Категории

11 лучших продаж матрасов и предложений ко Дню труда (2020)

Комфортный, спокойный ночной сон важен, особенно когда мы имеем дело с последствиями глобальной пандемии, социальное дистанцирование и карантин в часы бодрствования. К счастью для вас, наши обозреватели бездельничали, прыгали и спали на более чем 30 лучших матрасах из пены с эффектом памяти и гибридных (индивидуально завернутые пружины + пена), которые вы можете заказать онлайн, чтобы…

Подробнее

15 шагов к успешной продаже стартапа

У вас свой революционный продукт? Кто знает, может он заинтересует какую-то крупную компанию, которая захочет купить ваш стартап. Тогда эта небольшая инструкция будет кстати. Содержание статьи1 Шаг 0. Сбор активов2 Шаг 1. Примите решение продать3 Шаг 2. Создайте целевой список4 Шаг 3. Рассылка по электронной почте5 Шаг 4. Начальный разговор6 Шаг 5. NDA7 Шаг 6.…

Подробнее

Младший Йода — самый популярный в этом году дизайн персонажей

Выпущена серия потрясающих новых концепт-артов из «Звездных войн: Высокая Республика», опубликованной серии приквелов, действие которых разворачивается за несколько столетий до Призрачной угрозы. Этот сериал, ориентированный на взрослых и детей, будет охватывать романы, книги и комиксы и, что особенно важно, будет включать всеми любимого персонажа Звездных войн — Йоду. Йода — звезда искусства, изображенный как задумчивый…

Подробнее

Олимпиада 2028 года в Лос-Анджелесе демонстрирует «постоянно меняющийся» логотип, совместно разработанный знаменитостями

По словам организаторов, брендинг игр был разработан таким образом, чтобы охватить и представить множество различных идентичностей, существующих в калифорнийском городе. Автор Молли Лонг 3 сентября 2020 г. 15:52 3 сентября 2020 г. 15:52 Обнародованы брендинг и логотип Олимпийских и Паралимпийских игр в Лос-Анджелесе 2028 года, при этом организаторы выбрали постоянно меняющуюся эмблему с динамической графикой…

Подробнее

25 креативных логотипов для вдохновения

Люди всегда чувствовали необходимость использовать символы для визуального представления самих себя, общества, членами которого являются, своих семей и наследия. В свое время это было вопросом престижа, типичным для социально привилегированных слоев населения. Однако если мы перенесемся в настоящий момент: визуальная идентификация больше не предназначена только для богатых. Она стала первостепенной для всех предприятий, независимо от…

Подробнее

Испытания

Здесь размещается ваш контент. Отредактируйте или удалите этот текст в строке или в настройках содержимого модуля. Вы также можете стилизовать каждый аспект этого контента в настройках дизайна модуля и даже применить собственный CSS к этому тексту в расширенных настройках модуля.

Сообщение Testing впервые появилось на How Design Live.