Категории

9 советов по улучшению ваших ремаркетинговых кампаний

У ремаркетинга есть место в любой маркетинговой стратегии, так как он входит в число самых дешевых и самых универсальных кампаний. Если вы планируете инвестировать в ремаркетинг — или если вы уже инвестируете — убедитесь, используете этот инструмент по максимуму.   Содержание статьи1 1. Избегайте синдрома нежелательной почты2 2. Анализировать, анализировать, анализировать и сегментировать3 3. Оцените…

Подробнее

Sony продала 4,2 млн гарнитур PlayStation VR

Компания Sony, как сообщается, с момента старта продаж реализовала 4,2 млн гарнитур виртуальной реальности PlayStation VR. На это у компании ушло два с половиной года. Причём это данные не о поставках к канал, как это зачастую бывает с подобной статистикой, а именно количество гарнитур на руках пользователей. Данных о конкурирующих платформах сейчас нет, но с…

Подробнее

8 тревожных сигналов, что перед вами плохой заказчик

Плохой клиент может не только потратить ваше время, создавая трудности, которые придется решать. Есть большой риск потери денег. У меня сильное внутреннее чутье к плохим клиентам, и каждый раз, когда его я игнорировал, все заканчивалось плохо. Со временем я научился распознавать признаки, которые приводили к плохому сотрудничеству. Содержание статьи1 Требование срочного ответа2 Просьбы о бесплатной…

Подробнее

Обзор Wacom Cintiq Engine Xeon

Если вы являетесь пользователем Cintiq и ищете новую рабочую станцию ​​или переходите с Mac на ПК, то предложения Cintiq Engine вполне стоят того некоторое расследование. Доступно два варианта, но один из протестированных здесь — это четырехъядерная модель Xeon с 32 ГБ и полутерабайтным твердотельным накопителем на базе Windows 10 Pro. Вместо того, чтобы перечислять спецификации…

Подробнее

The medium is the message

Выставка «Нерви в процессе создания» дизайнеров Formafantasma, организованная римским музеем MAXXI в партнерстве с компанией Alcantara, исследует роль материала в работе современных проектировщиков.

7 причин использовать мобильные уведомления для вашего бизнеса

Мобильность становится определяющим фактором нашей жизни. Маркетинговые усилия также направлены на аудиторию — на экраны смартфонов. Неслучайно самую короткую связь между бизнесом и покупателем обеспечивают мобильные приложения: они дают возможность покупать в два клика и буквально на ходу. Мобильные пуш-уведомления — это инструмент, который возвращает пользователей в приложение, сопровождает транзакции и выполняет множество других полезных…

Подробнее