После «Скорсезе», «Человека-паука» и некоторых классиков DC South Shore предоставил свои графические дизайны автомобилю Joaquin Phoenix, о котором все говорят.
Кладио Джулиано — дизайнерский супергерой. Не только сам по себе художник, но и глава собственной студии, дизайнер также является главной движущей силой ArtStudio, одного из лучших приложений для рисования для iPad.
На этой неделе вы увидите его работу в наиболее обсуждаемом выпуске момента, Джокер фильм о происхождении из ДК о любимом всем злодее комиксов. Он не тот, кто нарисовал лицо Джокера, но его нью-йоркская студия South Shore Signs & Graphics создала брендинг, увиденный в этом новом исполнении Готэм-сити.
South Shore не только предоставил свои таланты фильмам, таким как Amazing Spider-Man 2 и The Dark Knight Rises но и готовящимся Wonder Woman 1984 и ирландец Мартина Скорсезе. Связь со Скорсезе уместна, если учесть весьма очевидный долг Джокера перед классиками от режиссера, таких как Таксист и Король комедии .
Мы схватили некоторое время по электронной почте с Кладио о его работе над Джокером, вместе с эксклюзивными и, возможно, слегка испорченными съемочными фотографиями, снятыми со съемок.
Содержание статьи
- 1 Какой мир вызывался с помощью дизайнов для Джокера ? И как это видение Готэма сравнивалось с вашей работой над The Dark Knight Rises ?
- 2 Какими элементами вы очень гордитесь в Joker ?
- 3 Джокер очевидно, не супергеройский фильм, но что вы узнали из графики для супергеройских фильмов в прошлом? Джокер должно быть, был совсем другим опытом.
- 4 Как вы и команда South Shore перешли в мир графического дизайна для кино?
- 5 Что должны знать дизайнеры о переходе в эту область?
Какой мир вызывался с помощью дизайнов для Джокера ? И как это видение Готэма сравнивалось с вашей работой над The Dark Knight Rises ?
«В большинстве случаев настроение выбирает реальный режиссер фильма вместе со своей командой и художественными руководителями. Режиссер обычно обладает всем творческим контролем, который передается нам по линии, и мы помогаем воплотить его в жизнь и в реальный мир. Это командная работа.
«Это было в случае с Джокером . Все эти творческие решения были сделаны через режиссера и его команды; однако в некоторых фильмах моя команда обладает творческим контролем.
«Когда режиссер великолепен, а те, кто работает под ним, солидны, это делает нашу часть работы действительно гладкой. Из анализа всего, что мы делали, я могу сказать, что режиссер действительно пошел намного темнее и прозаичнее Готэм-сити, чем то, что мы видели раньше.
«Они действительно извлекли уроки из того, что происходило в Нью-Йорке в течение периода 80-х, когда начинается фильм. Я думаю, что Джокер являющийся историческим произведением, многое добавляет к тому, как Готэм оживает, совсем другой Готэм по сравнению с современным, который мы видели в фильмах Кристофера Нолана ".
Какими элементами вы очень гордитесь в Joker ?
«Я просто взволнован, сыграв небольшую роль в чем-то, чему способствовали многие другие художники, дизайнеры и создатели, что в итоге и составляет большую картину.
«Будучи частью чего-то с таким знаковым персонажем, это свежий взгляд на персонажа, это историческая пьеса с классическими транспортными средствами, с которыми мы должны работать, и то, как они вносят вклад в фон и циматографию / общий контраст фильма Плюс энтузиазм поклонников персонажа к этому и его энтузиазм.
«Это действительно первое по-настоящему глубокое изучение характера такого персонажа, и было действительно забавно участвовать в нем. Я горжусь работой по печати и установке, которую мы сделали, и тем, как она служит фону и контрасту». . Если вы присмотритесь, вы увидите, что задняя часть машин скорой помощи составляет лицо Джокера! В некотором смысле, реквизит также является персонажем, который помогает воплотить все в жизнь ».
Джокер очевидно, не супергеройский фильм, но что вы узнали из графики для супергеройских фильмов в прошлом? Джокер должно быть, был совсем другим опытом.
«То, что я действительно выучил, зависит от режиссера. Каждый, кто работает над фильмом, работает под их руководством.
«Когда я оглядываюсь назад, мы работаем с некоторыми невероятными режиссерами, которые действительно ценят настоящие реквизиты, стреляют в реальных мирах по сравнению с чистым CGI и сценическим строительством. Что я узнал, так это то, что он очень основан на имитации реального мир, который окружает нас каждый день.
" Джокер безусловно, отличался от действительно большого фильма о супергероях, но он также имел общие черты в процессе. Он был определенно менее усиленным, и я вижу, что у режиссера был отличный ощущение силы простоты в том, как он помещал вещи ".
Как вы и команда South Shore перешли в мир графического дизайна для кино?
«Мы получили репутацию, полученную благодаря нашей работе и трудовой этике. Как только мы ступили в дверь, мы постарались сделать все возможное, чтобы произвести впечатление на людей, которых нужно впечатлить.
«В кинематографе мы начали с очень маленьких фильмов, и с каждым годом мы все росли и росли. Они продолжали расти с каждым годом, и тогда появился наш первый крупный проект.
«В течение 11 лет это было действительно забавно. Не поймите меня неправильно, иногда это становится довольно беспокойным и стрессовым с необходимостью очень быстрых сроков выполнения работ. Другая часть, которая делает вещи немного напряженными, это что во многих случаях процесс съемки не может быть выполнен до тех пор, пока все графические элементы не будут готовы и готовы к работе.
«Нам нравится, что это совместное усилие. В фильме много разных юнитов и движущихся частей, и так много людей помогает объединить его. От съемочных групп, до дизайнеров-декораторов, арт-директоров и многих других художников. и дизайнеры, вместе с нашей работой. Это очень совместное усилие ".
Что должны знать дизайнеры о переходе в эту область?
«Вы должны быть готовы к тому, чтобы быстро все изменить. Мы работали над множеством кинопроектов, в которых мы работали до 3 часов ночи, и необходимость чего-то может быть внезапной. Поэтому иногда приходится поворачиваться вокруг 24 часа или меньше. Это случается не всегда, но иногда случается.
«Будучи также принтером и оператором печати, я также занимаюсь всеми физическими установками — это одна из наиболее важных частей работы для меня. Каждая из них — это искусство само по себе.
«Увидеть, как это проявляется в реальном мире с помощью крупномасштабной печати, действительно потрясающе. Вот почему, даже будучи цифровым художником, я всегда был так увлечен печатью».
Читать далее: Почему культовые Бэтмен 1989 логотип фильма и дизайнерские работы Антона Ферста до сих пор резонируют