Великолепный дизайн не просто случаен, а потрясающий дизайн заслуживает того, чтобы его отмечали. Каждый год 99awards освещают невероятную креативность, которая исходит от платформы, и дают основную поддержку нашему одаренному мировому сообществу.
В прошлом году мы собрали наше первое в мире жюри из дизайнеров, которое оценило вашу работу. И мы делаем это снова в этом году, знакомя вас с новыми талантами, пока мы на нем.
Наша панель 2020 года — это вдохновляющая группа из всех отраслей и слоев общества (psst, Squarespace и Packlane)! Мы думаем, что вы полюбите их так же, как и мы. Читайте дальше, чтобы узнать, как они влюбились в дизайн, а также их лучшие советы для успешных креативщиков.
Содержание статьи
Готовы быть поражены?
Отведите меня прямо к кандидатам.
Жюри 2020 года
Андреа Пиппинс | Print
Эллисон Филис | Иллюстрация
Чарли Смит | Брендинг
Сату Пелконен | Цифровой дизайн
Мириам Брэфман | Упаковка
Уилл Патерсон | Типографика
Андреа Пиппинс
—

Andrea Пиппинс создает образы, которые отмечают разные стандарты красоты. Ее работа исследует идеи расширения прав и возможностей женщин и девочек и выделяет визуальные истории, которые часто упускаются из виду. Ее иллюстрации были опубликованы в Communication Arts The Huffington Post и The O Magazine . С ее праздничным и ярким стилем она надеется вдохновить других на изучение различных форм творческого самовыражения.
Как и когда вы стали заниматься работой, которую вы делаете сегодня?
Работа над собой в качестве штатного иллюстратора / дизайнера — это то, чем я давно хотел заниматься. Я работал в нескольких компаниях, таких как Hallmark Cards и TV Land / Nick @ Nite, прежде чем перейти к постоянному преподаванию курсов дизайна в качестве доцента. Я также делал много внештатных работ на стороне: художественные комиссии, брендинг и иллюстрации. На одной работе я работал с замечательными коллегами и молодыми людьми, а на другой у меня была полная свобода в моих творческих начинаниях. Но потом это стало немного сумасшедшим.
Мой график был очень насыщенным с попытками управлять обеими рабочими нагрузками. Я наконец понял, что делать то и другое не было устойчивым. В 2014 году я принял решение работать на себя полный рабочий день и совершил скачок в 2015 году. В этом году мне предложили мою первую сделку с книгой, которая открыла двери для новых иллюстративных проектов, а затем и для письма.
Размышляя о прошедшем году, какие заметные тенденции дизайна вы заметили? Что, вы надеетесь, взлетит?
Я видел художников, экспериментирующих с анимацией и виртуальной реальностью, неожиданными способами (посмотрите работу Аурелии Дюран ).
Забавное и уникальное сотрудничество между художниками и крупными брендами — это то, что я наблюдаю чаще, например, Камилла Валала и ее недавнее сотрудничество с Lego по выпуску их нового продукта, или сотрудничество Лизы Конгдон с Comme Des Garçon. Бренды все больше и больше понимают добавленную ценность работы с художниками за пределами своих компаний как способ привнести новую перспективу в свой продукт или услугу, что может улучшить опыт конечного пользователя.

Визуальная мемуарная тенденция действительно взлетает для иллюстраторов. Удивительными примерами являются Джордана Сондлера «Почувствуй это» и Принадлежность Норы Круг. Обе книги используют иллюстрации и рукописные надписи, чтобы поделиться опытом самопознания. То, как они играют с рассказыванием историй, вводя текст в изображение в виде диаграмм, списков, иконографии, довольно красиво. Я действительно взволнован этой тенденцией, потому что я думаю, что она открывает двери для иллюстраторов и того, как они рассказывают истории.
Что действительно впечатляет вас, когда речь идет о печатном материале?
После того, как я обращаюсь к пьесе по цвету, материалу или изображению, меня действительно впечатляет содержание. Что это за история или сообщение, переданное и захвачено ли так, что я остаюсь, а затем ухожу, все еще думая о том, что я только что видел?
Какой ваш лучший совет для начинающих креативщиков?
Продолжайте практиковать свое ремесло, посещайте занятия и ходите в библиотеку, а также возвращайтесь через наставничество, преподавание и письмо.
Проверьте номинантов на лучший дизайн полиграфии →
Эллисон Филис
—

Эллисон Филис является Сан-Франциско креатив на основе «дружественно-психоделических» иллюстраций красочно исследует ее внутренний и внешний миры. Она считает New Yorker WSJ Refinery29 и The New York Times среди своих многочисленных клиентов.
Расскажите нам о своем дизайнерском путешествии
Я изучал графический дизайн в колледже и работал в отрасли как графический дизайнер и дизайнер пользовательского интерфейса / пользовательского интерфейса. Около трех лет назад я почувствовал необходимость внести изменения и покинул мир дизайна, чтобы заниматься иллюстрацией на полную ставку. Мне действительно нужно было больше самовыражения в своей работе, и я понял, что могу изучить это с помощью иллюстрации.
И если вы знаете, что хотите поделиться с миром чем-то важным, то вам нужно сделать это.
Потребовалось некоторое время, чтобы перестроить мою карьеру, и это был настоящий путь к самопознанию, но в конце концов я получил несколько редакционных комиссий, и те, которые основывались друг на друге, и я получил больше работы. В конце концов, вещи только начали щелкать.
Какие новые тенденции в редакционных иллюстрациях вы заметили?
На уровне стиля я заметила появление множества прекрасных художников-аэрографов. Это часть большей волны иллюстраций, ощущающих себя более аналоговыми, более абстрактными и нью-эйджи / психоделическими.

Когда дело касается дизайна что тебя действительно впечатляет?
Я люблю, когда у художника есть сообщение, чтобы поделиться с миром. Когда то, что они создают, выходит за рамки навыков и стиля, и они вовлекаются во что-то более глубокое в них. Нечто, что другие люди могут видеть в себе и чувствовать себя более цельными и связанными из-за этого. Почти как песня, с которой вы действительно можете соединиться, но в визуальном смысле.
Какой ваш лучший совет для начинающих креативщиков?
Начните свое путешествие сейчас. Даже если вы просто делаете что-то по десять минут в день. Вы должны начать когда-нибудь, и вам нужно проделать большую работу, чтобы найти себя и свой стиль. Некоторые из этих работ не будут хорошими, но вы должны пройти через это, чтобы появиться в месте, где вы привлекаете клиентов или аудиторию, которую вы хотите. Может быть страшно начать предпринимать шаги, но вы оглянетесь через год и будете так благодарны, что начали.
Будьте вдохновлены номинантами на лучший дизайн иллюстрации →
Чарли Смит
—

Как и когда вы стали участвовать с работой, которую вы делаете сегодня?
Я давно этим занимаюсь. 20 лет назад окончил Школу искусств Глазго, затем работал в Pentagram и NB: Studio, а 17 лет назад создал студию графического дизайна. Сегодня мы работаем в различных секторах, включая гостеприимство, культуру, искусство и розничную торговлю. Многие клиенты, с которыми мы начинаем работать, приходят к нам из уст в уста, а затем становятся постоянными клиентами, поэтому мы часто работаем с компаниями в течение нескольких лет.
Какие тенденции брендинга вы заметили в прошлом году?
В удостоверениях используется гораздо больше движений, в частности логотипов и ключевых визуальных ресурсов, что является одновременно захватывающим и очень интересным. Но может оказаться слишком хитрым и порой чувствовать чрезмерное использование, особенно когда это не совсем подходит для компании. Тип переменной довольно интересен и, возможно, немного меняет правила игры, интересно видеть эту новую технологию.

Что действительно вас впечатляет в брендинге?
Как дизайнеры, мы окружены красивыми визуальными эффектами, и на них легко быть под влиянием последних тенденций. Будь то шрифты, цветовые палитры, стиль изображения, шаблоны и т. Д., Эти стили легко впитать в свою работу. В результате такой дизайн становится однородным, поэтому визуальный образ косметического бренда может выглядеть так же, как ресторан.
Что меня действительно впечатляет, так это то, что дизайн подходит для цели, а не просто для стилистического выбора. Когда это не следует последнему увлечению. Когда идея проходит через это, и именно эта идея продиктовала окончательный визуальный результат.
Есть ли у вас какие-либо советы для дизайнеров, желающих проникнуть в мир агентств?
Проводите исследования, ищите агентства, в которых вы хотели бы работать. Когда вы связываетесь, упоминайте проекты, которые вам особенно нравятся. Это показывает, что вы заинтересованы и вовлечены. Портфель должен выглядеть хорошо вместе, но агентство будет больше заботиться об идеях и способе вашего мышления, а не о наиболее тщательно отточенном портфеле.
Я бы не стал создавать логотип для себя, поскольку вы не являетесь брендом, и не делайте инфографику о своих возможностях в программном обеспечении. Я думаю, что это подрывает хорошее портфолио. Я больше заинтересован в том, чтобы увидеть более глубокий проект, возможно, самопровозглашенный проект, основанный на реальном интересе. Мне интересно услышать о мотивациях, исследованиях, идеях, стоящих за конечным результатом.
Вы будете поражены номинантами на лучший дизайн бренда →
Сату Пелконен
—

Сату — старший менеджер по дизайну Squarespace , Ее главная роль — руководить проектной работой команды Brand Design. До прихода в Squarespace Сату провел более четырех лет в Stink Studios в Нью-Йорке, наблюдая за творческими усилиями дизайн-директора, ведущего дизайн-редизайн бренда, веб-сайты и рекламные проекты с целым рядом клиентов, таких как Google, Spotify, Sony, Twitter, Facebook, COTY. и шевроле. Она была удостоена наград от программ наград отрасли, в том числе Cannes Lions, D & AD, One Show и The Webbys.
Расскажите нам о своем дизайне фона
Я изучал графический дизайн и инжиниринг, поэтому сочетание технологий и дизайна меня всегда интересовало. Это было в то время, когда Flash был огромен, и веб-дизайн становился чем-то особенным, поэтому я был увлечен изучением всего, что мог.
Мне посчастливилось работать в одном из лучших цифровых агентств в Финляндии, но у меня всегда была страсть уехать за границу. В 2014 году я переехал в Нью-Йорк, чтобы работать в Stink Studios, и провел пять лет, работая над всем и всем, что можно было представить в области цифровых технологий и дизайна, а также руководил творческой группой в качестве директора по дизайну.
После моего пребывания в Stink я хотел попробовать что-то другое, и я услышал замечательные вещи о внутренней творческой команде Squarespace. В марте этого года мне исполнился 1 год, и было удивительно видеть, какую высококлассную работу производит наша внутренняя творческая команда.


Есть ли у вас какие-либо советы для дизайнеров, желающих перейти на UX / UI или цифровой дизайн в целом?
В настоящее время есть множество вещей, которые вы можете узнать в Интернете с помощью онлайн-ресурсов, курсов и учебных пособий, и вам действительно не обязательно иметь дорогую степень в области дизайна, чтобы начать заниматься цифровым дизайном.
Что отличает цифровой дизайн от традиционного графического дизайна, это технологическая сторона вещей, и я думаю, что понимание технических ограничений цифрового дизайна и хотя бы базовое понимание HTML и CSS всегда полезно, если вы хотите получить в поле.
Проверьте номинантов на лучший цифровой дизайн →
Мириам Брэфман
—

Мириам Брэфман является основателем и генеральным директором Packlane, компания, занимающаяся онлайн-печатью, которая упрощает разработку фирменной упаковки в Интернете. Когда она построила компанию в 2015 году, у таких дизайнеров, как она, не было возможности создавать красивую индивидуальную упаковку в небольших объемах. Видя потребность на рынке и с достаточным вдохновением дизайна под ее поясом, Мириам запустила Packlane. С тех пор Packlane предоставляет упаковочные решения для более 35 000 клиентов всех форм и размеров.
Как и когда вы стали заниматься работой, которую вы делаете сегодня?
Я влюбился в графический дизайн в старшей школе, и меня всегда вдохновляла красивая упаковка и волшебные чудеса, с которыми он работал, заставляя людей влюбляться в неизвестный продукт. Это привело меня к созданию Packlane.com, когда я был дизайнером, изо всех сил пытаясь найти в Интернете хорошее решение для разработки и заказа нестандартной упаковки. С тех пор я сосредоточился на том, чтобы побудить компанию выполнить нашу миссию по демократизации и демистификации процесса упаковки для десятков тысяч брендов.
Какие тенденции дизайна упаковки вы заметили?
В интернете так много невероятных идей и цветовых палитр для винтажного дизайна, и многие бренды включают эти элементы в свой дизайн упаковки, чтобы выделиться. Дизайнеры хотят изобразить неподвластный времени внешний вид с интенсивным использованием шрифтов с засечками, а наиболее эффективные дизайны сочетают в себе хороший баланс прошлого с намеками на настоящее.
Возврат и ретро-упаковка, которая вызывает ностальгию, переживает большой момент.

Что действительно вас впечатляет в упаковке?
Меня всегда впечатляет сочетание впечатляющего инженерного и структурного дизайна в сочетании с красивой графикой — будь то иллюстрация и / или типография.
Что бы вы посоветовали дизайнерам упаковки?
Упаковка — это удивительное полотно для творчества. Чем больше вы разбираетесь в материалах, технологичности, ценах, возможностях отделки и типографии в мире упаковки, тем лучше вы можете создавать целостные и успешные решения для клиентов, которые выходят за рамки только эстетически привлекательного контейнера.
Будьте ошеломлены номинантами на лучший дизайн упаковки →
Уилл Патерсон
—

Уилл Патерсон — Великобритания Логотип-дизайнер, преподаватель, Youtuber и автор. Он создает индивидуальные логотипы и системы идентификации бренда для предприятий в различных отраслях. О, и письма вроде его вещи.
Как и когда вы стали заниматься работой, которую вы делаете сегодня?
Я начал заниматься дизайном, когда мне было 17 лет — я перестал ходить в колледж, чтобы полностью погрузиться в свою страсть. Я начал публиковать учебные пособия по Adobe Illustrator и Photoshop на YouTube, где они затем стали учением о моей дизайнерской карьере и обо всем остальном между ними, чтобы помочь фрилансерам и креативщикам.
Какие тренды рукописных надписей вы заметили в прошлом году?
Интересная композиция дана, но природная типография прекрасна. Применение эффектов к вашей надписи или даже просто уравновешивание вашей композиции всегда получает двойной интерес и интерес от меня.

Есть ли у вас какие-либо советы для начинающих? дизайнеры?
Никогда не прекращайте учиться, никогда не прекращайте учить. Что бы вы ни изучали, убедитесь, что вы учите других — делитесь любовью! Обучение является еще одним способом получения дохода и дальнейшего развития вашего личного бренда. Не просто смотрите на работу клиента, всегда учите!