Содержание статьи
Содержание статьи
В последнем эпизоде подкаста HOW Design Live Илиз Бенун, основатель Marketing-Mentor.com и партнер по программированию HOW Design Live, беседует с Дейвом Брауном, соучредителем Brown & Co The Brand Collective, о сломанной «модели агентства», ”Экономика концерта, краудсорсинг творчества и возможное решение, которое он разработал с двумя партнерами. Подпишитесь на iTunes здесь.
Фоновая музыка Кевина Д. Хартнелла
Дейв Браун — творческий предприниматель с более чем 30-летним опытом в создании бренда и дизайне. В 1992 году он основал компанию Brown inc, входящую в группу компаний Value Value, международное агентство, занимающееся маркетинговой стратегией и дизайном FMCG. В 2001 году Brown Inc. была приобретена WPP и объединена с Enterprise IG. После шести лет работы в качестве председателя правления Enterprise IG в Великобритании он стал всемирным директором FMCG, когда он вновь появился в качестве Brand Union — глобального брендингового агентства с 24 офисами.
Эпизод 80: Адам Дж. Курц о монетизации его личной работы
Эпизод 79: Доротея Божиколона-Вольпе о стратегических социальных сетях
Эпизод 78: Джеки Де Хесу о том, как она использовала дизайн, чтобы встряхнуть рынок шапочек для душа
Эпизод 77: Джорджия Люпи о том, как она использует данные для рассказа человеческих историй
Эпизод 76: Стивен Гейтс: как домашние креативщики могут получить больше влияния
Эпизод 75: Бен Каллахан о системе проектирования Gap
Эпизод 74: Дори Кларк о вашем внутреннем предпринимателе
Эпизод 73: Кэти Лэйн на переговорах с уверенностью
Эпизод 72: Val Head по проектированию для AR, AI и чат-ботов
Эпизод 71: Майкл Соломон о разработке для экономики внимания
Посткаст: Дейв Браун о виртуально распределенных творческих командах, которые впервые появились на HOW Design.