые нарушают любое из правил Google для веб-мастеров, Google в конечном итоге обнаружит их. В результате весь ваш сайт может исчезнуть из результатов обычного поиска.
Краткое руководство по локальным категориям ссылок SEO
В местном SEO существуют различные категории ссылок, которые помогут создать качественный ссылочный профиль. Они включают:
- Локальные каталоги сайтов.
- Отраслевые локальные сайты.
- Местные партнерские сайты.
- Местные сайты торговых палат.
- Местные газетные сайты.
Какое будущее у локального SEO?
Текущая статистика, данные и тенденции показывают, что за локальным SEO будущее.
Распространение устройств, таких как смартфоны, Amazon Echo и Google Home, указывает на тенденцию к созданию устройств, с использованием голосового помощника.
Можно даже предположить, что эти устройства реализуют более качественные, более быстрые и в целом улучшенные алгоритмы для предоставления пользователю улучшенных результатов голосового поиска.
Google постоянно корректирует и обновляет свои алгоритмы. Еще неизвестно, что произойдет, но, надеюсь, это поможет улучшить результаты поиска.
Источник
С сайта freelance.today