6 ключевых принципов дизайна логотипа
Цель логотипа — идеально представить ваш бренд аудитории, а также отличить вас от других. Когда кто-то смотрит на ваш логотип, он должен иметь возможность определить две вещи: хочет ли он продукт и хочет ли он купить его у вашей компании. Принципы дизайна логотипа помогут вам в этом.

Содержание статьи
1. Простота
Простота — это то, что помогает логотипу противостоять вызовам времени, а также делает его тиражируемым и с которым легко работать.


У вашего логотипа большая работа. Он украсит все ваши товары, вывески в магазинах, цифровую рекламу и многое другое (подумайте о футболках и наклейках на бампер!). Таким образом, ваш логотип должен быть универсальным и адаптируемым для любого места. Подумайте обо всех местах, где вы хотите использовать свой логотип, и убедитесь, что он хорошо выглядит в каждом из них.


Люди признают сбалансированный дизайн прекрасным. Пропорциональный дизайн позволит найти баланс между различными элементами, составляющими ваш логотип.

Вечный логотип выглядит через десять лет так же хорошо, как и сегодня. Старайтесь не поддаваться недолговечным причудам при разработке логотипа и переходите к классическому образу. Логотипы в стиле психоделики 70-х годов могут быть модными для вашей отрасли сегодня, но они могут быть разыграны через год.
Эпические логотипы выдерживают испытание временем, потому что они обращают внимание на принципы и правила логотипа, которые действуют в прошлом, а не на то, что сейчас делают все остальные.

По мере роста и изменения вашей компании логотип, который будет соответствовать вашим основным целям и идеалам, будет оставаться актуальным. Что-то, что может показаться странным или своевременным в современной культурной сфере, может помочь вашему бренду привлечь внимание в данный момент, но в будущем оно может потерять это значение. Нечто, говорящее с вами и говорящее за вас, останется рядом с вами на время.
Один из способов проверить этот принцип дизайна логотипа — представить себе следующий сценарий: Подумайте о себе, снова и снова объясняя мысль, стоящую за вашим логотипом, на долгие годы. Будет ли ваше объяснение верным через 5 или 10 лет?
Применяйте эти принципы логотипа, чтобы получить выдающийся результат
—
