Пола Шер о живых, дышащих личностях
Паула Шер из Pentagram вышла на сцену во второй день, чтобы провести часовую обстоятельную беседу с аудиторией, сосредоточившись на своей работе по брендингу за последние два десятилетия и охватывая проекты для крупных корпораций, таких как Citi Group и меньшие для культурных учреждений как Общественный театр Нью-Йорка. Она изо всех сил пыталась развенчать миф о том, что ребрендинг — это все о том моменте, когда он впервые был представлен публике, вместо этого утверждая, что бренды и логотипы — это пустые сосуды, для наполнения которыми требуется время. «Цель логотипа не о моменте введения», сказала она. «Речь идет о том, как оно накапливает ценность с течением времени. Бренды похожи на детей или растения — вы должны заботиться о них, чтобы они правильно росли ».
Сказав это, Паула также признала чувство разочарования по поводу того факта, что, будучи дизайнером, вы фактически отдаете своего ребенка в домашнюю команду, чтобы ухаживать за ним, — а иногда они не воспитывают его так, как он. ты бы. «Если вы дадите кому-то целый набор инструментов, они будут использовать три, а остальные проигнорируют», — пошутила она. Тем не менее, действительно хорошая внутренняя команда будет делать удивительные вещи и с вашей работой, отметила она. «Великие внутренние команды дизайнеров могут развивать бренд, а бренды не должны быть загнаны в угол», — сказала она. Вот почему, заключила Паула, она считает, что «руководства по стандартам — это BS».
Наконец, в очередной момент нежного (но честного) издевательства, она упрекнула графических дизайнеров за то, что они чрезмерно критиковали людей, с которыми они работают и ради которых. «Мы жалуемся на клиентов и говорим, что они не понимают типографику», — сказала она. «Но мы те, кто не нормальный! Думаю об этом. Кто говорит о типографии? »