Великолепный дизайн не просто случаен, а потрясающий дизайн заслуживает того, чтобы его отмечали. Каждый год 99awards освещают невероятную креативность, которая исходит от платформы, и дают основную поддержку нашему одаренному мировому сообществу.
В прошлом году мы собрали наше первое в мире жюри из дизайнеров, которое оценило вашу работу. И мы делаем это снова в этом году, знакомя вас с новыми талантами, пока мы на нем.
Наша панель 2020 года — это вдохновляющая группа из всех отраслей и слоев общества (psst, Squarespace и Packlane)! Мы думаем, что вы полюбите их так же, как и мы. Читайте дальше, чтобы узнать, как они влюбились в дизайн, а также их лучшие советы для успешных креативщиков.
Содержание статьи
Готовы быть поражены?
Отведите меня прямо к кандидатам.
Жюри 2020 года
Андреа Пиппинс | Print
Эллисон Филис | Иллюстрация
Чарли Смит | Брендинг
Сату Пелконен | Цифровой дизайн
Мириам Брэфман | Упаковка
Уилл Патерсон | Типографика
Андреа Пиппинс
—
![andrea pippins illustrator "width =" 1876 "height =" 2150](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/02/pre-poznakomtes-s-zhyuri-2020-goda-v-1999-godu.jpg)
Andrea Пиппинс создает образы, которые отмечают разные стандарты красоты. Ее работа исследует идеи расширения прав и возможностей женщин и девочек и выделяет визуальные истории, которые часто упускаются из виду. Ее иллюстрации были опубликованы в Communication Arts The Huffington Post и The O Magazine . С ее праздничным и ярким стилем она надеется вдохновить других на изучение различных форм творческого самовыражения.
Как и когда вы стали заниматься работой, которую вы делаете сегодня?
Работа над собой в качестве штатного иллюстратора / дизайнера — это то, чем я давно хотел заниматься. Я работал в нескольких компаниях, таких как Hallmark Cards и TV Land / Nick @ Nite, прежде чем перейти к постоянному преподаванию курсов дизайна в качестве доцента. Я также делал много внештатных работ на стороне: художественные комиссии, брендинг и иллюстрации. На одной работе я работал с замечательными коллегами и молодыми людьми, а на другой у меня была полная свобода в моих творческих начинаниях. Но потом это стало немного сумасшедшим.
Мой график был очень насыщенным с попытками управлять обеими рабочими нагрузками. Я наконец понял, что делать то и другое не было устойчивым. В 2014 году я принял решение работать на себя полный рабочий день и совершил скачок в 2015 году. В этом году мне предложили мою первую сделку с книгой, которая открыла двери для новых иллюстративных проектов, а затем и для письма.
Размышляя о прошедшем году, какие заметные тенденции дизайна вы заметили? Что, вы надеетесь, взлетит?
Я видел художников, экспериментирующих с анимацией и виртуальной реальностью, неожиданными способами (посмотрите работу Аурелии Дюран ).
Забавное и уникальное сотрудничество между художниками и крупными брендами — это то, что я наблюдаю чаще, например, Камилла Валала и ее недавнее сотрудничество с Lego по выпуску их нового продукта, или сотрудничество Лизы Конгдон с Comme Des Garçon. Бренды все больше и больше понимают добавленную ценность работы с художниками за пределами своих компаний как способ привнести новую перспективу в свой продукт или услугу, что может улучшить опыт конечного пользователя.
![Иллюстрация Андреа Пиппинса вступает в вашу власть](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/02/1582042459_980_pre-poznakomtes-s-zhyuri-2020-goda-v-1999-godu.jpg)
Визуальная мемуарная тенденция действительно взлетает для иллюстраторов. Удивительными примерами являются Джордана Сондлера «Почувствуй это» и Принадлежность Норы Круг. Обе книги используют иллюстрации и рукописные надписи, чтобы поделиться опытом самопознания. То, как они играют с рассказыванием историй, вводя текст в изображение в виде диаграмм, списков, иконографии, довольно красиво. Я действительно взволнован этой тенденцией, потому что я думаю, что она открывает двери для иллюстраторов и того, как они рассказывают истории.
Что действительно впечатляет вас, когда речь идет о печатном материале?
После того, как я обращаюсь к пьесе по цвету, материалу или изображению, меня действительно впечатляет содержание. Что это за история или сообщение, переданное и захвачено ли так, что я остаюсь, а затем ухожу, все еще думая о том, что я только что видел?
Какой ваш лучший совет для начинающих креативщиков?
Продолжайте практиковать свое ремесло, посещайте занятия и ходите в библиотеку, а также возвращайтесь через наставничество, преподавание и письмо.
Проверьте номинантов на лучший дизайн полиграфии →
Эллисон Филис
—
![Эллисон Филис иллюстратор "width =" 2560 "height =" 1702](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/02/1582042459_1_pre-poznakomtes-s-zhyuri-2020-goda-v-1999-godu.jpg)
Эллисон Филис является Сан-Франциско креатив на основе «дружественно-психоделических» иллюстраций красочно исследует ее внутренний и внешний миры. Она считает New Yorker WSJ Refinery29 и The New York Times среди своих многочисленных клиентов.
Расскажите нам о своем дизайнерском путешествии
Я изучал графический дизайн в колледже и работал в отрасли как графический дизайнер и дизайнер пользовательского интерфейса / пользовательского интерфейса. Около трех лет назад я почувствовал необходимость внести изменения и покинул мир дизайна, чтобы заниматься иллюстрацией на полную ставку. Мне действительно нужно было больше самовыражения в своей работе, и я понял, что могу изучить это с помощью иллюстрации.
И если вы знаете, что хотите поделиться с миром чем-то важным, то вам нужно сделать это.
Потребовалось некоторое время, чтобы перестроить мою карьеру, и это был настоящий путь к самопознанию, но в конце концов я получил несколько редакционных комиссий, и те, которые основывались друг на друге, и я получил больше работы. В конце концов, вещи только начали щелкать.
Какие новые тенденции в редакционных иллюстрациях вы заметили?
На уровне стиля я заметила появление множества прекрасных художников-аэрографов. Это часть большей волны иллюстраций, ощущающих себя более аналоговыми, более абстрактными и нью-эйджи / психоделическими.
![Эллисон Филис Иллюстрация космического потока "width =" 2560 "height =" 1229](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/02/1582042459_974_pre-poznakomtes-s-zhyuri-2020-goda-v-1999-godu.jpg)
Когда дело касается дизайна что тебя действительно впечатляет?
Я люблю, когда у художника есть сообщение, чтобы поделиться с миром. Когда то, что они создают, выходит за рамки навыков и стиля, и они вовлекаются во что-то более глубокое в них. Нечто, что другие люди могут видеть в себе и чувствовать себя более цельными и связанными из-за этого. Почти как песня, с которой вы действительно можете соединиться, но в визуальном смысле.
Какой ваш лучший совет для начинающих креативщиков?
Начните свое путешествие сейчас. Даже если вы просто делаете что-то по десять минут в день. Вы должны начать когда-нибудь, и вам нужно проделать большую работу, чтобы найти себя и свой стиль. Некоторые из этих работ не будут хорошими, но вы должны пройти через это, чтобы появиться в месте, где вы привлекаете клиентов или аудиторию, которую вы хотите. Может быть страшно начать предпринимать шаги, но вы оглянетесь через год и будете так благодарны, что начали.
Будьте вдохновлены номинантами на лучший дизайн иллюстрации →
Чарли Смит
—
![Чарли Смит дизайн "width =" 2500 "height =" 1667](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/02/1582042459_642_pre-poznakomtes-s-zhyuri-2020-goda-v-1999-godu.jpg)
Как и когда вы стали участвовать с работой, которую вы делаете сегодня?
Я давно этим занимаюсь. 20 лет назад окончил Школу искусств Глазго, затем работал в Pentagram и NB: Studio, а 17 лет назад создал студию графического дизайна. Сегодня мы работаем в различных секторах, включая гостеприимство, культуру, искусство и розничную торговлю. Многие клиенты, с которыми мы начинаем работать, приходят к нам из уст в уста, а затем становятся постоянными клиентами, поэтому мы часто работаем с компаниями в течение нескольких лет.
Какие тенденции брендинга вы заметили в прошлом году?
В удостоверениях используется гораздо больше движений, в частности логотипов и ключевых визуальных ресурсов, что является одновременно захватывающим и очень интересным. Но может оказаться слишком хитрым и порой чувствовать чрезмерное использование, особенно когда это не совсем подходит для компании. Тип переменной довольно интересен и, возможно, немного меняет правила игры, интересно видеть эту новую технологию.
![Чарли Смит дизайн брендинга](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/02/1582042459_955_pre-poznakomtes-s-zhyuri-2020-goda-v-1999-godu.jpg)
Что действительно вас впечатляет в брендинге?
Как дизайнеры, мы окружены красивыми визуальными эффектами, и на них легко быть под влиянием последних тенденций. Будь то шрифты, цветовые палитры, стиль изображения, шаблоны и т. Д., Эти стили легко впитать в свою работу. В результате такой дизайн становится однородным, поэтому визуальный образ косметического бренда может выглядеть так же, как ресторан.
Что меня действительно впечатляет, так это то, что дизайн подходит для цели, а не просто для стилистического выбора. Когда это не следует последнему увлечению. Когда идея проходит через это, и именно эта идея продиктовала окончательный визуальный результат.
Есть ли у вас какие-либо советы для дизайнеров, желающих проникнуть в мир агентств?
Проводите исследования, ищите агентства, в которых вы хотели бы работать. Когда вы связываетесь, упоминайте проекты, которые вам особенно нравятся. Это показывает, что вы заинтересованы и вовлечены. Портфель должен выглядеть хорошо вместе, но агентство будет больше заботиться об идеях и способе вашего мышления, а не о наиболее тщательно отточенном портфеле.
Я бы не стал создавать логотип для себя, поскольку вы не являетесь брендом, и не делайте инфографику о своих возможностях в программном обеспечении. Я думаю, что это подрывает хорошее портфолио. Я больше заинтересован в том, чтобы увидеть более глубокий проект, возможно, самопровозглашенный проект, основанный на реальном интересе. Мне интересно услышать о мотивациях, исследованиях, идеях, стоящих за конечным результатом.
Вы будете поражены номинантами на лучший дизайн бренда →
Сату Пелконен
—
![satu pelkonen squarespace "width =" 1958 "height =" 2560](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/02/1582042459_811_pre-poznakomtes-s-zhyuri-2020-goda-v-1999-godu.jpg)
Сату — старший менеджер по дизайну Squarespace , Ее главная роль — руководить проектной работой команды Brand Design. До прихода в Squarespace Сату провел более четырех лет в Stink Studios в Нью-Йорке, наблюдая за творческими усилиями дизайн-директора, ведущего дизайн-редизайн бренда, веб-сайты и рекламные проекты с целым рядом клиентов, таких как Google, Spotify, Sony, Twitter, Facebook, COTY. и шевроле. Она была удостоена наград от программ наград отрасли, в том числе Cannes Lions, D & AD, One Show и The Webbys.
Расскажите нам о своем дизайне фона
Я изучал графический дизайн и инжиниринг, поэтому сочетание технологий и дизайна меня всегда интересовало. Это было в то время, когда Flash был огромен, и веб-дизайн становился чем-то особенным, поэтому я был увлечен изучением всего, что мог.
Мне посчастливилось работать в одном из лучших цифровых агентств в Финляндии, но у меня всегда была страсть уехать за границу. В 2014 году я переехал в Нью-Йорк, чтобы работать в Stink Studios, и провел пять лет, работая над всем и всем, что можно было представить в области цифровых технологий и дизайна, а также руководил творческой группой в качестве директора по дизайну.
После моего пребывания в Stink я хотел попробовать что-то другое, и я услышал замечательные вещи о внутренней творческой команде Squarespace. В марте этого года мне исполнился 1 год, и было удивительно видеть, какую высококлассную работу производит наша внутренняя творческая команда.
![Портрет собаки Сату Пелконена](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/02/1582042459_181_pre-poznakomtes-s-zhyuri-2020-goda-v-1999-godu.jpg)
![<figure> портрет собаки сату пелконен «/> </figure>
</p></div></div>
<p> <strong> Вспоминая прошлый год, какие новые тенденции веб-дизайна или цифрового дизайна вы заметили? </strong> </p>
<p> Типография становится все более популярной в веб-дизайне. Это такая огромная часть создания красивых макетов, поэтому было действительно интересно увидеть больше игривости с типом в последнее время. </p>
<p> <strong> Что действительно впечатляет вас, когда дело доходит до экранного дизайна? </strong> </p>
<p> Мне нравится, когда люди комбинируют цвет, тип, фотографии и пустое пространство таким образом, что все идеально сочетается друг с другом. Иногда люди слишком зациклены на тонкой настройке мелких деталей, когда общая картина еще не полностью установлена. Небольшие взаимодействия и восхитительные анимации станут лишь обледенением на торте, как только вам удастся придать более широкую картину. </p>
<p> <span style=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/02/1582042459_175_pre-poznakomtes-s-zhyuri-2020-goda-v-1999-godu.jpg)
Есть ли у вас какие-либо советы для дизайнеров, желающих перейти на UX / UI или цифровой дизайн в целом?
В настоящее время есть множество вещей, которые вы можете узнать в Интернете с помощью онлайн-ресурсов, курсов и учебных пособий, и вам действительно не обязательно иметь дорогую степень в области дизайна, чтобы начать заниматься цифровым дизайном.
Что отличает цифровой дизайн от традиционного графического дизайна, это технологическая сторона вещей, и я думаю, что понимание технических ограничений цифрового дизайна и хотя бы базовое понимание HTML и CSS всегда полезно, если вы хотите получить в поле.
Проверьте номинантов на лучший цифровой дизайн →
Мириам Брэфман
—
![miriam brafman packlane "width =" 820 "height =" 1230](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/02/1582042460_485_pre-poznakomtes-s-zhyuri-2020-goda-v-1999-godu.jpg)
Мириам Брэфман является основателем и генеральным директором Packlane, компания, занимающаяся онлайн-печатью, которая упрощает разработку фирменной упаковки в Интернете. Когда она построила компанию в 2015 году, у таких дизайнеров, как она, не было возможности создавать красивую индивидуальную упаковку в небольших объемах. Видя потребность на рынке и с достаточным вдохновением дизайна под ее поясом, Мириам запустила Packlane. С тех пор Packlane предоставляет упаковочные решения для более 35 000 клиентов всех форм и размеров.
Как и когда вы стали заниматься работой, которую вы делаете сегодня?
Я влюбился в графический дизайн в старшей школе, и меня всегда вдохновляла красивая упаковка и волшебные чудеса, с которыми он работал, заставляя людей влюбляться в неизвестный продукт. Это привело меня к созданию Packlane.com, когда я был дизайнером, изо всех сил пытаясь найти в Интернете хорошее решение для разработки и заказа нестандартной упаковки. С тех пор я сосредоточился на том, чтобы побудить компанию выполнить нашу миссию по демократизации и демистификации процесса упаковки для десятков тысяч брендов.
Какие тенденции дизайна упаковки вы заметили?
В интернете так много невероятных идей и цветовых палитр для винтажного дизайна, и многие бренды включают эти элементы в свой дизайн упаковки, чтобы выделиться. Дизайнеры хотят изобразить неподвластный времени внешний вид с интенсивным использованием шрифтов с засечками, а наиболее эффективные дизайны сочетают в себе хороший баланс прошлого с намеками на настоящее.
Возврат и ретро-упаковка, которая вызывает ностальгию, переживает большой момент.
![Пример упаковки packlane "width =" 800 "height =" 800](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/02/1582042460_367_pre-poznakomtes-s-zhyuri-2020-goda-v-1999-godu.jpg)
Что действительно вас впечатляет в упаковке?
Меня всегда впечатляет сочетание впечатляющего инженерного и структурного дизайна в сочетании с красивой графикой — будь то иллюстрация и / или типография.
Что бы вы посоветовали дизайнерам упаковки?
Упаковка — это удивительное полотно для творчества. Чем больше вы разбираетесь в материалах, технологичности, ценах, возможностях отделки и типографии в мире упаковки, тем лучше вы можете создавать целостные и успешные решения для клиентов, которые выходят за рамки только эстетически привлекательного контейнера.
Будьте ошеломлены номинантами на лучший дизайн упаковки →
Уилл Патерсон
—
![дизайнер будет Патерсон "width =" 2048 "height =" 2560](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/02/1582042460_980_pre-poznakomtes-s-zhyuri-2020-goda-v-1999-godu.jpg)
Уилл Патерсон — Великобритания Логотип-дизайнер, преподаватель, Youtuber и автор. Он создает индивидуальные логотипы и системы идентификации бренда для предприятий в различных отраслях. О, и письма вроде его вещи.
Как и когда вы стали заниматься работой, которую вы делаете сегодня?
Я начал заниматься дизайном, когда мне было 17 лет — я перестал ходить в колледж, чтобы полностью погрузиться в свою страсть. Я начал публиковать учебные пособия по Adobe Illustrator и Photoshop на YouTube, где они затем стали учением о моей дизайнерской карьере и обо всем остальном между ними, чтобы помочь фрилансерам и креативщикам.
Какие тренды рукописных надписей вы заметили в прошлом году?
Интересная композиция дана, но природная типография прекрасна. Применение эффектов к вашей надписи или даже просто уравновешивание вашей композиции всегда получает двойной интерес и интерес от меня.
![будет от руки Патерсона надписью "width =" 640 "height =" 426](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/02/pre-poznakomtes-s-zhyuri-2020-goda-v-1999-godu.jpeg)
Есть ли у вас какие-либо советы для начинающих? дизайнеры?
Никогда не прекращайте учиться, никогда не прекращайте учить. Что бы вы ни изучали, убедитесь, что вы учите других — делитесь любовью! Обучение является еще одним способом получения дохода и дальнейшего развития вашего личного бренда. Не просто смотрите на работу клиента, всегда учите!