Само собой разумеется, что использование мобильных устройств продолжает расти. Люди взаимодействуют со своими смартфонами ежедневно и в очень важные моменты. Это то, что определяет связанные отрасли, такие как разработка мобильных приложений и дизайн интерфейса мобильных приложений.
Однако доступ к многочисленной информации, большая часть которой не проверена, усложняет понимание сквозь мифы и заблуждения.
Как опытное агентство дизайна пользовательского интерфейса мы позволили себе развенчать некоторые из самых популярных мифов, которые могут испортить ваш мобильный пользовательский интерфейс.
Содержание статьи
- 1 Миф № 1. Дизайнеры и пользователи думают одинаково
- 2 Миф № 2 Мобильные пользователи всегда в движении
- 3 Миф № 3 Оригинальность всегда обязательна
- 4 Миф № 4 Хороший продукт позволяет компромиссам дизайна
- 5 Миф # 5 Интерфейс и UX одинаковы
- 6 Миф № 6: Мобильные приложения — это автономный опыт
- 7 Миф № 7: Белое пространство — пустая трата пространства
- 8 Миф № 8 Пользователи всегда онлайн
- 9 Миф № 9 Чем больше функций, тем лучше
- 10 Миф № 10 Вы можете отложить тестирование до выхода на рынок
- 11 Заключение
Миф № 1. Дизайнеры и пользователи думают одинаково
Мы продолжим и разоблачим это, потому что вы знаете, что это правда. Самое главное, фундаментальное правило дизайна, ориентированного на пользователя, очень просто — вы не являетесь вашим пользователем.
Независимо от того, управляете ли вы агентством по разработке пользовательского интерфейса или сами по себе, вы, вероятно, знакомы с этим.
Однако многие люди склонны забывать об этом и проецируют свое поведение и реакцию на своих пользователей. Хотя это так заманчиво, так же вредно. Удаляйся от этого, это тебе не поможет.
Миф № 2 Мобильные пользователи всегда в движении
Как профессиональная компания по разработке UX для мобильных устройств, мы не можем сказать, сколько наших клиентов считают, что мобильное приложение хорошо только потому, что его пользователи находятся в пути.
Естественно, бывают моменты, когда ваши мобильные пользователи будут действительно двигаться. Например, когда они едут на работу или что-то в этом роде. В действительности, однако, люди склонны использовать свои телефоны в самых разных контекстах. Например, в 2012 году Google обнаружил, что 60 процентов использования смартфонов происходит, когда люди находятся дома.
Другими словами, вы также должны учитывать тот факт, что мобильные пользователи статичны, и учитывать это в своем дизайне. Мы разработали материал с некоторыми из самых популярных тенденций в дизайне пользовательского интерфейса для мобильных устройств в 2019 году — взгляните.
Миф № 3 Оригинальность всегда обязательна
Это, наверное, слоган любой другой мобильной студии дизайна — оригинальность. Многие разработчики продуктов склонны полагать, что если они пересмотрят некоторые основные соглашения о дизайне мобильного пользовательского интерфейса, они получат возможность создать что-то действительно запоминающееся для своих пользователей.
Хотя в оригинальности нет ничего плохого, также важно знать, что для большинства проблем решения уже найдены. Более того, людям нравится знакомый опыт. Кроме того, процесс нарушения соглашений о мобильном дизайне часто расстраивает и в конечном итоге создает неприятный пользовательский опыт.
Миф № 4 Хороший продукт позволяет компромиссам дизайна
«Мой продукт потрясающий, ему не нужна хорошая презентация». — Это слова, которые дизайнер просто не может себе позволить сказать. Однако так бывает.
Вы не можете себе представить, сколько удивительных продуктов попало в наши руки как современная студия дизайна пользовательского интерфейса со словами «это уже здорово, не нужно много работы для этого».
Несмотря на то, что удивительный продукт определенно является одной из самых важных вещей, его упаковка также важна. Презентация продается. Запомни это.
Миф # 5 Интерфейс и UX одинаковы
Нам больно говорить об этом, но многие мобильные студии дизайна и профессионалы, как правило, склонны смешивать UX и UI. В действительности, однако, пользовательский интерфейс (UI) является лишь частью головоломки, называемой пользовательским интерфейсом (UX). Естественно, это очень важная часть, но все же часть.
Думайте об интерфейсе как о компоненте — важной части вашего общего UX-путешествия. Это то, без чего вы не можете обойтись, но, тем не менее, это нечто, что является просто компонентом.
Миф № 6: Мобильные приложения — это автономный опыт
Многие разработчики, а также студии дизайна UX склонны считать, что мобильные приложения являются изолированным опытом, и им не требуется дополнительная интеграция с дополнительными каналами
Реальность такова, что пользователи ожидают получить безупречный, а также безупречный опыт по всем каналам. Другими словами, вам нужно убедиться, что мобильный телефон — это лишь часть общей картины, в которой все дизайны являются средой, через которую доставляется общее безупречное впечатление.
Это правда, что люди часто начинают свое путешествие по телефону. Это потому, что обычно это устройство легче всего достать и использовать. Тем не менее, вы должны гарантировать, что преемственность достигнута.
Миф № 7: Белое пространство — пустая трата пространства
Дизайн интерфейса мобильного приложения требует сочетания подходов, и нам больно видеть, как много людей не понимают важность пустого пространства. В одной из наших статей, где мы предоставили 6 советов, которые могут значительно улучшить пользовательский опыт вашего сайта мы подчеркнули общие полезности и преимущества использования пробелов ,
Существует множество преимуществ использования измеренных количеств пустого пространства, в том числе:
- Улучшает понимание содержания
- Улучшает приоритезацию содержимого
- Улучшает читаемость
- Улучшает акцент
Миф № 8 Пользователи всегда онлайн
В таком связанном мире, как наш, очень легко предположить, что пользователи всегда будут в сети. Однако повсеместное подключение — это то, к чему пользователи не всегда привыкли. Хотя это может быть правдой для США и Европы, это определенно не относится ко всему миру.
Например, продукты, которые появляются на основных рынках, должны обладать способностью работать хорошо, когда интернет-соединение нарушено и работает медленно. Конечно, это то, что вы должны рассмотреть после предварительного анализа аудитории.
Миф № 9 Чем больше функций, тем лучше
Это не обязательно так. Многие разработчики, а также агентства по разработке пользовательского интерфейса пытаются включить как можно больше функций в мобильные приложения. Помните, что больше не всегда уместно. Вы должны учитывать тот факт, что, в конце концов, вы создаете мобильное приложение, а не веб-приложение или веб-сайт. Следовательно, вам нужно сделать его максимально концентрированным.
Взгляните на мобильное приложение Facebook. Это прекрасный пример того, как наиболее важные функции правильно переносятся, но не все они существуют в обоих доменах.
Миф № 10 Вы можете отложить тестирование до выхода на рынок
Очень заманчиво отложить тестирование до тех пор, пока ваше мобильное приложение не будет доступно для реальных пользователей. Некоторые даже заходят так далеко, что запускают его и полагаются на отзывы пользователей, чтобы изменить его.
Вы не можете позволить себе протестировать свой продукт. Это то, что вам нужно понять. Если пользователь сталкивается с проблемой вашего мобильного приложения, есть вероятность, что он его отбросит, а не предоставит вам свой отзыв.
Поэтому лучше тестировать заранее и часто. Это так называемый подход TETO, и он работает блестяще при правильном применении.
Заключение
Проектирование и разработка интерфейса мобильного приложения, в целом, является сложным процессом. Кроме того, чрезмерное количество доступной, но непроверенной информации позволяет легко придерживаться методов, которые просто не работают, как вы думаете, они делают. Мы рекомендуем взглянуть на 7 опор дизайна пользовательского интерфейса и помнить их, чтобы гарантировать гладкий и функционирующий продукт.