Типография часто является рабочей лошадкой любого дизайна. Тип вызывается для передачи реального сообщения с ясностью и удобочитаемостью, а также для обработки более хитрых, менее ощутимых вещей голоса и тона. Кроме того, он должен быть в тренде! Ничто не делает дизайн неудачнее и быстрее, чем устаревший или не стильный выбор шрифта. Когда речь заходит о шрифтах в 2019 году, чем больше (и смелее), тем лучше.
В то время как в первой половине 2010-х годов в дизайне преобладали деликатные рукописные шрифты, в настоящее время мы наблюдаем рост большого жирного шрифта во всех областях дизайна. Стойкие без засечек, такие как Arial и Helvetica, всегда будут царить на арене большого типа, но дизайнеры начинают получать больше удовольствия, принимая более причудливые варианты полнотелого типа.
Хотите знать, как использовать большой, жирный шрифт? У нас есть тонны вдохновляющих примеров продуктов, где они появляются, а также множество советов по использованию их возможностей в вашем следующем дизайне.
Прежде чем мы сможем поговорить об использовании жирных шрифтов в ваших проектах, давайте немного определим тренд.
Эта тенденция поддерживает нестандартный тип шрифтов, которые не распознаются сразу. Многие дизайнеры, которые действительно склоняются к этой тенденции (как великолепная работа Скотта Фуллера выше), создают индивидуальный подход к каждому дизайну. Другие дизайнеры используют старые фавориты новыми и удивительными способами.
Что жирные шрифты приносят на стол —
На чистом уровне болтов трудно пропустить жирные шрифты. Проекты работают в небольшом размере и имеют тенденцию отвлекать взгляд от более нежных, тонких дизайнов.