Мы живем в мире брендов и продуктов. Каждый день мы сталкиваемся с каким-то брендингом. Продуманные рекламные щиты, рекламные ролики на телевидении, реклама в Facebook, реклама в Google, публикации в блогах, подкасты, видеоролики на YouTube — брендинг находит свое отражение во всех аспектах контента. И одним из элементов брендинга, который может оставить особенно сильное впечатление, является звук.
Брендинг — это больше, чем визуальные элементы, которые вы можете видеть, он также включает в себя звуки, которые вы связываете с брендом. Давайте глубже погрузимся в брендинг аудио и рассмотрим различные способы, которыми звук может поддержать ваш бренд.
Брендинг со звуком?
—
Да. Звук является важным аспектом вашего брендинга и все же не настолько насыщен, как другие брендинговые усилия. Его легко игнорировать и недооценивать, но при правильном использовании он может принести огромные выгоды для ваших маркетинговых усилий.
Давайте рассмотрим способы использования звукового брендинга и максимизируем преимущества, которые хороший брендинг аудио может предложить вам и вашим потенциальным клиентам.
Что такое аудио брендинг?
—
Аудиобрендинг, также известный как звуковой или звуковой брендинг, включает в себя специфические звуки, связанные с вашим брендом. Это может включать звуки, звуковой логотип, определенный голос или стиль музыки. Звук играет огромную роль в том, как люди воспринимают контент, такой как реклама, видео или подкасты, что делает брендинг звука очень мощным инструментом в вашем маркетинговом наборе инструментов.
Аудио имеет значение
—
Как люди, мы были одарены зрением, способностью трогать, чувствовать, обонять и слышать. На повседневной основе вы можете предпочесть слушать что-то, а не смотреть, вы можете быть книжным червем или подписчиком газеты, а YouTube даже не быть в вашей повседневной жизни, или у вас может быть очень чувствительное обоняние или осязание , Все в порядке — мы все уникальны, и здесь нет правильного или неправильного.
Но если это так — как бренд, стремящийся максимизировать наше влияние на мир, — мы должны думать о том, как наши маркетинговые усилия влияют на каждого человека. Не только очень визуальный лот. Исключая звук в ваших усилиях по брендингу, вы эффективно снижаете свое влияние на большую часть потенциальной аудитории.
Давайте рассмотрим различные способы использования аудио-брендинга. Этот список не полный, но включает в себя те наиболее используемые маркетинговые методы, в которых используется звук: