По
| 18 февраля 2020 г.
Невидимый брендинг: еще одно громкое имя присоединяется к McDonald's в игре в прятки.
Это все еще в начале 2020 года, но мы обнаружили, что уже нашли главную тенденцию в дизайне: «невидимый» брендинг.
В том же месяце, когда McDonald's рекламировал себя, используя пять слов, пять цветов и не снимая продукт (см. Ниже), Coca-Cola выполняет ту же самую уловку, используя цвет и логотип.
Посмотрите на рекламный щит выше, и вы поймете, что мы имеем в виду; наверняка вы «увидите» что-то еще, чего там нет.
Там, где реклама McDonald's опиралась на деконструкцию и сильный тип, магия этой кампании Coke из Publicis Italy исходит из оптического обмана в его сердце. Из-за изгиба этого логотипа и идеальной ширины горлышка бутылки с надписью «Почувствуй это» действительно ощущается, что бутылка здесь.
Возможно, очень немногие фигуры в мире так же узнаваемы, как бутылка Кока-колы, поэтому знаковым является то, что нашему мозгу очень мало подсказок, чтобы увидеть это ..
Кампанию Feel It можно «увидеть» на нескольких рынках Центральной и Восточной Европы на страницах OOH, в печатных и социальных изданиях.
Читать далее: Эти рекламные объявления заставляют вас думать о McDonald's всего с 5 словами и 5 цветами
Примечание: Мы можем заработать комиссию, когда вы покупаете через ссылки на нашем сайте, без дополнительной оплаты для вас. Это не влияет на нашу редакционную независимость. Учить больше.