CD Projekt Red's Cyberpunk 2077 — одна из самых ожидаемых игр 2020 года. Трейлер игры E3 — недавний обладатель награды Webby — собрал миллионы просмотров и быстро становится одним из самых успешных игровых трейлеров всех времен.
Его успех зависит от невероятно гладкой компьютерной графики, интенсивных действий, захватывающего повествования и неожиданного гостя, заканчивающегося кибер-усиленным Киану Ривзом.
Креативные мозги за трейлером размещены в известной шведской студии VFX, Goodbye Kansas . Имея многолетний опыт работы в отрасли, студия является одним из лучших игроков VFX и анимационной сцены, выполняя такие проекты, как Overkill The Walking Dead, Джек Райан Тома Клэнси и Blood and Truth а также для запуска собственной современной студии захвата движения. Впечатляющая команда из 140 человек работала над трейлером Cyberpunk 2077 в течение 5 месяцев.
Мы смогли пообщаться с несколькими ключевыми членами производственной группы трейлера, режиссером Фредриком Лёфбергом, художественным руководителем Микаэлом Вайдегреном и ведущим художником-героем Джонасом Скугом, поделившись опытом в успехе трейлера.
Создание партнерства
Одним из последних знаменитых проектов студии является кинематографическая работа для Overkill Walking Dead . Яркий пример знаменитой работы студии, ее известность помогла начать рабочие отношения с CD Projekt Red.
«После завершения этого проекта (Overkill's « Ходячие мертвецы »), Я написал одному из кинематографических режиссеров на CDPR (CD Projekt Red) ) чтобы передать, насколько я был фанатом — я любил кинематографию «Ведьмака» (19459014) — и объяснил, что я очень уважаю его работу. Он ответил, что чувствовал то же самое к нам! Он также любил кинематографию ходячих мертвецов и отражал то же уважение назад », — сказал Фредрик Лёфберг.
«Мы подружились за этим разговором, и через три недели мы полетели в Варшаву, Польша, чтобы встретиться с командой и посмотреть студию; мы получили отличный прием от команды, это было действительно трогательно. Поскольку у нас было это взаимное уважение и дружба, нас выбрали для работы над трейлером E3 », — продолжил Фредрик.
Проверьте вышеописанную поломку прицепа.
Производство кикстарта
Благодаря сотрудничеству двух студий в основе проекта, команде Goodbye Kansas была предоставлена свобода творчества — даже на начальных этапах. Сильный рассказ стал неотъемлемой частью процесса написания и, как и при создании короткометражного фильма, сценарий и художественное руководство установить сцену. Самой большой проблемой было соблюдение строгих сроков для предстоящей конференции E3 …
«Нам пришлось взяться за дело — E3 был определенным сроком, поэтому мы должны были двигаться быстро. Мы просмотрели некоторые внутриигровые клипы и файлы с веществами, а затем составили план, чтобы персонажи были вовлечены в конвейер максимально быстрым и эффективным способом », — объяснил Джонас Скуг.
«Мы помассировали сценарий, раскадровку и предварительную визуализацию, чтобы выяснить фильм. Мы хотели найти ритм и ритмы в истории и найти способы сделать ее как можно более эмоциональной и захватывающей, что приведет к большому откровению в конце », — сказал Микаэль Вайдегрен.
Часть краткого описания художественного направления была взята из визуальных ссылок, предоставленных CDPR, как из других фильмов, так и из живописных мест. Задача для Goodbye Kansas заключалась в том, чтобы соединить упоминания с городским и сюрреалистическим миром Cyberpunk .
«Первой точкой отсчета была Бегущий по лезвию но во вселенной Cyberpunk гораздо больше элементов для Это. Мир Cyberpunk визуально не так темен — он содержит много цветов с яркими текстурами. Итак, конечный результат был частично Бегущий по лезвию и частично обесцвеченный Калифорния / Miami Vice . Там тоже есть некоторое влияние Призрак в доспехах », — объяснил Микаэль.
Создание главного героя V
Несмотря на то, что она была короткой кинематографической рекламой гораздо более крупной игры, центральный персонаж трейлера, V, был жизненно важен для его успеха, привлекая зрителей почти трагической сюжетной линией, направленной против героев. Прогресс трейлера и последующее климатическое окончание закреплены вокруг перспективы V, что делает его неотъемлемой частью производства трейлера.
«Персонаж был полностью вымышленным и изначально был создан CDPR, мы просто добавили более высокочастотные детали и добавили его в кинематографическое производство. Поскольку V — главный герой, а игра все еще находилась в разработке, в процессе производства было много изменений. Это затрудняло иметь твердый план — например, одежда и материалы изменились », — объяснил Джонас.
«Чтобы применить некоторые из этих визуальных изменений, мы использовали этот крутой шейдер для волос в V-ray. Мы также использовали многоканальные карты смещений XYZ из скана формы лица, которая идеально соответствует порам », — продолжил Джонас.
Еще одним заметным персонажем трейлера является cigar-smokin ' DEX, злодей, который пытается ограбить V. Как и V, команда использовала широкий спектр методов и программного обеспечения достичь окончательного дизайна.
«Мы использовали подход, основанный на игровой модели, но расширили его для достижения более кинематографического стандарта. Мы ускорили процесс, разделив персонажа на две части. Волосы и затенение были выполнены нашим руководителем VFX, а команда аниматоров завершила симуляцию одежды, оснастку и сбалансированное затенение », — сказал Джонас.
«Есть много частей, которые действительно необходимы для того, чтобы собрать их вместе. Только тогда, когда все части полностью совпадают, вы получаете отличный результат ».
55 миллионов просмотров!
Невероятное количество людей, наблюдающих за трейлером, превысило 55 миллионов, что является практически беспрецедентным и совершенно неожиданным для команды.
«Это довольно трудно понять. Получать такую оценку после выпуска этого трейлера — это унизительный опыт. Мы сами геймеры, поэтому нам нравится этот титул и компания, стоящая за ним. Мы действительно с нетерпением ждем основного релиза », — сказал Джонас.
«Нечто столь же популярное, как это, становится сверхразделенным. Сообщество YouTube удивительно разбирается в том, как сверхъестественно разбираться в том, что все это значит, ломаться каждую секунду и находить смысл, о котором мы даже не думали. Удивительно, когда ваша работа анализируется до этого уровня. — добавил Микаэль.
«Мы были взволнованы, но нервничали, реклама трейлера была ОГРОМНОЙ. Это была большая ответственность, но у нас здесь отличная команда, которая отлично справилась с работой », — сказал Фредрик.
Cyberpunk 2077 готовится к выпуску на ПК, а также на консолях Playstation и Xbox, 19 ноября 2020 года. Смотрите превью «Night City Wire» вечером 25 июня.
Связанные: Призрак в доспехах 5G AR событие, безусловно, впервые в мире