Новая личность была выпущена, чтобы отметить десятую годовщину платформы, а также поддержать ее миссию по привлечению большего количества поклонников, непосредственно поддерживающих создателей музыки.
Созданная под руководством автора звуковая платформа Mixcloud представила новую личность, поскольку она отмечает свою десятую годовщину и смотрит в будущее.
Проект, возглавляемый лондонской консалтинговой компанией Output Studio, нацелен на поддержку сервиса в его новой миссии, направленной на то, чтобы меломаны напрямую поддерживали создателей музыки. В дальнейшем служба заявляет, что это будет сделано с помощью более финансируемой фанатской модели в стиле Патреона, а не с помощью традиционной «насыщенной алгоритмом» потоковой передачи.
Содержание статьи
«Разъем»
В основе нового облика лежит то, что Роб Кокс, соучредитель и директор по работе с клиентами в Studio Output, называет «соединителем». Этот текучий графический мотив формирует основу новой фирменной гарнитуры, разработанной канадским литейным заводом Pangram Pangram.
Поскольку Mixcloud имеет дело с огромным количеством созданных пользователями изображений — например, фотографий с концертов, альбомов, рекламных произведений или музыкальных видеоклипов — этот графический типографский подход призван объединить коммуникации во всех музыкальных жанрах.
«[This approach] дает Mixcloud адаптивный язык бренда для всех своих платформ», — говорит Кокс. «Это делает его менее зависимым от высококачественной фотографии — оно объединяет необработанный контент изображения с высококачественными снимками в системе, которая безошибочно является Mixcloud».
«Отойдя от пиктограмм облаков»
Кроме того, была имплантирована новая цветовая схема, из-за которой Mixcloud отходит от своей прежней сине-белой идентичности. Это, часто намеренно противоречащее, использование цвета имеет целью «подбросить неожиданные пары» и обеспечить игривый визуальный элемент.
В других местах Coke говорит, что переделать иконку приложения на платформе было особой проблемой. Желая выделить платформу как нечто отличное от традиционных стримеров, команда «отошла от пиктограмм облаков».
«[We wanted to] подчеркивают« смешанную »часть названия как отличительный признак», — говорит Кокс. «На самом деле это привело нас к нашему решению: сокращенная эмблема« M — X », [which introduces] устройство для подключения к логотипу и игра на идее повторного микширования».
«Все желающие»
Все это служит, по словам Кока-колы, для поддержки основной ценности Mixcloud — быть «эмоционально связанным со звуком».
«Визуально это все о демонстрации эмоциональной связи между создателями на платформе и их аудиторией».
По словам Кока-колы, создание этой идентичности для работы со всеми выходами Mixcloud, включая более 50 миллионов онлайн-радиопостановок, подкастов и диджейских миксов, имело решающее значение.
«Мы хотим, чтобы создатели Mixcloud чувствовали, что они представлены брендом, и гордимся тем, что являемся его частью», — говорит он. «И мы хотим, чтобы аудитория осознала, что это подлинное сообщество, и что все они имеют в нем место.
«В этом смысле бренд действительно представляет собой танцпол, на котором родился Mixcloud, где никто не осуждается, и всем рады».