Логотипы, постеры фильмов, обложка и брендинг: самая грандиозная работа за последние десять лет. Любой продукт, услуга или пакет имеют индивидуальность, будь то книга, бренд или буррито. Но сколько прошло лишней мили в творчестве? Какие логотипы, реклама и обложки вдохновляли, развлекали и — возможно, самое главное — поощряли лояльность аудитории и широкую популярность в Интернете? В…
В настоящее время полакомиться диким мёдом практически невозможно. Судите сами, ведь для этого вам необходимо найти в лесу улей с пчёлами, а потом ещё каким-то образом достать мёд оттуда. А где гарантии, что вы не только этого не сделаете, так ещё и будете искусаны обитателями улья. Если же у вас присутствует необоримое желание всё-таки попробовать…
Студия дизайна Nice and Serious дала гуманитарной организации Start Network новую визуальную идентичность, основанную на «подрывном» мышлении группы. Автор Генри Вонг 16 декабря 2019 г. 16:25 16 декабря 2019 16:25 Start Network — группа НПО, которая стремится «трансформировать гуманитарную деятельность» — была переименована лондонской студией Nice and Serious. Обновленная идентификация включает новый логотип, изображения и…
9 тенденций дизайна электронной коммерции, которые будут огромными в 2020 году —
Движение в изображениях продуктов
Нетрадиционные макеты сетки
Целевая страница-гибриды страницы продукта
Фирменные коробки доставки
Личные описания продуктов и викторины
Shoppable сообщения в социальных сетях
Интеллектуальные чат-боты AI
Интерактивные визуальные эффекты продукта
1. Движение в изображениях продуктов
Сразу же, тенденции дизайна электронной коммерции 2020 года используют более продвинутые визуальные эффекты, начиная с дизайна движения. Это означает меньше статических изображений и более динамичных, движущихся. Мы смотрим больше видео, кинограмм, анимации и микровзаимодействий.
Мы видели, как эти элементы дизайна движений редко использовались в прошлом, но современные технологии делают их все более и более распространенными. Сайты электронной коммерции, помимо других отраслей, полагаются на них не только для привлечения внимания.
Старые тенденции дизайна электронной коммерции вращаются вокруг идеи, что покупатели начинают с домашней страницы сайта, а затем находят продукт, который ищут. Хотя это все еще справедливо для некоторых покупателей, в последние несколько лет появилось множество других подходов, которые полностью обходят домашнюю страницу.
Объявления и публикации в социальных сетях часто направляют покупателей прямо на страницу продукта, поэтому многие посетители никогда не видят домашнюю страницу. Имея это в виду, дизайнеры электронной коммерции теперь больше элементов, как правило, на целевых страницах, чтобы их дизайн страницы продукта. Получающиеся в результате гибриды похожи на мини-магазины, сосредоточенные вокруг одного продукта или категории с четкой навигацией, которая позволяет легко исследовать остальную часть сайта.
4. Фирменные упаковочные коробки
Одно из главных правил брендинга — никогда не упускать возможность. Большинство компаний уже знают о важности брендинга на пакетах продуктов, но для интернет-магазинов и услуг подписки существует еще один часто пропускаемый пустой лист для брендинга: сама коробка отгрузки.
5. Личные описания продуктов и викторины
Как и во многих других отраслях, тенденции дизайна электронной коммерции 2020 года склоняются к персонализации и более человечному подходу к обращению с клиентами. В то время как более жесткий формат «пушистого рекламного описания + маркированных точек» на протяжении десятилетий был краеугольным камнем страниц с товарами, сегодня интернет-магазины предпочитают нечто менее механическое.
6. Покупаемые посты в социальных сетях
Как мы уже упоминали в наших тенденциях цифрового маркетинга 2020 года, платформы социальных сетей позволяют легко продавать товары напрямую через посты. Золотое правило UX заключается в том, чтобы заказчики выполняли как можно меньше работы, поэтому предоставление им возможности совершать транзакции, даже не покидая их любимый сайт в социальных сетях, — это короткий путь к увеличению продаж.
Преимущества продажи напрямую на таких платформах, как Instagram и Snapchat, довольно очевидны: эти визуальные средства идеально подходят для покупок в Интернете. Сами каналы социальных сетей также начинают осознавать это и внедряют новые функции для размещения магазинов электронной коммерции.
7. Умные искусственные чат-боты
Чат-боты не новы. Мы упомянули их невероятную эволюцию в наших тенденциях веб-дизайна в 2019 году. Так почему же мы упоминаем их снова сейчас? Поскольку чат-боты 2020 года настолько продвинуты, они практически неузнаваемы для своих предшественников всего несколько лет назад.
8. Интерактивные визуальные эффекты продукта
Усовершенствованный интерактивный визуальный дизайн, такой как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и 3D-изображения, стали доступнее, чем когда-либо, даже для малых и средних предприятий. Эта технология, как и дизайн движения, помогает покупателям лучше понять, чего ожидать от их продукта. Лучший опыт покупок ведет к увеличению продаж и повторному бизнесу.
В июне прошлого года студент из Калифорнии по имени Мэтти Робертс создал мероприятие в Facebook под названием «Штормовая зона 51, они не могут остановить всех нас». призвал людей сходиться на секретном полигоне ВВС в Неваде 20 сентября. «Давайте посмотрим на них инопланетяне», — написал Робертс. Событие быстро стало вирусным; в течение нескольких дней сотни тысяч…
Многие дизайнеры тратят кучу времени на изучение свежих дизайнерских инструментов. И на обсуждение новейших и самых эффективных паттернов для интерактивного дизайна. Если вы учились на дизайнера, вам наверняка рассказывали о теории цвета и о его классификации. Этими базовыми навыками в нашем деле нужно владеть на высочайшем уровне. Но вот когда вы последний раз читали что-нибудь про навыки коммуникации? А когда отрабатывали их на практике? Бьюсь об заклад, что практически никогда. Коммуникативные навыки…