Содержание статьи
First Design
Сначала мы разработали мобильное веб-приложение, которое позволило Джейми создать учетную запись, найти неиспользуемые подписки и отменить их.
Наш дизайн работал на предпосылке, что существует API, который может извлекать данные с банковского счета Джейми, чтобы узнать, за что он платит, пробные версии и подписки, которые он платит. Мы также предположили, что есть способ отследить, как часто Джейми использует определенные подписки, независимо от того, на каком устройстве он их использовал. Это последнее предположение оказалось очень неправильным, как мы скоро увидим.
Тестирование
Мы проверили наш первый проект с пятью людьми. Тест состоял из прохождения трех задач: настройки учетной записи, сортировки подписок и отмены подписки. Мы измерили, как долго участники теста проходили через каждую задачу и насколько легко они находили дизайн, который можно использовать во время каждой задачи.
Мы узнали, что в нашем дизайне не хватало двух основных областей:
- Наш дизайн выглядел бесполезным и ненадежным. Любительский брендинг, который ссылался на фильмы охотника за привидениями, был тусклым. Участникам теста не нравилась идея передавать свою конфиденциальную финансовую информацию на сайт.
- На сайте были странные соглашения об именах, которые вводили в заблуждение участников относительно того, что произойдет, если они нажмут на определенные кнопки.
Большая ошибка
Прежде чем мы перейдем к нашему окончательному дизайну, мы встретились с парой старших дизайнеров UX, чтобы поделиться нашими исследованиями и решениями.
Мы обсуждали наш дизайн и как это будет работать. Или, как мы обнаружили, как это не могло работать. Они отметили, что основная функция нашего приложения, которая отслеживала использование подписок Джейми, была невозможна, поскольку технологии в настоящее время не существует.
Боевой дух команды был на рекордно низком уровне. Там, внизу девятого, мы обнаружили, что наша основная идея была недействительной.
Второй дизайн
Мы были слишком далеко, чтобы начинать с нуля. Мы должны были довести нашу идею до конца.
Мы проконсультировались с разработчиками программного обеспечения и поделились некоторыми идеями о том, как заставить наше текущее решение работать. Ничего не получалось. Мы решили использовать всепроникающую мощь плагина для браузера, чтобы отслеживать, какие сервисы подписки использовал Джейми. Это было только частичное решение, потому что многие цифровые подписки доступны в их собственных приложениях, а не в браузере.
Наш второй проект был направлен на обратную связь с нашим первым циклом тестирования и на то, как Джейми установил плагин для браузера -in.
Тестирование
Поскольку наш первый проект был неосуществим, мы должны были переосмыслить и перепроектировать задачи из нашего первого цикла тестирования
Это сделало невозможным сравнивать результаты испытаний нашего первого этапа тестирования с результатами второго этапа тестирования и отслеживать прогресс.
Поэтому, хотя второй этап тестирования заключался в определении того, как работал наш редизайн, он не помогите нам понять, был ли наш редизайн лучше, чем наш первый дизайн.
Из этого раунда тестирования мы узнали кое-что:
- Тематический брендинг охотников за привидениями все еще не снимался. Мы должны были бы удалить его из ссылок охотника за привидениями.
- неопределенные соглашения по именованию продолжали оставаться проблемой. Мы должны были бы переосмыслить, как кнопки были названы и где они будут расположены для максимальной наглядности.