Типография часто является рабочей лошадкой любого дизайна. Тип вызывается для передачи реального сообщения с ясностью и удобочитаемостью, а также для обработки более хитрых, менее ощутимых вещей голоса и тона. Кроме того, он должен быть в тренде! Ничто не делает дизайн неудачнее и быстрее, чем устаревший или не стильный выбор шрифта. Когда речь заходит о шрифтах в 2019 году, чем больше (и смелее), тем лучше.
В то время как в первой половине 2010-х годов в дизайне преобладали деликатные рукописные шрифты, в настоящее время мы наблюдаем рост большого жирного шрифта во всех областях дизайна. Стойкие без засечек, такие как Arial и Helvetica, всегда будут царить на арене большого типа, но дизайнеры начинают получать больше удовольствия, принимая более причудливые варианты полнотелого типа.
Хотите знать, как использовать большой, жирный шрифт? У нас есть тонны вдохновляющих примеров продуктов, где они появляются, а также множество советов по использованию их возможностей в вашем следующем дизайне.
Прежде чем мы сможем поговорить об использовании жирных шрифтов в ваших проектах, давайте немного определим тренд.
Эта тенденция поддерживает нестандартный тип шрифтов, которые не распознаются сразу. Многие дизайнеры, которые действительно склоняются к этой тенденции (как великолепная работа Скотта Фуллера выше), создают индивидуальный подход к каждому дизайну. Другие дизайнеры используют старые фавориты новыми и удивительными способами.
Что жирные шрифты приносят на стол —
На чистом уровне болтов трудно пропустить жирные шрифты. Проекты работают в небольшом размере и имеют тенденцию отвлекать взгляд от более нежных, тонких дизайнов.
Жирные шрифты сейчас большие. Вот почему. —
Чем больше шрифт, тем четче сообщение.
Если на ваш веб-сайт заходит потенциальный клиент, и у вас есть текст героя, в котором он недвусмысленно говорит о том, что вы делаете шрифтом в 64 пункта, вы создали более эффективный и, возможно, более убедительный опыт для этого пользователя. То же относится и к мыльнице или обложке книги.
Мы живем в напряженном мире с множеством конкурирующих стимулов, приходящих на нас каждый момент дня. Жирные шрифты помогают быстро передать сообщение или фирменный стиль.
Жирные шрифты в действии —
У жирных шрифтов есть вау-фактор. Есть также кое-что о большом, смелом шрифте, который чувствует себя уверенно и круто — кто не хочет быть частью этого? Неудивительно, что мы видим, как жирные шрифты проникают почти во все области дизайна.
Веб-дизайн и приложение
Веб-дизайн был одним из первых рубежей смелой тенденции шрифтов. В сочетании с высококачественной аутентичной фотографией обработка большого типа произведет сильное впечатление на пользователей за очень короткое время, используя всего несколько слов.
Разработка логотипа
Всегда будут логотипы, полностью преуменьшающие значение для дизайна, основанного на логотипе. Но мы видим множество логотипов, которые не боятся охватить смелый тренд. Это особенно эффективно, когда шрифт чувствует тональную привязанность к дизайну логотипа (одинаковые весовые линии, одинаковая форма и т. Д.), Создавая продуманный, согласованный дизайн.
Дизайн визиток и плакатов
Дизайн плаката — это место, где жирные шрифты всегда были доминирующим стилем, начиная с тех времен, когда они создавались на печатных принтах. Когда мы говорим о плакате, который должен четко читаться на расстоянии пяти футов, важен размер точек. Многие дизайнеры сейчас применили эту идею к визиткам, где первое впечатление означает абсолютно все.
Дизайн упаковки
Смелая обработка шрифтов на упаковке сразу говорит потенциальному покупателю, какой у вас бренд и что вы хотите, чтобы он купил. Подумайте о бренде, в котором подлинность и искренность являются частью их индивидуальности — может быть, это прозрачность производства, этически произведенные или органические ингредиенты, приверженность отсутствию химических веществ, присутствующих в более крупных брендах, и т. Д. Это бренды, где прямая, а не бессмысленная атмосфера лечение жирным шрифтом может иметь большую привлекательность.
Дизайн обложки книги
В конце 2000-х годов с появлением электронных книг на обложках книг все больше появлялось жирных шрифтов. Все больше и больше потребителей находили свои книги, прокручивая на Amazon, даже не касаясь и не видя физической копии вообще. В то время как продажи печатных книг восстановились (и теперь они превосходят электронные книги), смелый тренд шрифта прыгнул с экрана на страницу. Зайдите в любой книжный магазин, и вы увидите полки и полки так называемого дизайна «большой книги» с жирными шрифтами.
Смелее лучше —
Совершенно очевидно, что сильные, привлекательные типографские рисунки находятся в тренде и остаются здесь. Как и на любой другой арене, фортуна явно поддерживает смелых! Теперь, когда вы увидели, как они могут работать практически в области дизайна, вы можете включить тренд в свой следующий дизайн.
Хотите дизайн с привлекательным жирным шрифтом?
Наши дизайнеры могут помочь вам создать что угодно.