Что вы называете «Эхо Amazon», которое по ошибке записывает личный разговор? Жуткая. Что вы называете маршрутизатором Amazon Wi-Fi, который поддерживает подключение всех ваших умных домашних устройств? Ээро.
Шутки в сторону: Amazon серьезно относится к маршрутизаторам. Ранее сегодня Amazon объявил, что согласился купить Eero, производителя основанных на ячеистой сети Wi-Fi маршрутизаторов в Сан-Франциско. Впервые Eero был запущен в 2015 году и быстро стал любимцем гаджета благодаря своей стабильной стабильности и простоте использования — о чем сегодня заявил официальный аппаратный аппарат Amazon Дэйв Лимп в официальном пресс-релизе. Ни одна из компаний не раскрыла условия сделки; На сегодняшний день Eero привлекла венчурное финансирование на сумму около 90 миллионов долларов США.
По-прежнему возникают вопросы относительно Eero как продукта после приобретения компании. Будет ли оно по-прежнему сохранять название «Eero» и будет ли оно продавать свою ориентированную на безопасность подписку Eero Plus? Останутся ли его методы конфиденциальности такими же? На данный момент трудно сказать, что все это значит для Ээро, от Голиафа до Амазонки в этой конкретной динамике. Amazon отклонил наш запрос на интервью. Ник Уивер, соучредитель и главный исполнительный директор Eero, также не ответил на вопросы о будущем продукта.
Но для Amazon покупка Eero ясно показывает, насколько серьезно компания намерена завершить разработку своего оборудования для умного дома — и втискивать в дом человека как можно больше точек доступа, принадлежащих Amazon. Всего за пять лет Amazon выпустила свой собственный набор интеллектуальных домашних устройств, начиная с первого динамика Echo в 2014 году. В список интеллектуальных домашних устройств компании теперь входят несколько динамиков, потоковые телевизионные приставки и флешки, подключенные телевизоры, настольные дисплеи настенные часы и видеорегистратор, не говоря уже о чудаковатых гаджетах, таких как сканирующая палочка, которая помогает вам покупать продукты, и камера, которая оценивает ваши наряды.
По пути Amazon также стратегически приобрели небольшие компании умного дома, или IoT-смежные компании. Его покупка в 2015 году израильского производителя микросхем Annapurna Labs, похоже, подтвердила приверженность компании электронной коммерции изготовлению собственных чипов, которые могли бы использоваться для «домашних шлюзов, Wi-Fi-маршрутизаторов и сетевых устройств хранения данных». Затем в конце 2017 года Amazon приобрела Amazon. Blink, основанный в Массачусетсе стартап, который создал умные камеры на батарейках и умные дверные звонки. А в прошлом году компания потратила 1,1 миллиарда долларов на компанию Ring, которая также производит продукты для умного дома и в которую Amazon ранее инвестировала через свой Alexa Fund.
«Eero, безусловно, является частью общей игры, которую Amazon создает. с умным домом », — говорит Марк Хунг, вице-президент исследовательской фирмы Gartner. «Все началось с динамика Эхо, а затем они купили кольцо. Eero служит сетевой магистралью ».
Система маршрутизаторов Eero, основанная на нескольких устройствах, размещенных вокруг дома, а не на одном централизованном хабе, может быть не единственной привлекательностью для Amazon. (Подавляющее большинство клиентов Eero имеют три или более Eeros в своих домах.) Как и большинство систем маршрутизаторов, Eero также имеет доступ к большому количеству данных о том, как люди используют свои устройства.
Как сказал Уивер из Eero в подкасте Recode в 2017 году: «Каждый подключенный Eero заканчивает тем, что выплевывает данные, чтобы помочь нам понять, как работает наш iPhone, как работает оратор Sonos, как работает Alexa, и мы используем эти агрегированные данные для продолжайте совершенствовать наше программное обеспечение ». Уивер также указал на то, что перерезание шнуров является основным драйвером продаж Eero; чем больше средств массовой информации хотят получить доступ через Интернет, тем больше вероятность того, что они будут инвестировать в достойное сетевое оборудование. Amazon, конечно, предлагает множество потоковых мультимедийных данных, которые, как надеется компания, будут транслироваться без сбоев.
Amazon также собирает огромное количество информации о своих клиентах из различных точек доступа по всему дому, показывает «основанный на интересах» ”Реклама на Amazon.com и передает данные третьим лицам. Самый большой вопрос сейчас заключается в том, поможет ли владение Eero завершить этот цикл передачи данных для Amazon.
В настоящее время в политике конфиденциальности Eero компания собирает данные о пользовательских сетях Eero для оптимизации производительности, что она может делиться анонимными данными и что он может делиться личными данными со сторонними поставщиками услуг. Однако в нем также говорится: «Мы никогда не отслеживаем посещаемые вами сайты и не собираем контент вашего сетевого трафика. Мы не продаем данные наших клиентов и не продаем рекламу на основе этих данных. "
Amazon сообщает WIRED, что" в настоящее время не планирует менять политику Eero ".
Google, несмотря ни на что, также утверждает, что не отслеживает, какие сайты пользователи используют в своем сетевом маршрутизаторе Wi-Fi: «Важно, что приложение Google Wi-Fi и ваши точки Wi-Fi не отслеживают посещаемые вами сайты и не собирают контент. о любом трафике в вашей сети », — говорится в политике компании.
Но даже немного больше информации об устройствах в домах своих клиентов и о том, как эти устройства работают, может быть выгодным для Amazon. Amazon уже знает, когда вы совершаете покупки на Amazon или транслируете с флешки Fire TV. Теперь, с добавлением роутеров в линейку гаджетов, он может получить еще более полную картину активности клиентов, даже если вы не кричите на Alexa.
Брайан Барретт написал репортаж для этой статьи.