Категории

Условная анимация со свойствами CSS

 Условная анимация с демонстрационным кодом свойств CSS "width =" 1024 "height =" 607 "/> </p>
<p> Использование анимации, переходов и плавной прокрутки — это весело, но они также создают проблему доступности. Различным группам людей сложно пользоваться вашими продуктами, когда вещи все время движутся и меняются. Вот почему в операционных системах есть параметр «Уменьшение движения», который вы можете включить. Наша <span class= CSS анимация должна учитывать эти настройки и применяться только тогда, когда пользователь хочет видеть анимацию. Лучший способ добиться этого — заключить их в медиа-запрос с ограниченным движением. Вы можете использовать это различными способами, как описано в этой отличной статье, но все они связаны с проблемой, заключающейся в том, что вам нужно повторить настройки. Есть способ попроще. Вы можете использовать настраиваемое свойство:

 @media (предпочитает-уменьшенное-движение: уменьшить) {
  :корень {
    --nomotion: нет;
  }
}
html {
  scroll-behavior: var (- nomotion, smooth);
}
кнопка {
  анимация: var (- nomotion, вращать бесконечную 1с чередованием);
} 

Это определяет обозначение настраиваемого свойства CSS как «нет», когда пользователь не хочет видеть какую-либо анимацию. Если пользователь хочет видеть анимацию, она не определена, поэтому механизм CSS применяет резервный вариант, который является вашими настройками анимации.

Вы можете увидеть это в действии в CodePen:

См. Pen
Условные анимации со свойствами CSS Кристиана Хейльмана (@ codepo8)
на CodePen.

Вы можете протестировать это с помощью эмуляции уменьшенного движения в инструментах разработчика браузера. Вот скриншот, демонстрирующий это в действии:

 Демонстрационная анимация, показывающая, как использовать инструменты разработчика для имитации уменьшенного движения "width =" 1064 "height =" 622 "class =" alignnone size-full wp-image-6724 "/> </p>
<p> <iframe loading=

Material Design на русском. Часть 36 — Взаимодействие: Выделение | by Ruslan Sharipov | Mar, 2021

Содержание статьи1 Выделение на мобильных устройствах2 Переход к режиму выбора3 Выход из режима выбора4 Множественный выбор5 Выделение на настольных устройствах Выделение на мобильных устройствах На сенсорных устройствах выбери элемент, тапнув и удерживая палец на нем. Переход к режиму выбора Чтобы выбрать элемент и войти в этот режим, долго зажми на элементе пальцем или используй необходимую…

Подробнее

McDonald's приносит свои извинения за безвкусную смену логотипа

В свете разногласий на этой неделе вокруг Burger King, который пытался отметить Международный женский день в позитивном ключе, но закончил только раздражая многих людей и вынужденных извиняться мы оглядываемся на ошибку конкурирующего бургерного бренда McDonald's в марте 2020 года … Бренды продолжают реагировать на распространение коронавируса, и многие используют свои платформы, чтобы подчеркнуть важность социального…

Подробнее

Лучшие ветеринарные телемедицинские услуги для вашего питомца (2021 г.)

Независимо от того, какое животное у вас есть, услуги ветеринарной телемедицины — отличный способ решить проблемы, которых нет потребовать экстренного визита к местному ветеринару. Если вы когда-нибудь падали в кроличью нору Google, пытаясь выяснить, нормальны ли действия вашего питомца, вам следует попробовать виртуального ветеринара. Используя ветеринарную телемедицину, вы разговариваете с ветеринаром по тексту, телефону или…

Подробнее

Material Design на русском. Часть 38 — Коммуникация: Подтверждение и уведомление | by Ruslan Sharipov | Mar, 2021

Уведомлпения могут быть отображены разными компонентами. Критерии выбора правильного компонента: Уровень важности или срочности Наличие какого-нибудь действия (кнопки и т.д.) по исправлению проблемы Длительность нахождения на экране (временная, отклоняемая или и то, и другое) Уведомления, которые должны быть временными, означают то, что компонент уйдет с экрана сам по себе в течение нескольких секунд после появления.…

Подробнее

Фасад будущего GINZA 456 created by KDDI

В инновационном флагманском магазине Ryusuke Nanki GINZA 456 created by KDDI применена новая технология архитектурного освещения. Фасад, выходящий на улицу, открытый атриум, потолки и полы освещены светодиодами, чтобы создать непрерывную динамическую среду и подчеркнуть сочетание цифрового и физического миров. Оригинальное освещение призвано решить проблему узкого и глубокого пространства магазина. GINZA 456 created by KDDI знаменует творческий…

Подробнее