Как Marvel завоевал сердца на Comic Con не одним, а двумя логотипами Thor: Love and Thunder — плюс целый груз Desert Chrome.
Несомненно, самой большой новостью о Comic Con 2019 было то, что Натали Портман будет использовать Mjolnir в новом продолжении Marvel Thor: Love and Thunder . Также не вызывает сомнений, что объявление получило дополнительную привлекательность от потрясающего нового названия и логотипа фильма под руководством Тайки Вайтити.
Среди множества названий фильмов и знакомого брендинга, логотип четвертого фильма Тора выделялся не только тем, что отражал тенденцию, но и делал это с классом. Тип Desert Chrome хорошо сочетался с поклонниками MCU в зале H и в Интернете, что вызвало чрезмерность прог-рока, которую Вайтити представил франшизе в 2017 году Тор: Рагнарок.
Хорошо, этот логотип заболел https://t.co/OLeWrMtSr1
— Крис Евангелиста (@ cevangelista413) 21 июля 2019 года
Сравнение проводилось со старыми названиями Capcom, металлическими альбомами и телевизионными классиками субботнего утра, такими как He-Man и Thundercats .
Конечно, не все были в восторге от того, что в Microsoft Paint Jaster Will It говорят, что это подделка Desert Chrome.
«Возрождение хрома в пустыне прошло и прошло», — написал он в Твиттере. «И это даже не очень хорошо сделано. Ужасные цифровые градиенты. Хороший пустынный хром должен иметь ощущение ручной росписи».
Следует отметить, что этот логотип не является конечным продуктом, и, возможно, уже есть другой претендент на выпуск фильма в 2021 году. Версия, увиденная посетителями панели Marvel на Comic Con, показала совершенно разную версию логотипа на дисплее:
#Thor: Любовь и Гром прибывают 5 ноября 2021 года. Pic.twitter.com/xEhr9x4zWs
— Гнилые помидоры (@RottenTomatoes) 21 июля 2019 года
Оба логотипа выглядят хорошо, и, возможно, в мультивселенном мире одна версия получит твиттер онлайн, а другая получит версию, раскрытую за Тайкой, Портманом и Крисом Хемсвортом.
Какой бы изюминка Marvel ни выбрала, ни в коем случае не будет так много бельмо на глазу, как вчера показал логотип Loki:
Графический дизайн, несомненно, является чьей-то страстью в Disney.
Вау, этот логотип для серии Loki действительно особенный! pic.twitter.com/XagfUPkccL
— AJC (@CarsForThePSP) 21 июля 2019 года