На этой неделе, как глобальный поборник сетевого нейтралитета, Mozilla написала министру информационных и коммуникационных технологий Южной Кореи г-ну Ки-Ён Чу, чтобы убедить его пересмотреть поправки к Закону о телекоммуникационном бизнесе (TBA). Мы считаем, что они нарушают принципы сетевого нейтралитета и сделают южнокорейский интернет менее открытым пространством.
По нашему мнению, принуждение веб-сайтов (поставщиков контента) к оплате платы за использование сети нанесет ущерб корейской экономике, нанесет ущерб местным поставщикам контента, увеличит расходы потребителей, снизит качество обслуживания и затруднит доступ к южнокорейцам глобальным службам. Хотя мы признаем необходимость стабильной сетевой инфраструктуры, эти поправки являются неправильным способом достижения этой цели и приведут к тому, что Южная Корея станет менее конкурентоспособной экономикой на мировой арене.
Как мы подробно описали в нашем открытом письме, мы считаем, что текущие поправки TBA нанесут вред южнокорейской экономике и Интернету следующим образом:
- Подрыв конкуренции: Такой шаг принесет несправедливую выгоду крупным игрокам, не позволяя более мелким игрокам, которые не могут платить эти сборы или брать на себя эквивалентные обязательства, конкурировать с ними. Ограничение его применения только теми поставщиками контента, которые соответствуют определенным пороговым значениям ежедневного объема трафика или количества зрителей, не решит проблему, поскольку лишит мелких игроков возможности конкурировать с крупными. В южнокорейской экосистеме местного контента, где игроки, такие как Naver, Kakao и другие аналогичные сервисы, вынуждены платить непомерную плату интернет-провайдерам только для того, чтобы просто связаться с пользователями, негативные последствия затрат на стабилизацию сервиса могут стать дополнительными входными барьерами.
- Ограничение доступа к глобальным сервисам: Этот шаг обяжет поставщиков контента со всего мира, которые хотят охватить пользователей Южной Кореи, либо платить местным интернет-провайдерам, либо подвергнуться наказанию со стороны правительства Кореи за предоставление нестабильных услуг. В результате многие, скорее всего, предпочтут не предлагать услуги в Южной Корее, вместо того чтобы соблюдать этот закон и несут связанные с этим расходы и риски.
- Техническая неосуществимость: Требование, чтобы поставщики контента несли ответственность за стабильность услуг, непрактично с технической точки зрения того, как работает Интернет. За состояние сети «последней мили» в значительной степени отвечают интернет-провайдеры, и это основной товар, который они продают своим клиентам. Практика управления сетью может иметь огромное влияние на то, как пользователь воспринимает услугу, например на задержку и скорость загрузки. Согласно измененному закону, контент-провайдер, которому никто не заплатил за доставку его контента, может быть привлечен к ответственности за действия интернет-провайдера в рамках обычной практики управления сетью, включая недостаточное инвестирование в пропускную способность, что является несправедливым и непрактично.
- Повышение потребительских расходов: Когда дело касается потребителей, поставщики контента, вероятно, возьмут на себя расходы, связанные с этими дополнительными сборами и инфраструктурой, потенциально создавая непрактичный сценарий, когда пользователи и поставщики контента платят больше сборы за общее снижение качества обслуживания. Потребители также пострадают от общего снижения качества обслуживания, поскольку провайдеры, которые отказываются устанавливать локальные кеши из-за обязательной платы, будут вынуждены использовать кеши за пределами территории Кореи (и, следовательно, будут значительно медленнее, как мы видели в 2017 году).
Пандемия COVID-19 ясно показала, что никогда не было такой большой потребности в открытом и доступном Интернете, который является общедоступным ресурсом, доступным для всех. С другой стороны, этот закон мешает корейской интернет-инфраструктуре оставаться образцом, к которому мир должен стремиться в эти трудные времена. Мы призываем Министерство науки и информационных коммуникационных технологий пересмотреть поправку TBA в целом. Мы по-прежнему привержены взаимодействию с правительством и обеспечению того, чтобы южнокорейцы имели доступ ко всему разнообразию открытого Интернета.