Не секрет, что Instagram может быть очень мощным маркетинговым инструментом. Используйте это правильно, и это может помочь вам развить свой бренд и получить доступ к совершенно новой аудитории. Но, как и любой промо-инструмент, получить лучшее из Instagram может быть сложно.
Кто-то, кто хорошо и по-настоящему освоил платформу, — Дот Лунг, самозваная «Мать драконов социальных медиа». Ранее сегодня она раскрыла свою безотказную формулу получения и удержания подписчиков в переполненном помещении на Днях цифрового дизайна, и впоследствии мы встретились с ней, чтобы узнать немного больше. Вот пять полезных советов по взлому алгоритма Instagram.
Содержание статьи
01. Talk, talk, talk
Правило одно: создать диалог. «Социальные сети — это не улица с односторонним движением, это танго с двусторонним движением», — говорит Лунг. Instagram — это не просто выкладывание контента и забывание об этом. Прочитайте ваши комментарии и начните беседу со своими подписчиками. Чем больше людей разговаривают с вами, тем больше вы расширяете свои возможности.
Если вы бренд, вам, вероятно, придется время от времени делать объявления, но обязательно соблюдайте баланс в разговорах. Убедитесь, что ваши последователи получают что-то обратно.
Чтобы помочь с этим, пришло время высказывать свое мнение. Выясните, что означает ваш бренд, и дайте людям знать; мнения помогают открыть диалог.
02. Заставьте свою аудиторию почувствовать что-то
Поддерживайте актуальность своего контента и помните, что эмоциональный контент гораздо более важен для людей. «Все, что вы создаете, должно заставить вашу аудиторию что-то почувствовать», — говорит Лунг.
Хотя то, что больше всего будет резонировать с вашей аудиторией, конечно, будет сильно различаться от группы к группе, есть некоторые универсальные человеческие эмоции, которые любит интернет. «Одним из них является юмор. Если вы можете заставить их смеяться, это автоматически делится», — говорит Лунг. «Если вы можете заставить их сказать:« Боже мой, я тоже », у этого есть возможность быть вирусным». Кроме того, используйте то, что вы знаете о своей аудитории, чтобы адаптировать свои чувства к тому, что заставит их тикать.
03. Не будь идеальным
Ключевым моментом в Instagram является то, что то, что ты выпускаешь, действительно отражает индивидуальность твоего бренда. По словам Лунг, реальное и органическое всегда побеждает превосходное и упакованное усилие в.
Она немного уточняет свое раннее утверждение. «Исследования показывают, что тысячелетия доверяют брендам, которые являются подлинными. Так что это может быть грубым и реальным, или вы можете быть подлинно отточенным и чопорным — это тоже нормально». Сообщение должно найти ваш подлинный голос и быть последовательным в вашем сообщении. Сохранение согласованности — ключ к доверию вашей аудитории.
Помните: ваша атмосфера привлекает ваше племя. Если вы вытолкнете фальшивую персону, вы не будете привлекать настоящих последователей.
04. Ниша вниз
В Instagram, чем больше курирует ваш контент, тем лучше. Не веришь нам? Взгляните на House of Magazines, который курирует контент из супер-нишевых сообществ Instagram. Если вы любите кактусы, Дэвид Боуи или желтый цвет, для вас здесь есть специальный журнал. Номера подписчиков свидетельствуют о том, насколько популярными могут быть очень специфические каналы.
Итак, как вы находите свою нишу? «В чем твоя настоящая страсть? Что ты такой горячий и безумный, и хотел бы … выяснить, на что ты не возражаешь тратить часы и часы, смотреть и думать», — говорит Лунг. «Вы должны быть одержимы. Я имею в виду … вам не нужно, но это легче, если вы есть».
Существует множество инструментов, которые помогут вам создать скользкий контент и обеспечить посты выскакивают в чьей-то ленте. Наряду с чрезвычайно популярными фильтрами VSCO («они есть у всех»), Lung выбирает «Развернуть» как самый популярный инструмент на данный момент. Используйте его, чтобы быстро создавать профессионально выглядящие истории.
CutStory — еще один фаворит — используется для нарезки ваших видео на 15-секундные блоки — но Instagram недавно выпустил функцию, которая делает это автоматически. «Мне все еще нравится использовать его, потому что вам не всегда нужно публиковать все», — добавляет Лунг.
Чтобы сделать ваши «Истории» креативными, Лунг предлагает изучить функции самого приложения. «Это безумие — есть так много возможностей и столько всего, что вы можете сделать с помощью историй».
Подробнее: