Категории

Логотип Бабочка: секреты притягательности в 45+ примерах

Многие компании из разных отраслей по всему миру использовали и используют логотип Бабочка, как привлекательный символ бренда. И, несмотря на это, прекрасное легкокрылое существо по-прежнему продолжает вдохновлять дизайнеров на создание новых, креативных идей. Содержание статьи0.0.1 Причины популярности изображения1 Кому рекомендован логотип бабочка2 Примеры логотипов бабочка2.1 Компания Flutterfly2.2 Компания женских товаров Локос2.3 Поусада Андуара2.4 Логотип бабочка Имаго2.5 Канарские…

Подробнее

7 практических примеров для групп продуктов

Луи-Ксавье Лавалье Привет! 👋 В течение последних 10 лет я изучал, как лучшие продукты и услуги меняют поведение пользователей и изменяют наше взаимодействие в обществе. Благодаря несоизмеримому количеству данных и глубоким знаниям в области психологии, компании разработали воспроизводимые рецепты, которые радикально меняют наш образ жизни. Теперь, как эксперты по продукту, мы обязаны понимать реальных людей,…

Подробнее

Как вырасти в доходе и увеличить число клиентов

Ребята, объявление для тех из вас, кто хочет вырасти в доходе за ближайшие 2 месяца, увеличить число клиентов и выстроить стратегию своего бизнеса.     В этом помогает образовательный проект Amlab.me.Опытный наставник из Амлаб индивидуально работает с каждым студентом  над достижением его личных целей. Он раскапывает его точки роста и помогает найти эффективный маршрут достижения…

Подробнее

7 лучших видеоредакторов для Windows

Независимо от того, насколько вы опытны в редактировании видео, если вашему приложению не хватает первоклассных функций и универсальности, у вашего творчества не будет свободы самовыражения, а конечный продукт может в итоге не оправдать ожиданий. К счастью, на рынке нет недостатка в программном обеспечении для редактирования видео. Тем не менее, если поиск лучшего видеоредактора кажется вам…

Подробнее

С «Мстителями: Контроль ущерба», ILMxLab и Void подталкивают VR к новым высотам

И вот тогда мы представили это предварительное видео, которое мы иногда называем «Акт первый» или «Комната для брифингов». Это буквально гигантский монитор, на который вы смотрите, когда входите, и он говорит вам две вещи: вот история и вот что вы собираетесь делать. Мы называем это критической мыслью и действительно углубляемся в людей. Я думаю, что…

Подробнее