Интервью: выяснить, как Камила показала дизайн, является ключом к сообщению ЮНИСЕФ — и почему не все большие данные плохие. Также откройте для себя ее советы о том, как сделать это в рамках социального развития в качестве дизайнера, и о миссии Мраморной инициативы.
Данные — это Большой плохой волк жизни 21-го века, но так не всегда должно быть.
Кроме того, дизайн не должен просто быть чем-то тривиальным или просто основой для проведения оживленной творческой конференции.
Это было на одной такой шумной конференции, где я натолкнулся на содержательное выступление Камилы Гарай из ЮНИСЕФ, которое доказало оба вышеперечисленных. В нем арт-директор организации раскрыл важность дизайна в донесении важной идеи, о чем свидетельствует захватывающая новая инициатива ЮНИСЕФ под названием «Мрамор».
Во главе с Камилой и другими талантами ЮНИСЕФ, Мрамор является научным и художественным коллективом, созданным ЮНИСЕФ и совместно с премией D & AD Агентство Джонс Ноулз Ричи (JKR).
Я поговорил с Камилой после ее презентации на фестивале D & AD в этом году, чтобы узнать больше о Мраморе и ее работе в ЮНИСЕФ. В эпоху, определяемую медленным роспуском давних учреждений, сейчас важнее, чем когда-либо, продемонстрировать, как такие бастионы остаются актуальными в 21-м веке, и ключевую работу, которую они выполняют, вероятно, может быть . ] считается само собой разумеющимся.
Содержание статьи
С партнерами от Microsoft до Гарварда Marble является открытой инициативой, направленной на решение некоторых из самых больших проблем, затрагивающих детей сегодня.
«В настоящее время у нас есть пять действующих инициатив, которые в настоящее время направлены на борьбу с самоубийствами, инклюзивными городами, миграцией, эпидемиями и нестабильным контекстом», — говорит Камила в прессе D & AD.
«В рамках проекта самоубийства мы сотрудничаем с учеными-данными из таких мест, как Microsoft Research, чтобы измерить суицидальные паттерны среди подростков по тому, что они печатают в поисковых системах».
Камила восхищена тем, как такие партнеры, как Microsoft, могут быть равными партнерами в проекте; Мрамор, как она говорит мне, может принадлежать любому, кто хочет сотрудничать и делиться своим профессиональным опытом, тесно сотрудничая с основной командой ЮНИСЕФ по мрамору, в том числе Наталья Адлер и стратег-дизайнер Пурва Савант.
«Мы начинаем с проблемы, а затем подбираем партнеров, которые могут поделиться своим опытом», — объясняет она. «Как только мы находимся на стадии разработки, мы приглашаем креативщиков для разработки различных исследовательских проектов вместе с нами. Это может быть художник изобразительного искусства или кто-то, кто занимается 3D-пространствами; возможности безграничны.
«Мы действительно должны это сделать», — утверждает она. «Со всеми этими сложными цифрами вам нужна ясность, и визуальное понимание имеет решающее значение. Оно также не заканчивается упаковкой; мы должны убедиться, что сообщение передано чиновникам и политикам, которые принимают решения о детях вокруг мир, и убедитесь, что они действительно понимают его.
«Но мы также хотим, чтобы дизайнеры присутствовали в начале разговора, так что это больше, чем просто упаковка. Это делается для того, чтобы наши творческие коллективы были доступны на протяжении всего процесса».
Камила взволнована одним дизайнерским решением, уже представленным Marble, — брендингом инициативы, как было показано исключительно в D & AD 2019.
«Я очень взволнована нашей индивидуальностью, поскольку это новый способ работы для ЮНИСЕФ», продолжает она. « Моя команда дизайнеров работала с JKR, чтобы создать внешний вид, который передает то, что мы собираемся ориентироваться в лабиринте, чтобы найти сложную информацию.
«Поскольку Marble — это проект, который может существовать только вместе с другими, нам пришлось создать свою собственную идентичность, чтобы каждый участвующий сотрудник, будь то агентство ООН или частная компания, мог чувствовать одинаковую принадлежность к проектам. «
Design Diamonds
Камила хорошо разбирается в тенденциях раскола в ЮНИСЕФ, рассказывая мне, что брови были подняты, когда она впервые начала работать в организации более трех лет назад.
«Некоторые люди не были уверены, зачем ЮНИСЕФ нужен дизайнер в исследовательской группе. Я начал с шестимесячного стажа и вынужден был заставить себя сказать им:« Эй, вам нужен штатный дизайнер '' она смеется.
«ЮНИСЕФ — это такое захватывающее пространство, но моим первым проектом для них была работа над шаблонами презентаций для слайд-шоу.
«Я говорю вам это так, как если бы это было шагом вниз по сравнению с работой над большими глянцевыми рекламными кампаниями, эти презентации оказали большое влияние на то, чтобы помочь нашим 150 исследователям лучше общаться.
«Это был первый шаг к тому, чтобы дать команде специалистов возможность рассказать о работе, которую они выполняли, в действительно важных местах. Я горжусь этими презентациями, поскольку я видел доверие наших сотрудников, когда они поняли, на что способен дизайн для них. "
Проектная группа Камилы из пяти человек входит в более чем 150-ю сильную команду ЮНИСЕФ, занимающуюся исследованиями и разработкой политики, которая находится в Нью-Йорке этого учреждения. HQ.
«Существует большое коммуникационное присутствие, которое управляет социальными сетями и веб-сайтами ЮНИСЕФ; я имел обыкновение быть в этом пространстве, но их более системный подход к дизайну, сфокусированный на кампаниях и информирующий мир о том, что делает ЮНИСЕФ.
«В нашем отделении нам позволено занимать больше времени на исследования и создание визуального языка вокруг проекта».
Каждый проект имеет философию, основанную на прошлом опыте Камилы в сфере роскоши: ключевое внимание к мастерству.
«Я рано понял в ЮНИСЕФ, что мы должны упаковывать наши исследовательские проекты так же, как я использовал для упаковки бриллиантов в роскоши.
«Не должно быть компромисса в качестве только потому, что мы работаем с людьми. Разве они не важнее для мира, чем алмазы?»
Внесение изменений в внесение изменений
Когда мы заканчиваем наш чат, я спрашиваю Камилу о том, какой совет она дала бы таким же дизайнерам, как и она, которые хотели бы перейти от своей нынешней области к социальному развитию.
«Будьте очень уверены, зачем вы это делаете», — предупреждает она. «Если вы устали от заточки и долгих часов работы, вам может понадобиться отпуск».
Еще одно предостережение для дизайнеров — всегда ожидать новаторства.
«Когда вы будете в социальном развитии, вам понадобится много терпения, поскольку вам, возможно, придется обучать людей тому, о чем они не обязательно знают: дизайне и творчестве. Мне потребовался год, чтобы заняться это сам в ЮНИСЕФ.
«Вот почему в этой области на самом деле намного сложнее, и поэтому здесь меньше гламура. Вы действительно должны знать, почему вы там. Я сижу в кабине без какого-либо гламура, но я знаю, что работа, которую я создаю, делает я счастлив, и это все, что важно. "
Если вы хотите знать, может ли дизайн для социального развития сделать вас счастливым, то Мрамор может быть идеальным дегустатором. Камила и команда открыто приглашают коллаборационистов на свой веб-сайт и стремятся поговорить с креативщиками всех дисциплин.
«Мрамор собирает корзину знаний, поэтому не имеет значения, из какого вы происхождения; мы могли бы подсказать вам о нашей работе и создать проект с вами».
Эта открытость связана с нежеланием Камилы когда-либо придерживаться одного вида визуального языка.
«Какой смысл разрабатывать что-либо, когда все уже спроектировано, верно?» она дразнит.
«Независимо от того, работаете ли вы с новой инициативой или авторитетным брендом, очень важно наложить разные подходы и поэкспериментировать со стилями и разными техниками, чтобы создать что-то привлекательное, уникальное и, возможно, изменяющее мир».
Посетите сайт Marble, чтобы узнать, как вы можете помочь.
Читать далее: Награды 2019 года — ознакомьтесь с победителями конкурса «Карандаш» от крупнейших творческих наград года