Мы живем в мире брендов и продуктов. Каждый день мы сталкиваемся с каким-то брендингом. Продуманные рекламные щиты, рекламные ролики на телевидении, реклама в Facebook, реклама в Google, публикации в блогах, подкасты, видеоролики на YouTube — брендинг находит свое отражение во всех аспектах контента. И одним из элементов брендинга, который может оставить особенно сильное впечатление, является звук.
Брендинг — это больше, чем визуальные элементы, которые вы можете видеть, он также включает в себя звуки, которые вы связываете с брендом. Давайте глубже погрузимся в брендинг аудио и рассмотрим различные способы, которыми звук может поддержать ваш бренд.
Да. Звук является важным аспектом вашего брендинга и все же не настолько насыщен, как другие брендинговые усилия. Его легко игнорировать и недооценивать, но при правильном использовании он может принести огромные выгоды для ваших маркетинговых усилий.
Давайте рассмотрим способы использования звукового брендинга и максимизируем преимущества, которые хороший брендинг аудио может предложить вам и вашим потенциальным клиентам.
Что такое аудио брендинг?
—
Аудиобрендинг, также известный как звуковой или звуковой брендинг, включает в себя специфические звуки, связанные с вашим брендом. Это может включать звуки, звуковой логотип, определенный голос или стиль музыки. Звук играет огромную роль в том, как люди воспринимают контент, такой как реклама, видео или подкасты, что делает брендинг звука очень мощным инструментом в вашем маркетинговом наборе инструментов.
Аудио имеет значение —
Как люди, мы были одарены зрением, способностью трогать, чувствовать, обонять и слышать. На повседневной основе вы можете предпочесть слушать что-то, а не смотреть, вы можете быть книжным червем или подписчиком газеты, а YouTube даже не быть в вашей повседневной жизни, или у вас может быть очень чувствительное обоняние или осязание , Все в порядке — мы все уникальны, и здесь нет правильного или неправильного.
Но если это так — как бренд, стремящийся максимизировать наше влияние на мир, — мы должны думать о том, как наши маркетинговые усилия влияют на каждого человека. Не только очень визуальный лот. Исключая звук в ваших усилиях по брендингу, вы эффективно снижаете свое влияние на большую часть потенциальной аудитории.
Давайте рассмотрим различные способы использования аудио-брендинга. Этот список не полный, но включает в себя те наиболее используемые маркетинговые методы, в которых используется звук:
Понять ваши потребности в брендинге —
Выбор музыки —
Аудио сценарии и джинглы —
Когда речь идет об аудиосценариях, используйте язык, который используют ваши клиенты так, как они его используют.
Voiceovers —
Выбор правильного голоса так же важен, как и выбор правильной музыкальной дорожки. Голос, который молодой против зрелого, может послать другое сообщение с различием только вокального диапазона. Не идите на компромисс с качеством, озвучивание играет важную роль в представлении вашего бренда, поэтому воспользуйтесь профессиональным сервисом, таким как Music Radio Creative.
Когда вы выбираете художника голоса, рассмотрите следующие черты характера и их соответствие остальной части вашего бренда:
Возраст — молодой или старый? Что имеет больше смысла?
Акцент — да или нет?
Скорость — быстрый или медленный читатель?
Пол
Соединение частей —
Создать аудио фрагменты для вашего бренда очень просто:
После того, как вы получите свои фирменные аудиофрагменты, используйте их последовательно во всех каналах, которые содержат аудио, и через некоторое время звуковые элементы станут привычными для ваших клиентов. Знакомство это хорошо — оно подсознательно дает нам чувство безопасности и принадлежности. Это не произойдет в одночасье, но это чудеса для создания узнаваемости бренда.
Звук эффективен. Позвольте вашей аудитории использовать все свои чувства, чтобы охватить и распознать ваш бренд.
Об авторе:
Изабела Рассел является экспертом по брендингу аудио в Music Radio Creative и помогает брендам звучать великолепно. Она предприниматель, основатель и спикер. Когда вы не на работе, скорее всего, вы можете поймать ее на прогулке в лесу, собирать грибы и наслаждаться природой.