Категории

Figma хочет, чтобы дизайнеры сотрудничали в стиле Google-Docs

Экраны были другими десять лет назад; толще, шире, привязан к стенкам. В то время в наших карманах были экраны, хотя они еще не были настолько голодны для глаз. Современные экраны гораздо более продвинутые, чем в 2007 году, но многие из инструментов, которые графические дизайнеры используют для заполнения они с цифровыми интерфейсами не сильно изменились. Фактически,…

Подробнее

Humanscale, классический инструмент дизайна, обретает вторую жизнь

Apple испортила кардинальное правило промышленного дизайна, когда выпустила iPhone 6. Стеклянный экран, 5,5 дюйма на диагональ, была слишком большой для людей с маленькими руками, чтобы достичь вершины. Чтобы компенсировать это, компания представила Reachability — быстрое двойное нажатие кнопки «Домой», которая сдвигает приложения экрана вниз на два дюйма в диапазон крошечных стрелок. Эта функция была не…

Подробнее

Архитектор Apple Норман Фостер говорит, что будущее офисов должно быть гибким

Спросите Нормана Фостера что если он что-то хотел бы изменить в недавно построенной штаб-квартире Apple в Купертино, Калифорния, и ему нужно время, чтобы подумать. Знаменитый архитектор, чья фирма провела последние восемь лет, совершенствуя планы стеклянного Campus 2 от Apple, в основном доволен результатами. Но есть одна вещь: «Единственное, что я испытываю, — это меняющиеся схемы…

Подробнее

Ai Weiwei получает Artsy-Fartsy о наблюдении

Идите по улице в Нью-Йорке, и ваше изображение будет снято на камеру десятки раз. Вы передадите камеры, прикрепленные к зданиям и светофорам; на платформе метро более 4000 камер с замкнутым контуром будут отслеживать каждое ваше движение. Есть устройства безопасности, установленные в лифтах и ​​вестибюлях, в кофейнях и магазинах товаров повседневного спроса. Все они бдительно следят.…

Подробнее

Возлюбленная Долина Монументов возвращается с удивительным продолжением

Было время когда Дэн Грей не думал, что Долина Монументов 2 должна была произойти. Глава Ustwo Games дал клятву, публично заявив, что его команда закончила Monument Valley изометрическую игру-головоломку, которая была загружена более 50 миллионов раз с момента ее выпуска в 2014 году. Некоторое время это казалось таким. Спустя месяцы после выпуска оригинальной игры, Ustwo…

Подробнее