Архитекторы бюро 100architects показали проект реновации моста Puji, построенного в 1997 году. Протяженность моста составляет 1 километр, с него открываются удивительные виды на город — архитекторы предлагают раскрыть потенциал общественного пространства и превратить мост в значимую для города и туристов достопримечательность. Проект называется High Loop и представляет собой «петлю» движения по цветовым зонам: зеленая полоса для активного…
Хотя последнее подразделение американских военных раскрыло логотип в начале этого года, у него уже есть обновление (и новый девиз).
Автор Генри Вонг
Космические силы США (USSF) раскрыли новый логотип, всего через несколько месяцев после того, как президент Дональд Трамп представил первый логотип организации.
Когда вы смотрите на логотип, вы замечаете черную область внутри него. Черная область воплощает огромную тьму глубокого космоса. Некоторые чувствуют страх и страх, но мы предпочитаем быть вдохновленными и противостоять вызову. #sempersupra pic.twitter.com/g8l6NmNXsX
— Космические силы США (@SpaceForceDoD) 22 июля 2020 г.
Черное пространство внутри логотипа «олицетворяет собой обширную темноту глубокого космоса», а контрастная серебряная граница «означает защиту и защиту от всех противников и угроз, исходящих из космического пространства». В Твиттере USSF сказал, что, хотя «некоторые чувствуют страх и страх» в глубоком космосе, он предпочитает «вдохновляться и противостоять вызову».
В верхней части логотипа два шпиля «представляют действие запуска ракеты во внешнюю атмосферу». Согласно USSF, это способ поддержать «центральную роль Космических сил в защите космической области». Более широко, кажется, есть оживление в американском космическом секторе. Первая частная ракета была запущена с американской земли в этом году, и в честь этой достопримечательности НАСА возродила свой любимый логотип червя.
Не ясно, был ли дизайн создан внутри компании или сторонним агентством. Неделя дизайна обратилась в USSF для подтверждения. Брендинг уже внедрен в социальных сетях и был использован для объявления о программе стажировки.
«Смело идти в никуда не имеет смысла вообще»
После консультации с нашими великими военными лидерами, дизайнерами и другими людьми, я рад представить новый логотип для Космических сил США, Шестого отделения нашей Великолепной армии! pic.twitter.com/TC8pT4yHFT
— Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 24 января 2020 г.
Новый дизайн — это последний шаг в красочный процесс разработки новейшего военного ведомства США. Когда Трамп впервые представил логотип в январе — результат «консультаций с нашими великими военными лидерами, дизайнерами и другими» — ответы дизайнеров были неоднозначными.
Креативный директор «Above + Beyond» Том Манктон (Tom Munckton) сказал Design Week, что это было непреднамеренно смешно, «смело уходить в никуда». Директор по стратегии Accept & Proceed Лили Флетчер была более дипломатична, заявив, что «как и в случае с чем-либо, связанным с Трампом, есть реакция коленного толчка, чтобы запрыгнуть на ненавистника», но отметка не была «настолько плохой, насколько это возможно».
Священного больше нет. pic.twitter.com/ubyy4OIZrp
— Джордж Такей (@GeorgeTakei) 24 января 2020 г.
Наиболее обсуждаемым было сходство логотипа с печатью USS Enterprise, вымышленного космического корабля с телевидения Star Trek. Джордж Такей, актер из научно-фантастического шоу, написал в Твиттере два логотипа рядом с надписью: «Нет больше ничего святого».
В прошлом месяце произошло еще одно событие в этой истории, поскольку сообщалось, что потоковая сеть Netflix обеспечила глобальные права на товарный знак для логотипа Space Force для его новой серии комедий, Space Force.
Все дети говорят об этом. И теперь, как и правительственные чиновники и корпоративные гиганты. Приложение, обычно известное благодаря коротким, умным видео (и большому количеству танцев), TikTok недавно оказалось в центре международного внимания. Критики говорят, что массовое присутствие TikTok в США представляет угрозу для национальной безопасности, поскольку приложение принадлежит китайской технологической компании ByteDance. Бизнес-лидеры также обеспокоены,…
Лейбл рассказывает о процессах, науке, о том, почему дома моды не будут касаться своих материалов, и о важности получения окончательного одобрения от детей. Автор Молли Лонг 24 июля 2020 г. 12:53 вечера 24 июля 2020 г. 13:01 «Мы не собирались нарушать, но как только вы попадаете сюда, трудно игнорировать, насколько зрелой является индустрия моды для…
Большие шрифты — один из самых популярных направлений в веб-дизайне. Чем больше букв, тем лучше. Шрифты экстремальных размеров являются драматичными, экстравагантными, привлекающими внимание, и они, несомненно, несут в себе вау-эффект, который может привлечь большинство посетителей. Они Четко и громко передают ваши сообщения, независимо от того, используете ли вы их самостоятельно или в сочетании с живописной графикой. Когда дело…
Apple уже некоторое время рекламирует iPad в качестве замены ноутбука, и одним из фундаментальных преимуществ, которые он имеет над MacBook, является его убийственный сенсорный дисплей. Но одна компания разработала новый аксессуар, который наконец-то предоставляет возможности сенсорного экрана для Mac — и это может изменить игру. Австралийский стартап Espresso создал портативный внешний дисплей под названием Espresso…