Категории

Бриджит Уотсон Пейн считает, что автор в тебе

Почти 17 лет в издательской индустрии, можно сказать, что Бриджит Уотсон Пэйн знает книги. И если вы любите книги и хотите делать книги, то обязательно посетите ее лекцию HOW Design Live в Чикаго в мае этого года, где она намеревается «открыть окна» и пролить свет на то, что нужно, чтобы стать автор. Movin 'On Up…

Подробнее

Неоплачиваемые стажировки: равноценный обмен времени на опыт или все-таки рабский труд?

Практика использования в «звездных» бюро бесплатной рабочей силы в форме стажировок вновь стала предметом обсуждения. Под огонь критики попали Алехандро Аравена, Дзюнья Исигами, Со Фудзимото.

Онлайн-марафон по SMM от Смотри.Учись

Начните зарабатывать на соцсетях больше уже сегодня! 17 апреля приглашаем вас на Онлайн-марафон по SMM, с которым всего за 7 дней вы прокачаете свои skills и узнаете главные фишки соцсетей! Стартуем с бесплатного вебинара, не забудьте на него записаться! Кроме ценных знаний и навыков вас ждут интересные и полезные призы: 1. Три месяца на Церебро.рф…

Подробнее

6 лучших ресурсов с email-шаблонами для массовых рассылок

Создание электронного письма с нуля — довольно дорогое удовольствие, требующее участия и верстальщика, и дизайнера. Вместо этого можно взять бесплатный шаблон, и в драг-энд-дроп редакторе доработать его в корпоративном стиле. После этого шаблон можно будет использовать в любом сервисе рассылок. Мы подготовили обзор шести лучших ресурсов с готовыми емейл-шаблонами. В редакторе писем этой маркетинговой платформы…

Подробнее

Halifax получает новый бренд, чтобы идти в ногу с цифровыми банками

166-летнему банку Хай-стрит была придана новая визуальная идентичность Руфусом Леонардом, который стремится «обезвредить» бренд и помочь ему обратиться к молодым людям. Автор Сара Дауд 10 апреля 2019 года 15:50 10 апреля 2019 года 15:50 Банковская сеть Halifax была переименована Руфусом Леонардом, чтобы помочь ей конкурировать с цифровыми банками и финтех-брендами, такими как Monzo и Starling,…

Подробнее

42 развлекательных логотипа, которые порадуют вашу аудиторию

Вы работаете в индустрии развлечений, потому что у вас есть истории, которыми вы можете поделиться со всем миром. Рассказываете ли вы их в песнях или на сцене, на страницах комиксов или на экранах смартфонов, являются ли они историями, которые вы создали, или рассказами других людей, от которых вы общаетесь от их имени, ваши истории не…

Подробнее