Новый внешний вид бренда нацелен на изменение его позиции как «допустимого удовольствия» и включает в себя перерисованный словесный знак, переосмысленные образы и обновленную упаковку.
Студия дизайна бань Sunhouse Creative представила новый стиль для леденцов Twister, который стремится обозначить бренд как закуску без вины.
Запущенный в 1982 году угощение, принадлежащее Unilever, было популярным летним выбором на протяжении десятилетий и хорошо известно благодаря своей узнаваемой белой и зеленой спиральной внешней оболочке. Но в то время как сам продукт был «культовым», более широкий бренд и упаковка Twister, по словам владельца Sunhouse и креативного директора Джеймса Джайлса, не были такими
.
Команда Sunhouse была привлечена, чтобы изменить это и согласовать бренд с его новым обязательством ответственного маркетинга детям. По словам студии, благодаря новому взгляду, включающему перерисованный словесный знак, переосмысленный визуальный язык и обновленную упаковку, Twister был позиционирован как «допустимое удовольствие».
Содержание статьи
«Тесселяция боковых панелей»
Основная задача команды состояла в том, чтобы «упростить беспорядок», который существовал в предыдущем брендинге Twister, по словам Джайлза. Это означало изменить дизайн упаковки и покончить с героями мультфильмов на коробке — шаг, к которому бренды и розничные продавцы все чаще обращаются, стремясь быть более ответственными по отношению к детям. Супермаркет Lidl бросил карикатуры на сухие завтраки, например, в начале этого года.
Новые боковые панели, смоделированные на зеленых и белых полосах леденца на палочке, были введены по бокам упаковки, а «динамичные иллюстративные элементы» были созданы, чтобы подчеркнуть «уникальную индивидуальность» бренда, рассказывает Джайлс на Design Week.
«[The] мозаичные боковые панели усиливают значимость на полке», — говорит он.
«Позитивное питание»
По словам студии, есть несколько аудиторий, с которыми бренд должен был поговорить. К ним относятся «дети, которые ищут что-нибудь интересное, чтобы поесть, родители, которые ищут что-то безвинное, чтобы дать им, и взрослые, которые ищут беззаботный момент из своей безумной взрослой жизни».
Выбирая реальную фотографию фруктов и продуктов на упаковке, Sunhouse стремится продвигать миссию Twister «позитивного питания», то есть сигнализировать о том, что леденцы на палочке Twister можно употреблять как «полезное» удовольствие, а не как что-то для потребителей нужно чувствовать вину за то, что я потворствую.
По этой причине более мягкий, более естественно выглядящий текстурированный фон был выбран для всего ассортимента бренда.
«Игривая уверенность»
Слово «Twister» также было слегка обновлено в рамках проекта. Санхаус работал с дизайнером шрифтов Робом Кларком над созданием чего-то, что было «меньше и легче».
«Мы хотели сохранить характерный характер и динамичность логотипа, но упростили его, чтобы усилить присутствие», — говорит Джайлс. Буква «W» в словесном знаке была перерисована, чтобы отразить отличительные особенности продукта, и, по его словам, это помогает поставить функцию в «центр идентичности».
Конечным результатом, по словам Джайлза, является взгляд, который позволяет «игривой уверенности Твистера [to] просвечивать таким образом, который является освежающе позитивным и легким».
«[It] мощно посылает сообщение о позитивном питании без каких-либо компромиссов в энергичном характере Твистера», — говорит он.