Space Lights — Знакомство с основными характеристиками игрового автомата Игра Space Lights состоит из виртуальных барабанов с изображением различных картинок. На экране изображены 15 отрезков со звеньями разной длины, на отрезках составлены всевозможные вариации иллюстраций. Количество линий всегда одинаково. На них принимаются ставки, которые являются идентичными для всех участников. На каждый отрезок можно поставить от…
У вас уже есть Google Home Mini или какой-нибудь умный динамик в вашем шкафу? Поздравляю, у вас уже есть звуковая машина, способная на белый шум, и многое другое. Простая команда, такая как «Привет, Google, помоги мне расслабиться», вызовет 12 часов окружающего шума (если ты его не прекратишь). Вы также можете произнести «играть звуки дождя», звуки…
Уделение внимания дизайну сайта имеет решающее значение для построения вашего бизнеса. В настоящее время в Интернете насчитывается около 1,7 миллиарда веб-сайтов, которые предоставляют множество различных типов веб-сайтов для изучения, но также и много путаницы в отношении того, какой тип и дизайн на самом деле будут работать лучше для вас.
Домашняя страница является основным центром вашего сайта и служит лицом бренда.
Ваша домашняя страница помогает посетителям сайта попасть в различные области сайта, а также может служить в качестве воронки конверсии. Поскольку большинство людей приходят к вам через вашу домашнюю страницу, именно здесь дизайн важнее всего.
Домашняя страница может принимать множество различных форм, но при разработке важно помнить назначение домашней страницы в качестве основной навигации и точки интереса для посетителей сайта. Разъясните, в чем суть бизнеса, и предложите уникальное ценностное предложение (UVP) заранее. Установите иерархию сайта и структуру навигации на главной странице. Используйте цветовую палитру, логотип и изображения вашего бренда, которые очень важны для бизнеса. Домашняя страница задает тон имиджа компании, поэтому она должна рассказать историю о том, кем вы являетесь, с помощью изображений и слов.
2. Сайты журналов —
На сайте журнала публикуются информационные, образовательные и видео статьи, а также видео. За последние двадцать лет индустрия журналов перешла с платформы для печати только на цифровой формат. Тип веб-сайта журнала хорошо подходит для информационных веб-сайтов, особенно публикаций университетов и организаций.
Когда вы думаете о создании сайта журнала, начните с создания базовой структуры. Пользователи должны видеть похожий макет независимо от того, в какой день они попадают на вашу домашнюю страницу, и каждая статья должна иметь одинаковый макет и навигацию. Имейте в виду, насколько общий дизайн реагирует на экран разных размеров, чтобы ваш контент легко читался как на настольных компьютерах, так и на смартфонах.
3. Сайты электронной коммерции —
Веб-сайт электронной коммерции — это место для покупок в Интернете, где пользователи могут приобретать товары или услуги у вашей компании.
Надежная веб-страница для электронной коммерции позволяет легко просматривать продукты, фильтровать по категориям, выделять специальные продажи и совершать покупки. Простой способ начать работу — воспользоваться платформой для электронной коммерции с полным набором решений, такой как Shopify или Squarespace. Ваша команда может легко обновить онлайн инвентарь и список новых продуктов. Кроме того, поскольку система взаимосвязана, продажи, логистика и маркетинг постоянно информируются о том, что работает хорошо. В области дизайна платформы электронной коммерции предлагают несколько шаблонов, которые соответствуют потребностям практически любого типа бизнеса.
4. Блоги —
В блоге регулярно публикуются статьи, фотографии и видео. Блоги начинались с более непринужденного личного контента по сравнению с журналами. Но с тех пор линии размыты, и теперь у крупных брендов и компаний очень свой собственный блог. Добавление экспертного контента повышает общее доверие к компании или частному лицу. Блоги также предоставляют материалы для публикаций в социальных сетях и кампаний по электронной почте.
Тем не менее, блог может стать громоздким для небольших компаний. Убедитесь, что у вас есть команда и стратегия для обновления контента, прежде чем вы решите запустить его. На самом деле лучше не иметь блог и вместо этого предлагать несколько видео или руководств, чем вести безнадежно устаревший блог.
5. Портфолио сайтов —
Портфельный веб-сайт предоставляет творческим профессионалам возможность продемонстрировать свои лучшие работы. Это идеально подходит для художников, писателей, дизайнеров, режиссеров, мебельщиков — вы называете это.
При создании портфолио нет необходимости добавлять каждый отдельный проект, над которым вы когда-либо работали. Вместо этого сосредоточьтесь на создании категорий предметов и выделении лучших работ из каждой категории. Портфельный веб-сайт немного более креативный по своей природе, поэтому здесь можно попробовать уникальные макеты и добавить интересные функции.
6. Целевые страницы —
Целевая страница — это особый тип страницы, созданный для маркетинговой кампании, побуждающий посетителей совершать определенные действия.
Содержание на целевой странице должно быть ограничено и указывать на призыв к действию (CTA), который вы хотите, чтобы пользователь принял. Оставьте много свободного места вокруг вашего CTA и сохраняйте элементы, не связанные с целью этой кампании, для других страниц.
7. Сайты социальных сетей —
В социальных сетях насчитывается около 2,77 миллиарда человек с десятками различных платформ. Независимо от того, кто является вашей целевой аудиторией, вы, вероятно, найдете их в Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat или LinkedIn. Хотя вы не можете изменить дизайн самих платформ, у вас есть некоторый контроль над внешним видом вашей страницы, и вы можете создавать контент, который управляет общедоступными социальными сетями.
Пройдите последовательный просмотр всех ваших страниц в социальных сетях и веб-страниц, чтобы пользователи сразу знали, что ваш бренд стоит за страницей. Используйте тот же логотип и выбор цвета. Выберите определенный голос и личность, которая сияет во всем контенте.
При создании контента сосредоточьтесь на вещах, которые имеют большой потенциал для совместного использования в социальных сетях, таких как развлекательные видео, инфографика, мемы, подробные отчеты и бесплатные предложения.
8. Страницы каталогов и контактов —
Каталог или страница контактов — это место, где пользователи могут связаться с вами или другими людьми.
Этот тип веб-сайта хорошо работает, когда вы хотите перечислить хранилище предприятий или людей внутри организации. Например, в местном каталоге ресторанов есть закусочные в этом районе с меню, ценовыми диапазонами, номерами телефонов и отзывами.
Характер организации создает возможность для веб-сайта каталога. Например, ассоциация местных стоматологов в городе может перечислить каждого участника, его область знаний и их контактную информацию. Держите этот вариант дизайна в заднем кармане для клиентов.
Выберите правильный тип сайта для вашей аудитории —
Хороший дизайн — это гораздо больше, чем просто привлекательный вид, но он также привлекает внимание пользователей и ориентирован на потребности аудитории, просматривающей сайт. Обратите внимание на то, что другие компании сделали с дизайном своего сайта, и быстро определите, какой формат лучше всего подходит для каждого проекта. Знание того, чего добились другие с различными типами страниц, дает вам четкое представление о том, какой веб-сайт будет работать лучше для вас.
Получить веб-дизайн, который идеально подходит для вашего бренда!
Работайте с талантливым профессиональным дизайнером, чтобы создать сайт, который понравится вам и вашей аудитории.
В 2016 году я написал эту статью попутно делая проект. Она состояла из двух частей (которые я конечно же объединил) и описывает мой подход, мысли, а так же ход работы. В конце ждет сюрприз, потому что в этом году я обновил проект. Для ленивых, можно глянуть его здесь: https://www.behance.net/gallery/79821463/PSB-mobile-app Содержание статьи1 Итак, начнем:1.1 ч12 ч23…
Современные технологии бурно развиваются, и они могут резко изменить нашу жизнь. Практически каждый человек способен почувствовать на себе преимущества использования современных технологий, которые базируются все чаще на лазерах. Благодаря лазерам можно печатать трехмерные объекты в 3D принтерах, благодаря лазерам мы имеем широкополосный интернет, благодаря лазерам же можно делать безукоризненную эпиляцию на любом участке тела. Преимущества…