3. Прямо к сердцу
Какое последнее выступление вы дали овации? Когда ты последний раз плакал в кино? Какая книга так тронула вас, что вы купили копии всех своих друзей на праздники?
Этот язык любви связан с эмоциональным резонансом — он использует силу человеческих эмоций, чтобы воздействовать на вашу аудиторию на глубоком личном уровне. Я обнаружил, что это особенно хорошо помогает людям создавать эмпатию к человеческим элементам больших, сложных систем и структур.
Наш подход к рассказу о работе IDEO по проектированию системы голосования в округе Лос-Анджелес заключался в том, чтобы тянуть сердца, что помогло сделать сложную и бюрократическую тему более доступной. Фотографии, видео и аудио-истории были разработаны, чтобы подчеркнуть людей, которые голосуют — трудности, победы и все, что между ними.
Язык жестов и выбор слов являются ключом к этому. Следите за репликами своей аудитории — когда вы видите, что кто-то наклоняется, киваете, позволяете себе улыбаться, вы знаете, что попали в момент, который заставил вещи щелкнуть. Практикуйте свою историю с дружелюбной аудиторией и наблюдайте за этими моментами, а затем создайте свой опыт повествования вокруг них.
4. Свет, Камера, Действие
Для некоторых действия говорят громче, чем слова, и они могут влюбиться в идею только после того, как увидят или попробуют ее. Они хотят использовать это в течение долгого времени, проверить это, жить с этим, сломать это, и заставить других делать то же самое. Для этих людей идеи должны быть на съемочной площадке, включая актеров, сцену и реквизит.
Для этой аудитории, не забудьте воплотить свою идею в жизнь в качестве прототипа, и дайте им возможность испытать ее в дикой природе. Именно это мы и сделали, когда помогли Swarovski построить новую люстру. Мы не просто смотрели на визуализации — мы построили целую гостиную в нашем офисе, чтобы протестировать наш прототип.
Прототипы не обязательно должны быть идеальными. На самом деле, они не должны быть. Появиться с прототипом из картона и Legos лучше, чем приехать с пустыми руками. Делайте все возможное, чтобы ваша вещь стала реальностью, и я гарантирую, что вы увидите, как лампочки гаснут над головами людей.
Как дизайнеры, наша работа заключается в создании вещей, которые улучшают жизнь людей. Для этого дизайнеры должны научиться говорить на языках различных аудиторий, для которых мы разрабатываем. Для всех нас важно осознавать наши предубеждения по отношению к нашему любимому языку и иметь сочувствие слушать и адаптироваться к другим. Ваш язык любви к дизайну может отличаться от человека, использующего ваш дизайн.