Содержание статьи
КАК In-House Design Awards 2018 Выдающийся лауреат премии!
КАТЕГОРИЯ Потребитель
КОМПАНИЯ Бигсли
ЧТО МЫ ЛЮБИМ «Люблю неожиданный взгляд на брендинг ресторана. Напоминает мне о вступительных титрах «Спасено звонком», но ХОРОШЕЕ ».
См. Всех победителей HOW In-House Design Awards 2018 в наших галереях победителей !
Обязательно введите свои собственные собственные проекты для рассмотрения в HOW In-House Design Awards 2019 — принимающих материалы сейчас !
Дань того утреннего момента, когда что-то кажется возможным, Зал завтрака — это захватывающее всплывающее событие, в котором прославляют все о завтраке, от банального до трансцендентного: греться в свете восхода яичного желтка. Сдвиньте слайд с беконом. Сделайте снимок с ананасовым фламинго, пока вы отдыхаете в гигантской неоновой вазе с фруктами. Цель и замысел состояли в том, чтобы создать красочную, необычную художественную выставку, которая также была бы подлинной и привлекала бы сообщество.
Правый старт
Зал завтрака был придуман и воплощен в жизнь группой художников и создателей, которые хотели создать необычное и креативное пространство, посвященное завтраку. «Мы намереваемся создать пространство, которое находит искусство и игру в повседневной жизни», — говорит старший дизайнер Кортни Махон. «Это шанс для людей пройти через двери нашего холодильника и разбудить их творчество».
Брендинг и дизайн, который включал в себя дизайн логотипа, набор иконок, цветовую палитру, веб-дизайн, маркетинговые материалы, дизайн газеты, приглашения и дизайн электронной почты, были первыми и установили сцену. Тогда концепции помещения и искусство естественно соответствовали видению. «Когда я решил создать свою индивидуальность, меня вдохновило солнечное утро на моей детской кухне», — говорит Махон. «Я сослался на кухонную стойку, выложенную плиткой, и на яркие цвета и фактуру продуктов для завтрака». Директора Art Installation Джесси Дрэйпер и Кристен Кордова помогли создать концепцию с помощью пончиков, гигантских рассветов, слайдов с беконом и ульев из кофейных зерен. И цветовая палитра от брендинга стала историей цвета на протяжении всего опыта на месте.
Любить каждый кусочек
В целом, ответ был действительно положительным. Наличие хорошо продуманного бренда помогло внушить доверие аудитории, пытаясь продать что-то новое и отличное для них. «Как дизайнер, это был самый уникальный и креативный проект, над которым я когда-либо работал, и я чувствую большую гордость за него», — говорит Махон. «Я был окружен удивительной командой опытных дизайнеров и художников, которые постоянно поощряли и заставляли меня делать все возможное. В самом начале нашего процесса мозгового штурма команда проводила бесчисленные часы в конференц-зале, придумывая все, что мы хотели бы увидеть в результате этого проекта. И ни одна мечта не казалась слишком большой. Кто-то скажет: «Я хочу качаться на пончиках» или «скатиться с бекона», и мы сделали это. Я признаю, что такого рода возможности дизайна появляются не часто, поэтому я не воспринимал их как должное ».
Съешь!
Зал завтрака в партнерстве с Utah Food Bank пожертвовал трехразовое питание за каждый проданный билет на мероприятие. После трехмесячного пробега зал завтрака смог пожертвовать более 100 000 блюд в банк еды. Махон говорит: «Дополнительный элемент способности делать добро для сообщества и отдавать его сделало этот проект еще более особенным».
Этот проект получил награду за выдающиеся достижения в категории потребителей наград HOW In-House Design Awards за 2018 год.
Зал завтрака
Bigsley, Art + Product Development, Солт-Лейк-Сити; www.hallofbreakfast.com: Кортни Махон, Софи Вайчерс, Джон Коннорс, Джесси Дрэйпер, Кристен Кордова, Картер Херст, Хоанг Труонг (творческая группа)
Готовы ли вы или ваша команда вступить в ряды этих победителей? Представьте свой проект для 2019 HOW In-House Design Awards сегодня!
Пост "Солнечная сторона вверх" | Отмеченный наградами Зал завтрака Бигсли впервые появился на HOW Design.