Прекратите устанавливать нелепые сроки для своих проектов. Несколько советов, если вы уже установили дедлайн.
Возможно, это звучит как напыщенная речь, но я уверен, что это касается и вас. Если вы дизайнер, который часто не укладывается в отведенные сроки, эта статья для вас. Если с вами это еще не случалось, прочтите эту статью, чтобы избежать подобных проблем в будущем.
.
Дизайнеры больше всего боятся двух вещей. Разработчиков и дедлайнов. Хотя с первыми еще можно как-то совладать (читайте – с этим ничего не поделаешь), со вторым пунктом все сложно. Я почти уверен, что есть люди, которые, как и я хотят сменить профессию только потому, что постоянно не успевают к дедлайну.
Может быть множество причин, по которым вы не успели завершить дизайн в срок, но, если это случается с вами постоянно, то в вашем рабочем процессе определено что-то не так. Хотя это требует серьезной доработки основ вашего рабочего процесса, я надеюсь, что упомянутые ниже советы помогут вам.
Хорошо, вам предстоит новый проект. Вы уверены, что завершите его, но в то же время вам слегка страшно. Что делать, если вы не уложитесь в срок? Сможете ли вы завершить проект как можно скорее? Да, есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы добиться этого. Мы можем разделить их на две части:
- Предварительное обязательство (вещи, на которые следует обратить внимание, прежде чем начать работать над продуктом)
- Последующее обязательство (вещи, которые нужно делать, когда вы застряли и думаете, что не успеете в срок)
Содержание статьи
- 1 Предварительное обязательство
- 1.1 Быстрое проектирование не означает хороший продукт
- 1.2 Понимайте процесс проектирования
- 1.3 Будьте честны с собой
- 1.4 Научитесь говорить нет
- 1.5 Получите ранний фидбек
- 1.6 Скопируйте конкурентов
- 1.7 Пользуйтесь халявой
- 1.8 Используйте нативные компоненты и компоненты по умолчанию
- 1.9 Показывайте незавершенную работу
Предварительное обязательство
Быстрое проектирование не означает хороший продукт
«Вы либо создаете продукт, либо тонете» – такова современная эра стартапов. Всегда цените время. Время порождает вопросы, а вопросы порождают решения, а решения формируют ваш продукт. Создание качественного товара определенно требует времени. Ваш дизайн должен развиваться на разных этапах, прежде чем он увидит свет. Всегда думайте, что вашему проекту понадобится некоторое время на организацию, не спешите с намерением завершить его как можно скорее. Изучите продукт, а затем начните работать.
Понимайте процесс проектирования
Понимание вашего процесса проектирования от начала до конца абсолютно необходимо. Если вы не знаете или не видите, как дизайнеры работают с продуктом, вернитесь к основам. Были сформированы определенные этапы, через которые должен пройти любой дизайн, чтобы стать законченным проектом (идея, исследование, реальное проектирование, тестирование, повторение). Проще говоря, ознакомьтесь с процессом и убедитесь, что вы изменили его под себя. Определите цели на раннем этапе. Определение того, что вы собираетесь делать на самом раннем этапе, поможет вам сэкономить много времени в будущем.
Будьте честны с собой
Как только вы закончите исправление процесса или получите приблизительное представление о нем, теперь вы сможете рассчитать приблизительное время, которое займет каждый проект. Я видел дизайнеров, ставящих короткий дедлайн, просто чтобы показать, что они лучше других. Не делай этого. Время не определяет вас. Устанавливайте дедлайн только тогда, когда вы уверены, что уложитесь в срок. Я бы посоветовал, на всякий случай, добавить еще 4–5 часов. Ответственность за работу лежит на клиенте, а определение дедлайна – на вас.
Научитесь говорить нет
Если ваш продакт-менеджер / клиент вынуждает вас завершить работу за смехотворно короткий период времени – прямо откажитесь от участия в проекте. Создание дизайна – это не просто. Создание лучшего продукта зависит от вашего психического здоровья. Напряженная работа приведет к повреждению как продукта, так и вас самих. Научитесь говорить «нет». Хорошие клиенты всегда будут знать, что хороший дизайн требует времени и не заставят вас ускориться. Если заставят, не стесняйтесь покинуть проект.
Получите ранний фидбек
Процесс не работает, если вы не следуете ему. Любому кораблю, находящемуся в море, потребуется корректировка курса, чтобы добраться до пункта назначения. Получение ранних отзывов о вашем дизайне поможет вам скорректировать курс и плыть в правильном направлении. Это также устраняет путаницу и вносит больше ясности в продукт, который вы проектируете. Убедитесь, что вы всегда регулярно синхронизируетесь с разработчиками и знаете, выполним ли дизайн, над которым вы работаете – есть ли ограничения в разработке, проблемы с платформой и т. д. Если ваш разработчик думает, что это не сработает, или потребуется больше времени, слушайте его.
Скопируйте конкурентов
Да. Они уже сделали это. И это работает. Скопируйте их решение. Импровизируйте на его основе. Всегда анализируйте, исследуйте и изучайте всех доступных конкурентов, прежде чем придумать собственное решение. Возможно вы думаете о проблеме в неправильном направлении, а у вашего конкурента есть дизайнер, который уже прошел через все эти процессы и нашел оптимальное решение.
Пользуйтесь халявой
В Интернете доступно множество ресурсов для бесплатного и коммерческого использования. Если вы найдете что-то подходящее для вашего продукта, приобретите и используйте это. Попробуйте использовать в своем продукте бесплатные иконки / иллюстрации. Иконка гамбургер-меню будет выглядеть не хуже, если вы сделаете ее сами или просто повторно используете из бесплатного ресурса.
Используйте нативные компоненты и компоненты по умолчанию
Не изобретайте велосипед. Пользователю просто нужно выпадающее меню. Если оно доступно в качестве компонента по умолчанию, используйте его. Не тратьте время на проектирование кастомного выпадающего меню. Есть люди, работа которых заключается в том, чтобы придумывать компоненты по умолчанию для веб-, мобильных и других платформ. Используйте их, потому что это проверенный вариант.
Показывайте незавершенную работу
Не стесняйтесь представить незаконченную работу. Только когда вы это сделаете, ваш клиент / продакт-менеджер увидит, насколько вы близки к завершению, и, что дополнительное время поможет вам улучшить проект. Примите, что вы не выполнили работу в установленный вами срок, и искренне попросите нужное вам дополнительное время.
Всегда помните, что это полезно только тогда, когда вы правильно поняли свой процесс проектирования. Также имейте в виду, что придумывание хорошего дизайна всегда займет больше времени, чем вы думаете.
Источник: UXPub