Миллионы людей во всем мире узнают Cadbury за его шелковистый гладкий шоколад, но нет сомнений, что логотип компании так же знаменит. Основанный на подписи основателя Уильяма Кэдбери, мгновенно узнаваемый логотип с фиолетовым шрифтом впервые появился на транспортном парке компании в 1921 году.
Со временем он упростился, в 1952 году было принято решение сделать изящный дизайн лица. бренда. К 1960 году логотип несколько упростили, но с тех пор он практически не изменился. До нынешнего момента. Может быть.
🚨 @CadburyAU представила новый логотип с лицевой стороной и будет тестировать на австралийском рынке, что является самым большим изменением за последние 50 лет. .Новый логотип воспроизводится по старому варианту сценария, основанному на подписи Уильяма Кэдбери, который использовался в основном на транспортных парках в период с 1950 по 2006 год. Pic.twitter.com/a2GLH8vdoNApril 10, 2020
Это смелый шаг для Любой крупный бренд, который вносит изменения в логотип, но кто знает, может быть, это окупится и увидит, что Cadbury попал в наш список лучших логотипов всех времен? Но почему сейчас? В той же статье на news.com.au сообщалось, что представитель компании Cadbury сказал:
«Новая повышенная упаковка включает в себя перерисованный словесный знак, новую иконографию и типографику, которые делают внешний вид и ощущение более естественными, аутентичными и высококачественными. Оживление надписи Cadbury вдохновило самого основателя Джона Кэдбери на создание красиво созданной подписи с более современным чувством ».
До сих пор не было официального слова от Cadbury о том, является ли какая-либо из них слухи верны, но, честно говоря, мы надеемся, что они есть. Предложенное новое более тонкое слово выглядит более утонченно, с добавленной петлей в 'b', помогающей ему течь более плавно. По нашему скромному мнению, этот гладкий, более строгий дизайн кажется гораздо более подходящим вариантом для бренда, который он представляет. Планирует ли Cadbury использовать его, однако, еще неизвестно.
Подробнее: