Думая о университетских проектах за последний год, вы никогда не ожидаете, что что-либо будет принято после этого страшного срока.
Даже при этом вы действительно не предвидите, что многие привлекут внимание. До начала третьего курса в Университете Солфорда ожидания и давление на меня имели довольно скудный результат в моей учебе на ранних этапах.
Это было примерно тогда, когда я начал замечать, насколько тусклой является наша промышленность, насколько побелены. Оно «замкнуто», куда бы вы ни посмотрели, и поэтому я хотел создать что-то существенное, чтобы доказать, что это не всегда так, если вы достаточно стараетесь.
Однако, посмотрите на самые большие креативные платформы, обратите внимание на ваш социальный канал и подумайте о последних креативных событиях, на которые вы ходили: сколько цветных людей вы видите?
Вот очень ясная истина; как человек цвета, вы должны видеть себя в других, которые похожи на вас. Я, к сожалению, этого не сделал, а это означало, что я мог бы легко бросить учебу. Однако через пару лет я здесь. Для тех, кого я знаю и получил высшее образование, у некоторых из них не было удачи или привилегии на их стороне по сравнению со мной.
Скорее всего, я бы тоже сопровождал их, если бы не взял свой проект и, честно говоря, я бы не стал писать это прямо сейчас. Я не видел таких, как я, в событиях, в которых я был. На крупных конференциях по дизайну в городе никого не классифицировали как «другого», и поэтому изменения должны были произойти.
Вот тут и появился предохранитель.
Предохранитель является всеобъемлющей платформой поднимая работу и голоса от цветных креативщиков. Родившись в Манчестере в апреле 2019 года, сразу после того, как семестр начался в мой последний год, Фьюз открыл пространство, посвященное POC (цветным людям), объединив сообщество. Кроме того, он стал легким ресурсом для других, чтобы начать диверсификацию. Забегая вперед к настоящему, Fuse сейчас расширяется по всему миру, создавая главы в Лидсе, Лондоне, Брайтоне, Берлине, Цюрихе и других странах.
В Манчестере предохранитель хорошо и по-настоящему зажжен. Это стало катализатором столь необходимых изменений, и вскоре сообщество, несомненно, будет приветствовать людей из всех слоев общества.
В июле 2019 года Fuse организовал мероприятие для совместной работы, открытия беседы и подачи заявления об изменениях, придав импульс проекту Манчестера в ноябре с панель по созданию инклюзивных пространств.
Среди участников дискуссии были два британских южноазиатских креативщика, я и Хизер Икбал, основатель Do That Thing, британо-черный иллюстратор, Венесса Скотт и британский Восток — Азиатский креативный продюсер Кайл Су — все, чего никогда не было на конференции.
«Предохранитель — это своевременный и важный ресурс, который поддерживает нашу миссию по обеспечению разнообразия наших составов, и мы продолжаем помогать справляться с дисбалансом представительства в творческом секторе», — считает Кайл, который руководит Pechakucha Manchester серия мероприятий, призванных поднять творческий талант в сообществе.
«Честно говоря, такие события, как наши, мало оправдывают отсутствие этнического разнообразия с растущим портфелем невероятных талантов, которые демонстрируются».
В начале 2020 года было объявлено о планах третьего мероприятия перед первым днем рождения Предохранителя под названием « Speak-up », приглашающего цветных творцов из Манчестер, чтобы говорить о чем угодно. Без темы, без каких-либо условий. В целом, это подняло карьеру тех, кто вышел на сцену; Ловиш Сайни Луиза Руис Кофи Нельсон [19459459] 19669007 ] Даниэль Рода — прекрасная иллюстрация того, как создать четкий состав.
В Лидсе община негласное давление первой первой главы за пределами Манчестера, но всего за несколько недель бесчисленное количество креативщиков начали появляться продемонстрировал, благодаря хозяину Радхика Мэри, уполномоченный адвокат для представительной отрасли.
«Предохранитель замечают и отмечают в индустрии, где мы часто не видимся». говорит Мария, воплощая, как наконец-то можно услышать голос. «Это вдохновляющее сообщество, к которому мы должны присоединиться, мы все объединены стремлением изменить то, что считается нормой в творческих секторах».
В Бирмингеме дизайнеры Нирадж Кейнт и со-хозяин Бир, возбуждая Бир, приезжай в будущее. «Я надеюсь, что Fuse Birmingham постоянно превращается в платформу для креативщиков BIPOC в городе, чтобы они могли быть заметны специалистам отрасли. У нас уже есть хорошие читатели на наших страницах в социальных сетях из промышленности, и мы постоянно сотрудничаем с ними, чтобы показать талант креативщиков из Бирмингема BIPOC », — говорит Нирадж, который будет принимать у себя выставка именно для этого, совместно с Бирмингемским фестивалем дизайна.
Евгений надеется, что платформа начнет вдохновлять и следующее поколение. «Обледенение на торте состоит в том, что все таланты, представленные в нем, будут талантами отдельных лиц BIPOC!» он говорит. «Для меня все дело в креативе, в Бирмингеме столько креативности и таланта в сообществе, но, к сожалению, большую группу людей часто пропускают из-за их цвета».
«Предохранитель — фантастическая, расширяющая возможности для цветных креативщиков в Манчестере». упоминает Венессу Скотт, талантливое творчество и неотъемлемую часть дружного сообщества Манчестера. «Платформа сама по себе замечательная вещь, но меня больше вдохновляет история того, почему и как она была основана. Его основатель, Джахид Хуссейн (ваш автор), был студентом, который хотел большего, человеком, который видел неравенство в представлении цветных людей в сфере дизайна и в творческом образовании и стремился с этим что-то сделать ».
Скотт сотрудничал с платформой больше, чем кто-либо в настоящее время, организовал несколько семинаров и выступил на вышеупомянутой панели. Мысли из зала в тот день изображали, как чувствовал себя поляризатор Скотт, говоря о способности представлять и возвышать других, а не себя.
«Удивительно, как платформа становится все сильнее и сильнее и ее основатель. Предохранитель для меня означает решительность, справедливость, упорство, представительство, признание и возможность. Это фантастика ».
К счастью для нашей отрасли, новые и интересные перспективы наконец-то просачиваются сквозь деформированные трещины с большей вовлеченностью в разговоры о гонке. Теперь, как никогда, мы должны продолжать идти.
Для Манчестера работа уже началась, но спросите себя, хотите ли вы посмотреть в сторонке? Или вы хотите зажечь спичку?
По теме: Почему в креативном и культурном секторах Великобритании отсутствуют люди из рабочего класса