Это путешествие каждого, помните?
Поездки на работу в Британию уже превратились в кошмар, но представьте себе, что вы делаете это как инвалид.
Люди с ограниченными возможностями путешествуют на треть меньше в Великобритании, и каждый четвертый говорит, что негативное отношение со стороны других пассажиров мешает им пользоваться общественным транспортом. Это представляют миллионы людей, которые считают, что не могут обойтись, что влияет на доступ к занятости, здравоохранению, образованию и социальной деятельности.
Чтобы повысить осведомленность об этом понимании, Министерство транспорта начало кампанию «Все в путешествие», созданную VMLY & R в сотрудничестве с режиссерами Nexus Studios, номинированными на Оскар, Smith & Foulkes. Состоящие из серии очаровательных анимационных фильмов, печатных изданий и радио, они изображают многочисленные поездки по сетям поездов и автобусов, способствуя более инклюзивному транспортному поведению.
Чтобы передать деликатное и серьезное сообщение легкомысленным тоном, кампания использует символы животных в качестве визуальных метафор, чтобы подчеркнуть, как поведение людей может меняться при использовании общественного транспорта. Саундтрек, оригинальная песня Siren Factory, предполагает, что требуется всего лишь небольшое усилие, чтобы сделать среду общественного транспорта лучшим местом для всех.
Директор Alan Smith (Smith & Foulkes) из Nexus Studios говорит: «В этих узнаваемых и личных человеческих историях мы стремились создать запоминающуюся визуальную метафору. Использование поведения животных для изображения нашего бездумного поведения в общественном транспорте немедленно резонирует, и сияет откровением». свет на наши вредные привычки.
«Эти фильмы — не сумасшедшие карикатуры на звериных мультфильмов, на улицах нет криков или криков, нет хаоса. Они — наблюдательные и интимные моменты человеческой тревоги и беспокойства. Мы все время от времени можем быть невнимательными к нашим собратьям. путешественники, но, уважая других людей, мы можем вспомнить, что значит быть человеком ".
Энди Раван, заместитель директора по маркетингу и цифровым кампаниям Департамента транспорта, прокомментировал: «Мы хотим, чтобы инвалиды легко передвигались из А в В. Мы знаем, что существует целый ряд барьеров, которые затрудняют это каждый день. Эта кампания является одним из шагов на пути к тому, чтобы сделать транспорт более доступным. Мы хотим показать, что все мы можем сыграть свою роль в том, чтобы сделать транспорт более инклюзивным ».
Марк Роальф, председатель VMLY & R UK, добавляет: «В« Путешествии каждого »мы хотели подчеркнуть, что мы часто не осознаем, какое влияние наше поведение оказывает на других путешественников, и что небольшие усилия могут затянуться». способ сделать путешествие каждого лучше ».
Это путешествие для всех является частью правительственной транспортной стратегии, включающей в себя обязательство расширить программу «Доступ для всех» еще на 300 млн. Фунтов стерлингов, обеспечивая улучшения на еще 73 станциях в период между 2019 и 2024 годами. направлена на повышение осведомленности о невидимых нарушениях, которые затрагивают 50% взрослых инвалидов.
Кампания поддерживается интегрированным медиапланом Мэннинга Готтлиба и Wavemaker. Он будет работать на VoD, OOH, радио, в Интернете и социальных сетях.
Агентство по изменению поведения 23red также создало коалицию поддерживающих партнеров и осуществляло индивидуальные активации, позволяя им передавать поведенческие подсказки во время путешествий пассажиров.
Смотрите рекламные ролики на сайте Nexus, где вы также можете увидеть работу разработчиков Smith & Foulkes.
Связанные: Эти дизайнеры переосмыслили «символ инвалидного кресла», чтобы включить невидимые ограничения