Поиск и использование готовых к использованию стоковых изображений — по своей сути — довольно сложное испытание. И, как графический дизайнер, вы, наверное, уже понимаете эту боль.
Изобразите это: вы находитесь на незнакомом веб-сайте с фотографиями, ищущим изображение для использования на целевой странице веб-сайта. Желательно что-то, что не кричит «приземистый», но и не слишком грубое, чтобы быть непрофессиональным. Через некоторое время вы наткнетесь на изображение, которое может подходить для вашего проекта, но попали в неудачную загадку.
Рядом с фотографией размещена информация о расширенной лицензии со стокового веб-сайта, и, похоже, вам потребуется приобрести ее для использования на целевой странице бренда. Но у вас нет бюджета, чтобы двигаться вперед: расширенная лицензия на фотографию более чем на 3000% дороже стандартной.
Вы на самом деле не получаете то, что вам нужно для обоснования такого рода ценообразования. Фото приятно, конечно. Но у него есть эта стерильная фотография ауры, и она не вызывает у вас никакого творческого вдохновения. Итак, действительно ли это подтолкнет вашу аудиторию к действиям? С усложнениями лицензирования изображений и консервированных фотографий, которые изобилуют онлайн, дизайнеры сталкиваются с такими проблемами чаще, чем нет. При создании визуальных материалов для создаваемого вами контента вы платите больше за фотографии с надписью меньше .
Почему использование аутентичных изображений имеет значение
—
Millennials и Generation Z-ers сейчас составляют самую большую часть населения США, и они стараются изо всех сил покровительствовать подлинным брендам, которые активно применяют свои ценности на практике. Недостаточно просто рекламировать такие ценности, как разнообразие и равенство, в заявлении о миссии и вести дела как обычно. Чтобы заработать клиентов (и лояльность), бренды на самом деле должны вкладывать деньги в свои уста.
Это означает, что больше дизайнеров, чем когда-либо, ищут бюджетные, аутентичные решения при поиске изображений для своих проектов. Им нужно что-то реальное — визуальные элементы, отражающие человеческий фактор, который они вкладывают в каждый дизайн, — и они хотят видеть людей на изображениях, которые выглядят как они, их друзья и их клиенты. Вот почему важно использовать разнообразные стоковые изображения, которые кажутся подлинными и уникальными.
Adobe Photoshop для iPad наконец-то здесь, и вы можете скачать его в Великобритании и США здесь. Планшетная версия самого известного приложения Adobe позволяет компилировать и ретушировать фотографии и иллюстрации, как и настольную версию. Фактически, вы можете обмениваться PSD между версиями. Прежде всего, какие iPad поддерживает Photoshop и сколько это стоит? Из спецификаций приложения вы можете…
Подведем итоги конкурсов на Freelance.Boutique за последние недели!
Лично я наблюдаю за конкурсами уже долгое время. И что хочу отметить: с каждым месяцем работы участников становятся все лучше, профессиональней и оригинальней.
Посмотрите сами. Оля О.
Обновление (ребрендинг) существующего логотипа парусной регаты Оля О.
Разработка логотипа и фирменного стиля компании Виталий Филин
Разработка логотипа и фирменного…
Как правильно выбрать дизайн школу и педагога. Нужно ли графическому дизайнеру иметь художественные навыки? Сколько нужно потратить времени, чтобы добиться результата? Можно ли после тридцати начать учиться дизайну и какова вероятность успеха? https://medium.com/media/c60308a6ffd5095e9cc32b023109166e/href Я занимаюсь дизайн педагогикой более 15 лет и часто встречаю людей, которые даже занимаясь графическим дизайном профессионально, тем не менее, мучаются сомнениями,…
Многие начинающие дизайнеры, которые следят за эстетикой работ ведущих студий страны, мечтают создавать дизайн, способный покорять сердца людей. Каждый хочет придумать идеи, к которым ещё никто не приходил. Ребята гонятся за эстетикой, ищут необычные формы, пытаются идти наперекор устоявшейся системе. Эти стремления похвальны, но, сожалению, то, о чём мечтают новички, разбивается о монолитные скалы реального…
Сайты по недвижимости должны быть спроектированы так, чтобы завоевать доверие, учитывая, что дом или недвижимость — это одна из самых важных покупок, которые кто-либо совершает. Покупатель должен верить, что агентство недвижимости заботится о своих инвестициях так же, как и они. Как только веб-сайт делает это, он должен конвертировать. Интригующий дизайн веб-сайта Aneley Цели веб-сайта зависят…