Знание того, как выполнить рисование в Procreate, изменит ваши проекты. В конце концов, умение лепить существо на iPad — это хорошо, но если вы не можете полностью реализовать это видение в цвете, ваши идеи останутся очень ограниченными. Цвет, тон и настроение — все это важные составляющие для концептуального художника, представляющего свои идеи клиенту.
Для меня Procreate — идеальное решение, чтобы добавить жизни моему скульптуру. Используя Procreate, у меня есть возможность создавать и укладывать слои, работать с масками, непрозрачностью и оттенками, и поддерживать большую степень гибкости, которая позволила бы мне изменять цвета или тона по желанию клиента.
В Приведенный ниже рабочий процесс покажет вам, как я беру простую скульптуру персонажей, созданную в Forger, и воплощаю ее в жизнь с помощью Procreate. Это будет включать взгляд на цвет, текстуру и параметры кисти Procreate.
Не забудьте, если вы хотите узнать больше о кистях, созданных сообществом Procreate, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим Procreate кисти, в том числе бесплатные и премиум варианты. И если этот учебник вызвал у вас аппетит к креативным инструментам, перейдите к нашему руководству по лучшим приложениям для iPad для дизайнеров.
Содержание статьи
01. Sculpt in Forger
С небольшой практикой лепка в Forger становится простой и интуитивно понятной (Изображение предоставлено: Адам Дьюхирст 19191 199) ]
Скульптура в Forger очень похожа на ZBrush (вот наши главные советы по овладению ZBrush), вы можете толкать и извлекать свои формы и повторные сетки в любой точке. Он содержит контур объекта и слои, поэтому после небольшой На практике интерфейс становится довольно знакомым.
Здесь я импортировал некоторые из моих собственных штампов, чтобы создать слой деталей для кисти штампов, которая работает только в режиме перетаскивания прямоугольника. Чтобы сделать эту работу, я должен убедиться, что все мои марки имеют приличное растушевывание.
Достижение этого типа детализации, я полагаю, является первым для любой программы лепки на основе приложения — моя окончательная модель составляет около 3,5 миллионов полисов. .
02. Визуализация в Forger
Несмотря на свои ограничения, Forger может справляться с основными материальными заданиями (Изображение предоставлено: Adam Dewhirst) [19459] [19459] [19459] [1945
Рендеринг в Forger ограничен, но вы можете выполнить некоторые базовые задания материалов и изменить местоположение одного источника света. Поэтому я отрисовываю несколько проходов для компоновки в Procreate.
A один левый свет, сверху, снизу и справа. Я также аппроксимирую что-то вроде проход окклюзии окружающей среды и присвоение очень зеркального Блинна поверхности кожи.
03. Layer in Procreate
Начните с укладки ваших изображений в поле слоев (Изображение предоставлено: Adam Dewhirst) [19459][19459]
После того, как у меня появятся рендеры, я могу начать процесс закрашивания. Сначала я перенесу все свои изображения в Procreate и сложу их в окне слоев. Теперь я могу начать создавать новые слои, например, цветовой проход, который имеет обтравочную маску для базового рендера под ним.
Таким образом, я могу рисовать основные цвета поверх моего визуализации. Я также краплюсь в некоторых вариациях пятнистой кистью светлых и темных пятен, чтобы изменить тон кожи. Большинство моих слоев настроены на экран, мягкий свет или светлый цвет.
04. Тестовое прохождение освещения
Не забывайте экспериментировать, смешивая проходы света (Изображение предоставлено: Adam Dewhirst)
Я собираюсь опробовать все свои проходы освещения и, возможно, смешать их, чтобы создать искусственное глобальное освещение. В ходе этого процесса я понимаю, что мне больше всего нравится левый боковой свет, и сосредоточусь на концепции, которая использует этот источник света больше всего.
Другие проходы все еще смешиваются в определенной степени, и чтобы сделать это, я устанавливаю каждый слой на Screen и убираю непрозрачность, пока не буду доволен результатом. Я также назначаю цвет своему левому источнику света в качестве обтравочной маски.
Я сделал все источники света белым, поэтому мне просто нужно создать слой заливки над ним, а затем установить его в цвет и обтравочную маску. и это должно дать мне хороший источник желтого света для работы.
05. Применить детализацию текстуры
Живописец — это быстрый способ добавления текстурных показов (Изображение предоставлено: Adam Dewhirst) [1945901] [1945901]
Я скачал несколько хороших фотографий с изображением кожи ящерицы и зелеными глазными яблоками. Я импортирую эти изображения в Procreate на отдельных слоях, а затем использую маски, чтобы показать нужные мне участки текстуры.
Для чего-то, что является просто концептуальной раскраской, я не суетливый в получении точного Правильно. Я действительно просто хочу запечатлеть это чувство, так что это хороший быстрый способ добавить некоторые реальные детали к окончательному изображению. Я также использую перекрестную кисть, чтобы придать ткани банданы немного фактурного ощущения.
06. Создать фон
Не ставьте под угрозу свою работу на скучном черном фоне (Изображение предоставлено: Adam Dewhirst) [19459]][19459][19459
Установка любого изображения на черном будет немного скучным. С моим сильным левым источником света было бы неплохо воспроизвести это немного больше, поэтому, используя несколько стандартных кистей Procreate, я могу добавить несколько классных эффекты для фона, чтобы сделать его немного больше.
Я использую три кисти f или это, туманность, гранж и полутон, и слой каждого на вершине следующего, чтобы дать этому своего рода комический взгляд, но с таинственным светом мутагена черепахи. TURTLE POWER!
Эта статья первоначально появилась в выпуске 254 3D World ведущего мирового журнала для 3D-художников. Купить номер 254 или подписаться здесь .
Похожие статьи: