Брендинг необходим независимо от того, в какой отрасли вы работаете. На самом деле, сегодня это важнее, чем когда-либо, потому что мы живем в мире с высокой наглядностью и информационной перегрузкой. Как архитектор, создание фирменного стиля не может быть в центре вашего внимания. Но независимо от того, открываете ли вы новую фирму, делаете ребрендинг вашей существующей фирмы или возглавляете успешную фирму, которая может стать более успешной, возможно, стоит сделать архитектурный брендинг приоритетом. Архитектура — это чрезвычайно визуальная индустрия, которая только подчеркивает важность придания вашему бренду сильного визуального восприятия.
По состоянию на 2016 год в Соединенных Штатах насчитывается 109 748 архитекторов. И это число только увеличивается — с 2008 года число архитекторов в США выросло на 10 процентов, а общая численность населения выросла всего на 8 процентов. По оценкам, во всем мире насчитывается от 3 до 4 миллионов архитекторов. В этой многолюдной отрасли стоит выделиться, и именно поэтому надежный брендинг должен быть частью бизнес-стратегии вашей фирмы.
Если вы никогда не создавали бренд раньше, перспектива этого может показаться пугающей, особенно когда руководства по брендингу, которые вы найдете в Интернете, не приспособлены к области архитектуры , Но путь к хорошо продуманному бренду во всех отраслях одинаков. Он начинается с определения того, кто вы как компания, и заканчивается выражением вашей личности с помощью продуманного выбора дизайна.
Содержание статьи
4 шага к созданию отличного бренда для вашей архитектурной фирмы
—
Давайте будем реальными: архитектура может быть довольно серьезной областью. И во многих случаях лидеры бизнеса в более застегнутых отраслях не чувствуют, что они могут проявлять такой же креативный подход к брендингу, как компании в модных или «веселых» отраслях, таких как мода и развлечения.
Такое мышление — то, как вы в конечном итоге получаете скучную, общую идентичность бренда. Каждое предприятие получит выгоду от привлекательной, полной истории бренда. История вашего бренда, история того, кто вы есть, что вы делаете и как вы попали туда, где вы находитесь сегодня, — это то, где ваш брендинг берет свои реплики. Как глава вашей архитектурной фирмы, вы являетесь автором истории своего бренда.
Шаг 1: Кто вы?
Первый шаг в создании подлинной идентичности бренда для вашего архитектурного бизнеса — получить четкое представление о том, кто вы, как игрок на своем рынке. Уделите время размышлению над этими вопросами. Ваши ответы помогут вам понять вашу личность:
- Игривый или серьезный?
- Я дорогой или экономно оценен?
- Изощренен ли я или забавен?
- Я модный или традиционный?
- Проектирую ли я дома или коммерческие здания?
- На каких рынках я работаю?
- Какие услуги я предоставляю?
Здесь нет неправильных ответов, и ваши ответы не должны быть ни /, либо. Ваш бренд может оказаться где-то между игривым и серьезным, или это может быть одновременно изощренное и веселье.
Шаг 2: Кто ваш идеальный покупатель?
Когда дело доходит до брендинга, понимание вашего идеального клиента так же важно, как и понимание себя. Точно так же, как вы ответили на список вопросов, чтобы действительно понять, кто вы задайте себе следующие вопросы, чтобы определить, кто ваши клиенты:
- Где находятся ваши клиенты?
- Это частные лица или крупные компании?
- Они сами строители и подрядчики или домовладельцы?
- Каков их бюджетный диапазон?
- Кто предназначен для жителей готовых зданий?
- Как они себя видят?
- Каковы их значения?
- Что им нужно от архитекторов, с которыми они работают?
Также важно подумать о болевых точках ваших клиентов. Если вы в основном работаете с разработчиками в историческом городе, то соблюдение исторического совета по сохранению города может стать серьезной проблемой, с которой они регулярно сталкиваются. Дать понять, что вы понимаете требования исторической платы и можете встраивать их в свои дизайны — огромный коммерческий аргумент для вашего бренда. Потенциальные клиенты могут чувствовать себя комфортно, если не попадут в водоворот бесконечных исторических отклонений, апелляций и пересмотров.
Понимание вашего идеального клиента облегчает развитие личности клиента. Персона клиента — это краткое руководство по точным целям вашего бизнеса. Не каждый клиент попадет идеально в эти границы, и это совершенно нормально. Цель создания персоны клиента — не ограничить ваш пул клиентов конкретным типом покупателей, а помочь вам сформировать свои брендинговые и бизнес-стратегии для эффективного обслуживания клиентов в вашей нише.
Шаг 3: Как должен выглядеть ваш архитектурный бренд?
В некотором смысле, разработка бренда — это больше наука, чем искусство. После того как вы определили личность своего бренда и превратили ее в набор характерных черт, вы можете математически определить варианты дизайна, которые точно представляют вашу фирму.
Цвет
Выбранные вами цвета многое говорят о вашем бренде. Некоторые цвета, такие как серый и темно-синий, читаются как спокойные и серьезные, в то время как другие, такие как апельсины и розовые, чувствуют себя более динамично и веселее. Потратьте время на изучение психологии цвета, чтобы понять, какие цвета являются лучшим выбором для вашего бренда. Если вы работаете с графическим дизайнером, он может помочь вам в этом и предложить цвета и сочетания цветов, о которых вы, возможно, не думали сами.
Формы
Фигуры также передают важную информацию о вашем бренде. Фигуры находятся в вашем логотипе и в каждой части вашего визуального брендинга — подумайте, как вы выделяете определенные блоки текста на своем веб-сайте и шаблоны, которые вы используете в своих рекламных баннерах. Посмотрите наше руководство по выбору форм для вашего бренда, чтобы определить, какие фигуры могут говорить за вас.
Шрифты
Выбор шрифта тоже имеет значение. Точно так же, как квадрат может сообщить о вашей приверженности традиционному способу ведения дел, а треугольник может показать, что вы прогрессивны (и, возможно, даже немного агрессивны), шрифт с засечками говорит миру, что вы формальны и модны, а шрифт без засечек одень свой бренд в джинсы и повседневную пуговицу. Потратьте время, чтобы найти шрифт, который соответствует тому, что говорит ваш бренд.
Голос
Наконец, найдите голос вашего бренда. Это не столько визуальный выбор, сколько текстовый, но он так же важен, как и все остальные варианты брендинга, которые вы делаете. Мы говорим о копии, которую вы используете в своих заголовках, в своем веб-контенте, а также в электронных письмах и других сообщениях, которыми обмениваются ваша компания и весь мир.
Определите, является ли технический жаргон эффективным инструментом для вашего бренда (как это было бы для архитектора, который работает напрямую с подрядчиками и должен использовать точный общий язык), или если он отключит потенциальных клиентов — что может произойти, если Вы архитектор, который создает проекты для начинающих покупателей жилья или компаний, которые не занимаются строительством или недвижимостью. Может быть, разговорная, совместная интонация работает для вашего бренда, или ваши идеальные клиенты лучше реагируют на более похожий на учителя тон, как будто вы держите их руку в процессе проектирования.
Шаг 4: разработка фирменного стиля
Как только у вас есть четкое представление о том, кто ваша фирма как бренд и кто является вашей целевой аудиторией, пришло время приступить к определению личности вашего бренда. Используя цветовую палитру, формы, выбор шрифта, типы изображений и голосовую копию, которые вы определили для своего бренда, работайте с дизайнерами, чтобы создать активы бренда, такие как логотип, веб-сайт, графика и любые другие визуальные элементы, которые будут представлять вашу компанию. Создавая все эти активы вместе, вы создаете целостную идентичность бренда.
Как только у вас появятся несколько дизайнерских идей, протестируйте их. Спросите у своих нынешних и прошлых клиентов отзывы о логотипах и макетах сайтов. A / B протестируйте различные объявления с дизайном, который вы рассматриваете. Понимание того, на что реагируют ваши клиенты, позволит вам создать бренд, который будет связывать их с ними, отвечая их ожиданиям.
Что не нужно делать при создании вашего бренда
—
Создание фирменного стиля — огромная задача, и есть множество ловушек, с которыми вы можете столкнуться, работая над процессом. Приложив слишком мало усилий для развития вашего бренда, не имея четкого представления о том, что ваш бренд и каким он должен быть, и выполняя брендинг таким образом, чтобы это не связывалось с вашими целевыми клиентами, — это три бизнес-убийцы, на восстановление которых могут уйти годы. от (если когда-либо).
Клиенты хотят чувствовать, что ваша фирма — это человек или группа людей, а не безликая корпоративная организация. Они также хотят знать, что архитектурные фирмы, с которыми они работают, могут предоставить проекты, которые соответствуют их видению домов и коммерческих зданий, которые они строят и ремонтируют. Эффективный брендинг не просто соединяет вашу фирму с вашими идеальными клиентами, он гарантирует этим клиентам, что вы идеальный архитектор для их проектов.
Не играйте слишком безопасно
Вы хотите эффективно выразить свой бренд, и если ваш бренд является престижным, признанным и известным консервативным дизайном, ваш выбор дизайна будет ошибаться на стороне консервативный и «меньше значит больше». Точно так же, если вы ориентированы на ценность, вы можете попытаться избежать отпугивания потенциальных клиентов с помощью роскошного или дорогого дизайна.
Одна из самых больших ошибок брендинга, которую вы можете совершить, — это слишком рискованная игра. Там консервативно, а там скучно. Там сосредоточены на ценности, и есть общий вид. Когда вы работаете с дизайнером, будьте открыты к его предложениям о том, как донести информацию о вашем бренде через выбор дизайна. Возможно, вы не начнете разговор, думая, что в вашем логотипе есть место для ярких красных или динамичных фигур, но если вы готовы рискнуть и изучить все возможные варианты дизайна, вы настраиваете себя на создание великого бренда.
Не дешево
Даже если вы бюджетный бренд, не стесняйтесь. Да, вы можете создать свой собственный логотип за пять минут с помощью приложения-браузера, но есть причина, почему эти приложения бесплатны, а работа с дизайнером может стоить сотни или даже тысячи долларов. Производитель логотипов DIY не понимает рыночных тенденций и не может критически относиться к тому, как ваша фирма вписывается в рынок.
Не подходите к дизайнам, которые не являются «вами»
Брендинг, который работает для другой архитектурной фирмы, не обязательно будет работать для вас. Вам определенно следует взглянуть на брендинг других фирм, особенно на другие фирмы в вашей нише и на фирмы, на которые вы стремитесь быть похожими, чтобы взять дизайнерские подсказки для своего собственного брендинга. После определения того, что вам нравится в их брендинге, определите, почему это работает для них. Затем сопоставьте персонажи их брендов и дизайнерские решения с персоной, которую вы определили для себя, используя набор вопросов, которые мы перечислили выше.
Возможно, ваша фирма выиграет от аналогичного выбора дизайна, но, возможно, выбор дизайна, который хорошо работает для других фирм, будет для вас глухим. Когда вы рекламируете свой бизнес, гораздо важнее, чтобы ваш бренд представлял вашу личность в полной мере, чем чтобы она выглядела так, как делают все остальные в вашей области — это правда, независимо от типа бизнеса, которым вы руководите!
Не забывайте макеты
Когда люди смотрят на ваш сайт и страницы в социальных сетях, они хотят видеть ваш дизайн как готовый продукт. Убедитесь, что вы включили много фотографий своих готовых проектов в свой дизайн, но не забудьте также включить макеты.
Макеты — это 3D-рендеринг того, как будут выглядеть ваши проекты после их завершения. В отличие от фотографий, которые показывают, как прошлые клиенты населяли пространство, которое вы спроектировали, макеты показывают идеализированный пример того, как клиент может использовать это пространство. С макетом вы сами решаете, как устроить здание и как выглядят гипотетические люди на вашем образце. Это может помочь вам продемонстрировать свой бренд.
Допустим, вы архитектор, который специализируется на восстановлении старых ферм. Частью вашего подхода к этому является попытка найти старые чертежи и записи о зданиях для домов, которые вы восстанавливаете, чтобы вы могли воссоздать их первоначальные планы этажей и конструктивные особенности как можно более достоверно. В макете вы можете установить сцену с красно-розовым закатом над обширными полями из окна и сообщить о ценностях ваших потенциальных клиентов на книжной полке с заголовками об историческом сохранении и дизайне.
Макет также может легко показать различные эстетические решения, которые клиент может сделать с готовым пространством. Рядом с макетами одного и того же законченного здания могут отображаться две разные цветовые палитры или два разных варианта дверей и окон, которые могут заставить мозги зрителей ломать голову над идеями о том, как они могут захотеть настроить пространство.
Готовы разработать некоторые удивительные концепции бренда архитектора?
—
Хорошо продуманный фирменный стиль придаст индивидуальность вашей фирме. Как архитектор, история вашего бренда столь же неотразима, как и история любой другой компании, поэтому уделите ей время и усилия, которых она заслуживает. Чтобы увидеть удивительные примеры того, каким может быть ваш бренд, ознакомьтесь с проектами брендинга архитектуры, которые наши дизайнеры реализовали для других клиентов. Затем погрузитесь и начните работать над своим брендом с дизайнером, который вас зацепит.