Категории

Руководство по опросам для UX-специалистов | by Илона Саркисова | Aug, 2021

Больше о проектировании интерфейсов и мемы по средам — в моем телеграм-канале Поясни за UX Вы наверняка уже знаете кое-что об опросах, но давайте кратко разберемся что они такое и для чего. Опрос — один из исследовательских методов, который широко применяется в разных сферах, в том числе и в пользовательских исследованиях при проектировании интерфейса. Опрос…

Подробнее

Приглашем на 20-ю юбилейную конференцию Optimization

Ежегодная конференция Optimization, посвященная продвижению бизнеса в интернете, отмечает 20-й день рождения! В честь этого участников ждет специальная юбилейная двухдневная программа: 2 параллельных потока: для маркетологов и SEO-специалистов, чтобы каждый мог погрузиться в свое направление; 12 секций с выступлениями 70 спикеров, доклады которых прошли строгий отбор программного комитета; Специальная 13 секция поисковиков с представителями…

Подробнее

Yelp проводит ребрендинг, люди злятся

Социальные сети уже некоторое время сплачиваются против марша плоского дизайна, а гладкие, минималистичные значки приложений все больше вызывают гнев из-за их однородной эстетики. Один бренд, который явно не следует за толпой, — это Yelp, который только что продемонстрировал позитивно новый 3D-вид. Но кажется, сюрприз, сюрприз, интернет просто не доставляет удовольствия. Платформа обзора ресторанов представила новый…

Подробнее

Как построить солнечную печь

Вы когда-нибудь слышали старую фразу «Достаточно жарко, чтобы приготовить яйцо на тротуаре»? Это кажется преувеличением (и даже немного грубоватым), но солнце действительно достаточно мощное, чтобы готовить самые разные блюда — при условии, что вы можете улавливать, отражать или иным образом концентрировать его энергетические лучи в небольшом пространстве. Используя несколько недорогих бытовых материалов, вы можете построить…

Подробнее

Как веб-дизайн в игровой сфере изменился за последние годы?

За последние десять лет мы стали свидетелями того, как независимое производство игр расширилось от маленького, тлеющего сектора до пылающего лесного пожара, охватившего весь земной шар и стремительно растущего. Мы наблюдаем снижение количества розничных релизов в пользу цифровых загрузок. Игровая демография резко изменилась, охватив практически всех и все, что мы знаем. Технологические разработки сделали возможным разрешение…

Подробнее

Как на самом деле тестировать UI

Тестировать UI неудобно. Пользователи ожидают частых релизов, наполненных функциями. Но каждая новая функция — это больше пользовательского интерфейса и новых состояний, которые вам затем нужно тестировать. Каждый инструмент тестирования обещает “простоту, очевидность, быстроту”, но также предлагает кучу компромиссов, которые приписаны внизу мелким шрифтом. Как ведущие команды разработчиков фронтенда все успевают? Какова их стратегия тестирования, и…

Подробнее