Популярная служба маркетинга по электронной почте Mailchimp запустила новую систему идентификации и дизайна бренда. Ребренд любезно предоставлен COLLINS, работая вместе с командой дизайнеров Mailchimp. Примечательно, что он видит, что компания устраняет свой любимый дизайн логотипа сценария в пользу словаря sans-serif и представляет веселый желтый цвет своего бренда.
Нажмите на стрелку, чтобы увидеть старый логотип
«Наши новые иллюстрационные, движущиеся и фотографические системы выступают в качестве идеального контрапункта для стандартизованных основных элементов бренда. Эти выразительные части нашего бренда более органичны и игривы при передаче сообщений», — говорит Майчхим.
Вы можете узнать больше о ребренде на веб-сайте Mailchimp.
Подробнее:
Разработка с помощью Automad | CSS-Tricks
Выбор правильного CMS для блога или веб-сайта может быть затруднен. Каждый веб-проект имеет свои собственные потребности и требования, то есть одна CMS может быть лучше подходит для одного сайта, но не для другого сайта. В простых решениях могут отсутствовать некоторые важные функции, в то время как более сложные системы могут легко создавать накладные…
Подробнее«Упавшие картины» Полли Апфельбаум в Belvedere 21 • ARTANDHOUSES
В венском музее Belvedere 21, бывшем 21Haus, филиале знаменитого Бельведера для показов современного искусства, открылась выставка американской художницы Полли Апфельбаум «Счастье бежит». Шесть ярких текстильных инсталляций созданы специально для этого пространства, построенного в стиле позднего модернизма для выставки EXPO в Брюсселе в 1968 году, затем демонтированного и перевезенного в Вену. Инсталляции Апфельбаум выполнены в геометрической…
Подробнее