Категории

Ragged Edge бренды Assembly, новая гостиничная сеть для «молодых путешественников»

Первый филиал европейского гостиничного бренда, нацеленный на «тысячелетия», открылся в Лондоне и получил розово-фиолетовое оформление, которое в качестве основного элемента использует типографию skewwhiff. Сара Дауд 6 августа 2018 года 17:21 6 августа 2018 года 17:21 Дизайн-студия Ragged Edge создала брендинг для новой гостиничной сети под названием Assembly, которая хочет вдохновить посетителей «вставать и уходить», а…

Подробнее

Новая ярмарка искусства и дизайна пройдет в Москве в сентябре • ARTANDHOUSES

С 25 по 30 сентября в Ивановском зале Российской государственной библиотеки в Москве пройдет новая ярмарка – Салон высокого искусства и дизайна. В ней примут участие всего десять международных галерей с вариативными специализациями от старых мастеров до трайбал-арта. Столь камерный формат нового салона можно объяснить, вероятно, фактическим провалом последних Салонов изящных искусств в Экспоцентре на…

Подробнее

Российские художницы едут на международную выставку START


Марию Агурееву и Викторию Иконен представляет проект Abode. Имена обеих художниц уже известны среди критиков и галеристов. Мария Агуреева в своих работах делает ставку на пугающую антитезу природного «я» и навязанных обществом стандартов. Иконен балансирует между реализмом и абстракцией. Также в рамках START Abode покажет Эндрю Джеймса Робинсона и Карла Белика. Арт-ярмарка пройдет в галерее Саатчи.

7 простых шагов для создания отличной идентичности бренда

Есть много способов приблизиться к ребренду. Тенденция в последнее время заключалась в том, чтобы сосредоточиться на возрождении наследия бренда, глядя на прошлое, но иногда огромный пересмотр визуальной идентичности не является тем, что необходимо. Если бренд не полностью потерял свой путь , но становится немного усталым, иногда процесс ребрендинга больше связан с модернизацией и делает бренд…

Подробнее

Автопроизводители не изменят планы развития EV

Несмотря на шаг Агентства по охране окружающей среды (EPA), чтобы заморозить стандарты автомобильной топливной эффективности, автопроизводители и их поставщики, вероятно, продолжат идти по существующему пути к электрификации, говорят эксперты. Есть две большие причины, по которым автопроизводители остаются в курсе, заявили они. Во-первых, мировой рынок будет подталкивать их к электрификации, независимо от того, что делает EPA.…

Подробнее