Категории

Создание раскадровок для веб-анимации

Раскадровка — это техника, используемая во многих дисциплинах и отраслях. Например, он используется для видеоигр, телешоу, фильмов, музыкальных клипов и любой другой дисциплины с повествовательным и визуальным элементом. Раскадровки являются отличным способом планирования веб-анимации. В этой статье мы подробнее рассмотрим, что такое раскадровки и как их можно использовать в своих веб-проектах. На этой странице Стивен…

Подробнее

Максимализм. Как создать смелый дизайн

Забудьте поговорку «меньше значит больше», и используйте подход «больше — значит больше». Стань большим или иди домой – эта поговорка применима максималистскому дизайну. Так что забудьте о том, что вы знаете о минимализме. Игнорируйте функциональность и рациональность. Оставьте белое пространство у двери и поцелуйте шрифты без засечек на прощание.Когда речь идет о максималистском дизайне, это все,…

Подробнее

Российский бренд выпустил кнопочный телефон с 4750 мАч в аккумуляторе

Обещано два месяца автономной работы Российская компания «Иной» представила новый телефон INOI 246Z. Это кнопочная модель с мощным аккумулятором и возможностью подзаряжать другие устройства. Телефон выполнен в ударопрочном корпусе с металлическими вставками. Он оснащён светодиодным фонариком, 2,4-дюймовым дисплеем, простенькой камерой на 0,1 Мп, FM-приемником, Bluetooth 2.1, есть 3,5-мм разъём для наушников. Поддерживается одновременная работа трёх…

Подробнее

Фанаты и ходячие мертвецы возвращают шоу к своим корням — Новости

Мы познакомились с ужасными фан-артами и реальными зомби на «Ходячие мертвецы: художественный апокалипсис» — и поговорили с художником, чья победная работа украсила недавний раз из крышка. Шоу зомби с длинными шагами Ходячие мертвецы вернулись из могилы на британских экранах для нового сериала, а во вторник во всплывающей галерее увидели шоу возвращается к своим художественным корням.…

Подробнее

OctaneRender: руководство для начинающих

В течение долгого времени беспристрастный рендеринг почти не затрагивался широким спектром движков рендеринга. Это произошло потому, что беспристрастное решение рендеринга было вычислительно интенсивным и, следовательно, очень медленным. Это был большой позор, так как с точки зрения пользователя беспристрастное решение рендеринга обеспечивало «истинное» физическое освещение в точности так, как это было бы видно невооруженным глазом или…

Подробнее