Whipsaw работал с Tonal в течение трех лет, чтобы разработать первую в мире систему обучения весовой силе с интерактивными видео-тренировками, которые рассчитаны на компьютерное обучение. Приведенный в действие двигателем с электромагнитным сопротивлением, а не большими металлическими пластинами и гравитацией, «цифровые весы» Tonal обеспечивают плавный и точный вес. Это компактный настенный блок, который сочетает в себе…
Факультет Creative разработал новую идентификацию для emerchantpay, ведущего онлайн-провайдера услуг мобильной и мобильной связи. Стало ясно emerchantpay, что их фирменная идентичность устала и нуждалась в оживлении, чтобы идти в ногу с индустрией быстрых платежей. Факультет обнаружил на раннем этапе процесс, который был ключевым атрибутом для бизнеса, что-то, что другие поставщики платежей не могли предъявить претензии.…
Поиск ссылок на момент моделирования был трудным. Я должен был в основном полагаться на фотографии с игрушек и доспехи из конвенций. Первой частью, которую я смоделировал, был шлем. Это было сложнее, потому что я хотел, чтобы у него была максимально чистая топология, поэтому я использовал майю. Я начал с носовой части, так как это дало мне хороший пространственный путеводитель для остальной части шлема. Внутренние экструзии были особенно полезны для поддержания надлежащего краевого потока.
02. Рисовать топологию в ZBrush
I очень осторожно относился к краевому потоку, поскольку он был ключевым для поддержания плавности ровным и ровным. Кроме того, при необходимости он пригоден для оснащения и различных видов анимации. Была смоделирована только одна сторона брони из конечностей; затем было зеркально быстро с другой стороны, поскольку он симметричен.
04.
05. Используйте ZBrush для деталей
Garcia Forn использовал ход DragRect для создания точной брони
Альфа-изображения были созданы в Photoshop, чтобы упростить импорт в ZBrush, где я мог бы начать добавлять дополнительные детали в броню. Я использовал стандартную кисть, установленную на негативе, с шагом DragRect для большей точности.
Крупные игроки в мире комиксов, DC и Marvel, выросли по экспоненте за последнее десятилетие благодаря своим фильмам, телевизионным программам, играм и т. Д. и более товарам. Если вы не хотите или не можете согласовываться с издателем, чтобы получить свой собственный комикс, рассмотрите возможность печати по требованию (POD), где технологии печати и полиграфические компании позволяют создавать…
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте С людьми часто происходят разные странности. Хорошо, если вы, став свидетелем такого случая, имеете при себе телефон или фотоаппарат и можете запечатлеть увиденное. Ведь иначе вам вряд ли кто поверит, что на насекомом может быть логотип McDonald’s,…
Вы когда-нибудь задумывались над тем, что нужно, чтобы начать успешный побочный проект? Познакомьтесь с дизайнером Гал Широм, который разделяет историю о том, как он создал и вырос свой побочный проект Color Hunt. Мы поговорим с Галом о том, как Color Hunt превратилась из простой идеи в чрезвычайно популярный ресурс для дизайнеров во всем мире,…