Категории

Можно ли заказать достойный логотип в Интернете?

Незабываемый и эффективный дизайн логотипа похож на балет: он выглядит легко, но он представляет тысячи часов тяжелой работы и пота, исследований и мысли, а также случайную дозу разочарования, отгоняемую в крошечный прекрасный момент. В области графического дизайна дизайн логотипа — это подвид, который управляет высокими ценами и не без оснований. Тем не менее, в настоящее время существует множество веб-сайтов, где за номинальную плату любой может ввести логотип или создать его самостоятельно, выбрав из набора значков и вариантов шрифтов, смешивая и сопоставляя их содержимое.

Это развитие было неизбежным, и многие профессиональные дизайнеры ненавидят мысль о том, что их годы обучения и опыта не ценятся потенциальными клиентами, которые считают, что дизайнерские услуги завышены, и что их дети могут делать такую ​​же хорошую работу, создавая логотип. Слишком легко высмеять все это как пародию на дизайн и т. Д.

Но предположения в сторону: возможно ли ввести приличный логотип из одного из интерактивных мест? Мы решили выяснить.

Разработка логотипа с помощью онлайн-сервиса

Я изобрел компанию, единственным продуктом которой называется Cat Crunchies, и случайным образом отобрал веб-сайт дизайна логотипа. Он пообещал четыре отдельные концепции логотипа (хотя вы получили только один как окончательный), созданный двумя специалистами-дизайнерами, с 48-часовым оборотом, неограниченными версиями и гарантией возврата денег. С купонным предложением самый дешевый пакет стоимостью 39 долларов США (обычно $ 149).

В каждом раунде комментариев я дал умышленно неоднозначную обратную связь. В идеальном мире, когда это происходит, графический дизайнер возвращается к клиенту для быстрого разговора, чтобы уточнить и узнать, что он или она действительно надеялся увидеть. Поскольку мой единственный вариант для контакта с телефоном был с очень нервным менеджером проекта, который работал над тем, что звучало как помещение для телемаркетинга, мне никогда не предоставлялась возможность напрямую общаться с людьми, ответственными за оживление моего видения.

СПЕЦИФИКАЦИИ РАБОТЫ

Точное имя появится на логотипе: Cat Crunchies

Слоган (если есть): Веган, безглютеновые угощения для кошек

Предпочтительный стиль логотипа: Современный

Look and feel: Мы хотим передать чувство любви к вашей кошке и желаем дать ему или ей самые лучшие здоровые удовольствия.

Дополнительные комментарии: Входит в шесть ароматов, обеспечивает 12 основных витаминов и минералов, очищает зубы и способствует здоровым деснам, ответственно полученным ингредиентам.

Я добавил случайную фотографию моего собственного кота, который, к сожалению, никогда не появлялся ни в одной из версий логотипа.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА

Компания Cat Crunchies, начавшаяся в гараже в Бруклине осенью 2017 года, ставит своей целью предоставить владельцам кошек здоровую альтернативу обработанным продуктам, найденным в супермаркетах. Мы предоставляем 15% прибыли животным убежищам и спонсируем ежеквартальные ярмарки Adopt-A-Cat. Каждая партия Cat Crunchies выпекается вручную и упаковывается в наши фирменные банки.

ОЖИДАНИЯ

Основываясь на информации, которую я предоставил, и вышеприведенных критериях, в идеале логотип будет каким-то образом ссылаться на кошку, возможно, сообщит идею хрустящего удовольствия в отличие от ежедневного приема пищи, а также подчеркнет здоровый малый пакет , социально отзывчивая атмосфера. Я попросил «современную», поэтому я надеялся увидеть чистые, современные решения для задания.

 разработка логотипа с онлайн-сервисом «width =« 800 »height =« 1136 »/> </p>
<h1><span id= Первая версия: Аристокат

Это решение было озадачительным с самого начала. Качество иллюстрации Disney не соответствует какой-либо части дизайна.

Клиентский запрос после первого раунда: Можем ли мы попробовать разные и меньшие цвета, это выглядит мультяшным и более современным стилем писем? Примечание. Это не только цвета, которые придают этому свой мультфильм вибрацию; это стиль иллюстрации. Дизайнеру нужно было прочитать между строками того, что я просил, и тем, против чего я возражаю, чтобы полностью решить проблему.

Что я вернулся? Розовый лосось появляется, и шрифт уходит от смутно тернового засечка в квадрат. Не более современный, но совершенно другой. Кот остается тем же.

Клиентский запрос после второго раунда: Мне нравятся цвета лучше, но кошка выглядит очень женственной. Я беспокоюсь, что владельцы кошек подумают, что эти удовольствия предназначены только для девочек-кошек. Есть ли способ исправить это?

Разрешение: Дисней кошка ушла, заменена Манеки Неко, счастливым кошачьим очарованием, популярным в японской и китайской культурах. А? Меньше женского, возможно, но не более подходящего — на самом деле, такого рода выход из ниоткуда, и он тоже не подходит. Многие люди ассоциируют розовый цвет с женственностью, поэтому дизайнер, возможно, попытался решить эту проблему, представив другой выбор цвета.

Решение: Невозможно.


Управление проектом веб-дизайна от начала до конца: учебный университетский курс

 разработка логотипа с онлайн-сервисом «width =« 800 »height =« 1798 »/> </p>
<h1><span id= Версия вторая: Корпоративный кот

Синий и темно-синий темно-синий цвет — это странный выбор цвета для этого проекта, учитывая, что они чаще всего встречаются в консервативных палитрах, используемых для банковских и / или страховых компаний. Ничто из выбора цвета не кажется органическим или связанным с едой, говорит «кошка» или сообщает что-либо об использовании натуральных здоровых ингредиентов.

Клиентский запрос после первого раунда: Я хотел бы посмотреть, как это выглядит, чтобы играть на «Вегане» и «Без глютена» на этом, так как это важно для наших клиентов. Могут ли цвета больше походить на кошачий мех? [Note: this last remark was a deliberate attempt to be annoying.]

Что я вернулся? Веган и без клейковины теперь красные, а не синие. Никаких других методов акцентирования: изменение масштаба, шрифта, позиции не было отправлено. Комментарий о цветах меха кошек игнорируется.

Запрос клиента после второго раунда: Можем ли мы поставить «вегетарианец / безглютеновую» в отдельный небольшой взрыв или пузырь? Также было бы неплохо попробовать цвета, которые больше похожи на кошку.

Разрешение: Полужесткий пузырь, нарисованный вокруг существующих слов, с добавлением цвета фона, который имеет такое же значение, что и красный тип, поэтому тип в основном исчезает из-за отсутствия контраста. Второй попросите попробовать цвета кошачьей шерсти игнорировать. Дизайнер, похоже, отказался.

Решение: Невозможно.


 разработка логотипа с онлайн-сервисом «width =« 800 »height =« 1390 »/> </p>
<h1><span id= Версия три: Hello Amoeba Kitty

Этот был настолько удручающим от увлечений (скучные цвета, непривлекательный блудный кот), что я почти не пытался работать с ним. Тем не менее, надежды оживают.

Клиентский запрос после первого раунда: Может ли это почувствовать себя более захватывающим и показать, как владельцы любят своих кошек? Может быть, буквы слишком простые или цвета? [Note: This is a kind of typically vague client feedback. Unhappiness is expressed, but no real solid direction offered.]

Что я вернулся? Я понятия не имею, что здесь произошло. Я предполагаю, что дизайнер с шестью окнами YouTube откроет, текстовые сообщения и микроволны Hot Pocket во время разговора на гарнитуре.

Запрос после второго раунда: Этот человек все еще не чувствует, что он показывает, как вы любите свою кошку, может быть, это цвет или, возможно, ему нужно что-то, что говорит любовь, как сердца или объятия?

Разрешение: Святая ворона. Это сердце применяется как Band-Aid, не пытаясь интегрировать его в остальную часть дизайна. Если решение не работает, решите его другим способом. Цвета не изменились.

Решение: Невозможно.


 разработка логотипа с онлайн-дизайном дизайна логотипа "width =" 800 "height =" 1600 "/> </p>
<h1><span id= Версия четвертая: Peek A Boo

Первоначальная попытка имела игривое качество, которое я оценил. Хотя кошка выглядела немного похожей на насекомое, это казалось наиболее перспективным из четырех вариантов дизайна.

Запрос клиента после первого раунда: Я думаю, что это выглядело бы хорошо с забавными цветами, и если бы слово crunchies не врезалось в кошку. Можно ли сказать «кот», не показывая рисунок одного? [Note: this was not a direct request to take the cat out.]

Что я вернулся? Кошка ушла, чтобы никогда не вернуться. Цвета, безусловно, более «веселые». Слово crunchies по-прежнему накладывается поверх слова «кошка».

Клиентский запрос после второго раунда: Слово crunchies все еще разрезает слово «кошка», вы можете его переместить? (Возможно, я должен был попросить о восстановлении кошки, чтобы посмотреть, что могло бы произойти.)

Разрешение: Я получил все, что я просил.

Решение: . Это хороший логотип? К сожалению нет. Просто заполнение запросов клиента не делает для хорошего дизайна; дизайнер должен прислушиваться к отзывам, а затем думать об этом и предлагать лучшие решения. Большинство клиентов не говорят на языке дизайна достаточно хорошо, чтобы быть в состоянии сказать, что они действительно хотят; работа дизайнера отчасти должна служить интерпретатором, определять и решать проблему, а также делать предложения о том, как туда добраться. Этот логотип имеет некоторые достоинства — использование текстурированного шрифта, который подпрыгивает вверх и вниз от базовой линии для слова Crunchies, передает шум и активность, и в целом дизайн кажется беззаботным, подходящим для продукта для домашнего питомца. Но кернинг на «кошке» ужасен, а слово «кошка» не находится должным образом по центру хрустящих коронок.

Почему он просто не работал

По всем четырем вариантам после обратной связи не было реальных исследований других концепций или потенциальных решений в любой версии. Изменение мелких деталей, таких как цвет типа или добавление всплеска к существующему дизайну, который не работает, не позволяет решить проблему. Если клиент просит положить что-то в пузырь, шансы хорошие, дизайнер должен перестроить вещи, поиграть со шкалой и, возможно, с другим шрифтом. То, что я получил, было не совсем новыми версиями, они были просто быстрыми изменениями в первой идее. Похоже, что дизайнеры не могли играть и экспериментировать, чтобы попробовать другие варианты, как-то … другими словами, интересная часть их работы казалась отсутствующей.

Это не означает критику таланта или способностей людей, приписанных к моему проекту. Это скорее иллюстрация основного факта, что дизайн и дизайн логотипа, в частности, касаются коммуникации и зрения. Дизайнеры и я никогда не говорили, но просматривали комментарии, предоставленные через онлайн-форму, через посредника, у которого, вероятно, было еще дюжина других проектов, которые он продавал в то же время. Даже у самых загруженных, самых крупных дизайнерских агентств у клиента всегда есть возможность встретиться с людьми из команды дизайнеров, услышать, что они говорят, участвовать и обмениваться идеями, а также сотрудничать. Этого не хватало в этом опыте, и именно так я закончил с ярко-розового и зеленоватого логотипа для моего вегана, без клейковин, маленькой партии Cat Crunchies.


Знайте, каково это, чтобы создать собственный дизайн за отличным дизайном логотипа? Не позволяйте ему сидеть. Отправьте его на рассмотрение в HOW Logo Design Awards принимая заявки в течение ограниченного времени!

Сообщение What's Wrong With This Picture? Дизайн логотипа с помощью онлайн-сервиса появился сначала на HOW Design.

IIDA представила 7-ое ежегодное награждение победителей в номинации «Здравоохранение»

. IIDA объявила победителей 2018 года. «Поскольку индустрия коммерческого дизайна в целом продолжает размещать людей и их потребности в центре создаваемых ими пространств, дизайнеры здравоохранения прокладывают путь вперед », — прокомментировал исполнительный вице-президент и генеральный директор IIDA Шерил С. Дюрст, Hon. FIIDA. «Эти проекты умело используют дизайн как решение — драйвер положительных результатов пациентов и…

Подробнее

Павильон-оригами в Мельбурне от Estudio Carme Pinós • ARTANDHOUSES

В Мельбурне открывается временный павильон MPavilion 2018, спроектированный барселонским архитектором Карме Пинос. Постройка возводится в рамках ежегодной летней (по австралийскому календарю) образовательной программы по архитектуре: в течение ближайших четырех месяцев здесь будут проходить лекции урбанистов, архитекторов и дизайнеров, дискуссии о градостроительстве и урбанистике, концерты, мастер-классы и другие публичные мероприятия. На этот раз дизайн MPavilion вдохновлен…

Подробнее

Intel дебютирует на чипах 9-го поколения, нацеливая объявления — Новости

Intel представила свои чипы для настольных ПК 9-го поколения в понедельник, выпустила новую серию чипов класса X для дизайнеров, художников, видеоредакторов и аниматоров (и геймеров), начиная с ядер и 16 потоков через 18 ядер и 36 потоков. В прошлом году Intel анонсировала свои 14-, 16- и 18-ядерные чипы Intel серии X в качестве части для…

Подробнее